Полное прохождение сюжетной линии Batman: Arkham Origins
На носу Рождество, но Бэтмену не до праздника. Черная Маска устроил бунт в тюрьме «Blackgate», и поэтому Бэтмен, а вместе с ним и мы, бросает подготовки к Рождеству, запрыгивает в самолет и прилетает в тюрьму, высаживаясь рядом с пробитой стеной - нашим единственным проходом в тюрьму.
Для начала нужно найти комиссара Лоуба. Идем по следам разрушения вглубь тюрьмы и слышим разговор мафиози с начальником тюрьмы. Спешим на помощь и в обучении вырубаем головореза и обезоруживаем начальника тюрьмы.
После чего с ним можно будет поговорить о ситуации в целом. После этого проходим за железную дверь в «Тюремный блок А». Спускаемся в блок А2 и разбираемся с головорезами. После этого допросите одного из них и узнаете, что Черная Маска отправился на место казни вместе с Лоубом. Пройдя чуть дальше, мы увидим беспилотник, судя по всему, в этой тюрьме мы не одни. Идем дальше и усмиряем сбежавших заключенных.
Цепляемся крюком за уступ и проходим в очередную дверь. Тут мы и встречаем крокодила Крока, но он не обращает на нас внимания и идет дальше. Зато на нас обратит внимание головорез в бронежилете. Оглушаем его с помощью плаща (СКМ) и добиваем. После этого цепляемся за уступ и проходим в дверь. В комнате включаем детективное зрение (X), выбираем бэтаранг (1) и пуляем его в контрольную панель. Бежим и подкатываемся в щель, сбивая с ног одного из врагов, добиваем оставшихся и пытаемся поговорить со спасенными. Увы, они нас боятся. Нажимаем на кнопку лифта и тем самым поднимаем его, теперь с помощью взрывчатого геля (3) пробиваем дыру в полу и прыгаем вниз. Смотрим сценку, где Лоуба уводит Крок, а Черная Маска решает поиграть с копами в «свою игру». Выламываем решетку, проходим по вентиляционной шахте и спрыгиваем на одного из зэков, а потом расправляемся с остальными. Заходим в камеру, выбираем бэткоготь (2) и выламываем решетку, а потом забираемся в вентиляционную шахту. Наносим взрывчатый гель на стенку и подрываем ее, вырубая мафиози. Проходим в следующую дверь.
Нажимаем быстро «1» и пускаем два бэтаранга в кнопки активации, проходим в комнатку, выхватываем решетку и двигаемся по вентиляции, слушая диалог Черной Маски со своими бойцами. Спрыгиваем вниз и наблюдаем сцену смерти комиссара Лоуба в газовой камере. За что боролся, на то и напоролся, как говорится. Напоследок, Крок зачем-то швыряет одного из бойцов Маски в стекло и тем самым делает трещину. Комбинацией «W + двойное нажатие пробела» прорываемся сквозь трещину и горюем о смерти Лоуба. На огонек забегают ребята маски и причитают о том, что им не выбраться. Вырубаем ребят и идем дальше. По пути подбираем поврежденную карту памяти, которую можно будет прочесть в пещере Бэтмена. С помощью бэткогтя подлетаем к уступу, а потом по лестницам поднимайтесь на вертолетную площадку к первому боссу: Убийце – Кроку.
Комбинация следующая: когда над Кроком появятся красные волны – уклоняйтесь, взял горящую бочку в руки – стреляйте бэтарангами по бочке. После этого оглушайте его плащом и бейте по зубам. После первого раза ему на помощь придут два мафиози, а после третьего раза придут три мафиози. Разбирайтесь с ними и с Кроком, смотрите ролик, где полицейские решили заскочить на огонек, а Бэтмен узнает, что за его голову назначена награда и решает обдумать план действий в Бэт – пещере.
В пещере нас встречает Альфред и пытается накормить рождественским ужином. Вежливо отказываемся и идем к бэткомпьютеру, чтобы узнать много нового о наших убийцах. Всего их восемь: Бейн, Дедшот, Дефстроук, Шива, Медноголовка, Сверчок, Электрошокер, Крок (уже за решеткой). Теперь нам нужно найти того, кто управлял беспилотником. Подозрение падает на Пингвина, а для этого нужно потрясти местных продавцов оружием. Также, с этого момента открывается тренировочная арена с испытаниями для Бэтса.
С помощью быстрого перемещения высаживаемся на нужной нам локации и приступаем к поискам Пингвина.
