Итак, в своём первом посте я хочу рассказать о прекрасном дополнении Аrcаnum 1.5 Expansion, которое добавило массу приятных возможностей в игру.
Во-первых, мод включает в себя патч GrandFix, из-за чего можно не беспокоиться о вылетах или установке данного патча.
Во-вторых, добавлено несколько новых локаций и новых квестов, что является бесспорным плюсом.
Также добавлена давно ожидаемая возможность продолжения игры после того, как вы разобрались с Керганом (и все спутники расскажут о своих планах на будущее).
Масса новых и вырезанных разработчиками предметов.
Полностью исправлен перевод на русский.
Самое приятное — уровень спутников автоматически равен уровню персонажа.
А теперь oбo всeм по-порядку.
Новые локации
«Пещера сокровищ Дракона» (Cave of Dragon) — некое подземелье с зачарованными сокровищами Дракона, неясно какого. Довольно просторная берлога, по размеру — примерно как канализация Таранта. По сценарию — место сборищ кладоискателей Арканума. Как найти локацию — сами поймете, это просто. Есть несколько световых эффектов (их лучше испытывать), затрудняющих поиски этих самых сокровищ.
«Подвал Блейс» (Shrouded Hills Basement Bleys) — просто обычный подвал в новом магазине в Туманных холмах. С обычными атрибутами и чем-то еще.
«Подвал Алхимика» (Shrouded Hills Basement Mag) — подвал в доме алхимика в Туманных Холмах.
«Подземная Фабрика» (Tarant Basement01) — фабрика Уилоуссби в Таранте. Перед входом в подвал обязательно засейвиться — там сюрприз! В этой локации найдется самый мощный (новый) технологический артефакт — Кольцо Чёрных Дварфов (+2 ЛВ, +2 ИН, + к технологии).
«Банковское хранилище» (Tarant-City Bank Basement) — Банк Таранта (см. изменения базовых локаций).
Старые локации
Базовые локации (карта Мира) дополнились прилично, и всего перечислить невозможно. А может, и не нужно. Назову наиболее крупные дополнения.
Туманные Холмы — появился новый магический магазин, кладбище, хижина заезжего мага, непонятный телепорт, орки-хулиганы (типа как в Таранте по ночам), Алхимик выкопал подвал, Тун завел себе ночных охранников, у моста появились бараки с пыточной камерой и всякими хулиганами, стражников прибавилось. Молох-агент появился. Карта изменена в соответствии с дополнениями.
Место катастрофы — появился новый NPC (возможный спутник), технолог-стрелок (из лука). Зовут Анюткой. Весьма полезна будет в Туманные Холмы.
Тарант — добавлены несколько строений: банк Таранта, ювелирная лавка, новая фабрика с подземным этажом, казармы банковской стражи, чей-то дом. Заселено (или обставлено) несколько строений, продлены некоторые улицы, появились несколько новых NPC, украшательства и т.д. Вставлен небольшой квестик, добавлен саунд. Карта города изменена в соответствии с дополнениями.
Карта мира — появился Храм на острове Cattan, вход в подземелье пещеры сокровищ, несколько брошенных городков типа Grayswandir, островок Свободы и масса мелочей.
Новые схемы для технологов
1. Кислотная пушка — комбинация Магазинной винтовки и Коррозийной кислоты, кроме неслабого урона разъедает броню.
2. Телепорт для технологов.
3. Заряженные меч и топор.
4. Отравленные меч и топор (меч был и раньше, но схемы для него не было).
5. Механические ботинки. Вы изнемогаете под грузом компонентов? Проигрываете в скорости даже черепахе? Эти времена остались в прошлом! Соединив Металлические ботинки и Малую пружину, вы получите простую и удобную обувь для любой погоды!
6. Заряженный бумеранг. Ваш старый добрый бумеранг отстал от жизни? Тогда Заряженный бумеранг исправит ситуацию! Сделанный путем соединения Сбалансированного бумеранга и Заряженного кольца, он способен проучить даже самых бронированных противников.
7. Арбалет. Вы — технолог? И вы любите пострелять? Но вам надоело покупать дорогие пули? И вы не знаете, что делать с найденными стрелами? Забудьте о неудобствах! Арбалет — старинное оружие на новый лад! Надежный и смертоносный, он не оставит Вашим врагам ни единого шанса!
Ссылка на страничку мода вот:
Материал взят с сайта