По пути к Пингвину Бэтмен замечает, что вышки глушат сигнал его устройств. Нужно с этим разобраться. Поэтому пикируем прямо в здание вышки и приступаем к выяснению причин. В здании вооруженные враги. Открываем дверь, кидаем дымовую гранату и поднимаемся на уступ с помощью крюка. Теперь нужно спасти заложника. Летите до крайнего уступа и вырубайте противника, который держит заложника. Первый заложник спасен, осталось ещё два. Выламывайте решетку и вырубайте врага из укрытия. Теперь остался последний заложник. Один из врагов сбежит, испугавшись Бэтмена. Обходите врага, и наносите решающий удар из-за хлипкой конструкции. Заложники спасены. Добивайте последнего врага, скинув его с уступа, а потом заходите в диспетчерскую. Проводите анализ преступления, начиная с трупа и заканчивая панелью доступа, и узнаете, кто заварил всю эту кашу, но наш друг уже мертв и остается загадкой кто по-настоящему стоит за всем этим. После этого сканируем ключ – карту, которая находится в вентиляции, и взламываем панель управления с помощью шифровального секвенсора (0). Проходите дальше, поднимайтесь по лестнице и свяжитесь с Альфредом. После этого взламывайте панель и встречайте Энигму. На этом квест завершается.
Пингвин находится в районе Бауэри. Туда можно попасть по мосту. Мост очень длинный, так что для перемещения используйте бэткоготь и планирование. Также на мосту находится информатор Энигмы. Выбейте из него сведения, чтобы не возвращаться по несколько раз.
Прибыв на место встречи, мы никого не обнаружим. Отлично, есть время найти укромную позицию и проследить за сделкой. Смотрим ролик, потом спускаемся и лупим плохих ребят, после этого допрашиваем бандита в шапке Санта – Клауса. После этого мы забираем телефон у главного и пытаемся пробить симку по дешифратору. Но ничего не получается, сигнал блокируется одной из вышек. Летим к вышке и разбираемся с бандитами. После этого выбираем управляемый бэтаранг (=), швыряем его в электрическое поле и заряжаем панель управления, после этого заходим внутрь и выключаем глушилку с помощью дешифратора.
Теперь взламываем симку Пингвина. Находим на дешифраторе оранжевую точку и начинаем подбирать нужную частоту. Подобрав частоту, слушаем солдат Пингвина и идем в «Парк аттракционов» для нахождения первой SIM – карты. В парке разбираемся с врагами, а потом используем систему дешифровки. Теперь нам нужно прийти в промышленный район для нахождения второй SIM – карты. На месте будут вооруженные охранники, так что вырубайте их по одному, а потом взламывайте систему. После взлома второго места, мы узнаем, что Пингвин находится на корабле.
На подступах к кораблю, мы видим, что корабль кишит снайперами и автоматчиками. Также, узнаем, что на корабле находится один из убийц: Электрошокер. Будьте осторожны. Сначала вырубайте снайперов, а потом принимайтесь за автоматчиков. Идите вглубь корабля и вырубайте двух врагов с ножами под комментарии Пингвина.
Наша цель: бойцовский турнир на корабле. Проходим в комнату с оружием и вырубаем автоматчика, а потом переключаем свое внимание на других. Идем дальше и слышим сигнал тревоги от Кэнди. Разбираемся со следующей группой врагов и тянем плот на себя с помощью бэткогтя и притягиваем себя к кольцам таким же образом. После этого дергаем за главное кольцо и обрушиваем плитку, поднимаемся наверх в Бойлерную.
Пингвин уходит в свой кабинет, а Трейси остается главной. Нам нужно допросить её. Наверху, с помощью бэткогтя открывайте люк. Спускайтесь на арену и деритесь с Электрошокером. Пафосный Электрошокер падает с одного удара по улицу, но на арену выбегают другие ребята, которые не прочь оторвать голову Бэтсу.
Ломайте носы, выбивайте почки, делайте, то, что вы умеете делать лучше всего. Также тут можно открыть достижение «Пятьдесят без перерыва», в котором нужно провести 50 ударов без прерывания. После заварушки допрашивайте единственного оставшегося в сознании насчёт местонахождения Пингвина. Пингвин находится в казино, значит, нам туда. Преследуйте Трейси, применяя навыки акробата, крюка и кулака. На полпути Трейси сообщит нам, что Электрошокер очнулся и очень зол на нас. Ну что же, будем аккуратны. С помощью бэткогтя делайте отверстие в полу и поднимайтесь наверх. Наверху выдирайте решетку вентиляционной шахты и ползите по ней. Вы выйдите в зал.
Слушайте Трейси, вырубайте врагов, выламывайте решетку и ползите по шахте. С помощью сенсора взламывайте дверь и готовьтесь к очередной партии врагов, только на этот раз с оружием. После этого садимся на лифт, сажаем Трейси за решетку, а сами взламываем панель, которая откроет все двери на корабле. Пытаясь открыть дверь к Пингвину, мы получаем по лицу башмаком от Карателя (нет, это не тот Каратель, а другой). Остерегайтесь, когда над его головой будет красная полоска, перепрыгивайте его и долбите, пока он не упадет. После этого идите в театр. Там будет много вооруженных противников. Старайтесь снимать их по одному. Потом идите в комнатку, где увидите пытки Пингвина. Пора вмешаться. Разберитесь с отбросами и попытайте Пингвина. Сладкую беседу прервет Дэфстроук. Сейчас будет жарко!
Отбивайте его атаки и сами атакуйте. В сценках нажимайте ПКМ и отбивайте его удары. Повторять до победного. После этого Дефстроук вас ослепит и набросит сверху, судорожно нажимайте ПКМ, а потом ЛКМ. Все, первая фаза пройдена. Слейд без маски. Теперь по той же схеме. После этого Слейд кинет в вас бочку, нажимайте ПКМ и тяните Слейда к себе с помощью гарпуна и продолжайте по старой тактике. Слейд опять вас ослепит и опять же, жмите ПКМ, а потом ЛКМ. Слейд теперь без своей палки и достает меч. Теперь нужно будет делать по 3 контрудара, а потом финальная сцена с ПКМ и ЛКМ. Смотрим ролик, босс повержен, а у нас новый гаджет: управляемый гарпун. Применяем новый гаджет и пытаемся зайти в апартаменты к Пингвину. Не получилось.
Связываемся с Альфредом насчёт убийства в Лэйси – Тауэрс и узнаем, что жертвой является Черная Маска! Быть такого не может. Нужно осмотреть место преступления. Покидаем корабль, здесь нам делать нечего, пока что.
Приходим на место и вырубаем трех копов с оружием. После этого взламываем полицейскую частоту. Видим, как два копа выходят на балкон и оставляют дверь открытой. Проходим в нее, не трогая самих полицейских, и оказываемся в отеле. Проходим на место преступления и видим труп в черной маске. Но не факт, что это сам Черная Маска лежит остывшим на полу. Нужно провести расследование. Сканируем тело, люстру, пол. И так далее. Просто сканируйте красные точки и перематывайте время, чтобы найти новые улики. После расследования мы узнаем о Джокере. Бэтмен его ещё не знает, так что, такие вот дела. Теперь нужно вернуться в бэтпещеру за ударным детонатором, с помощью которого можно будет попасть в полицейский участок за некоторыми биографиями.
Ударный детонатор будет лежать на столе. Берите его и возвращайтесь в Готэм. В полицейское управление можно попасть через крышу. Подлетайте к людям, которые стоят около двери и дождитесь пока они не уйдут, потом проходите в управление. Спрыгивайте на лифт, а оттуда ныряйте в шахту и ползите до выхода, по пути слушая разговоры полицейских о ситуации в Готэме. Выходим из решетки и нокаутируем полицейского внезапным ударом из решетки. Заходим в комнату и вырубаем трех охранников. После этого с помощью бэткогтя вырываем решетку и проходим дальше. Тут слишком много вооруженных охранников. Так что с помощью когтя Дефстроука проходим над ними, незаметно. После этого вырубаем одинокого охранника и взламываем панель. С помощью когтя в следующей комнате метаем огнетушитель во врагов и вырубаем их. Заходим в правую комнату и вырубаем охранника, допрашивающего нашего старого знакомого в шапке Санты. Теперь сами допросим его и вырубим. Выходим в дверь. По пути в раздевалку раскидываем полицейских. С помощью геля взрываем окно и заходим в раздевалку, вырубаем полицейского и снимаем решетку. Не забудьте с помощью когтя открыть дверцу шкафчика и забрать компромат. На выходе из вентиляции становимся свидетелем словесной перепалки между Барбарой и Гордоном.
Мы оказываемся в изоляторе и должны вырубить дюжину вооруженных спецназовцев. Изучаем маршрут и стараемся вылавливать по одному. Когда упадет последний враг, взламываем дверь, вырубаем двух копов и идем дальше. Пытаясь взломать серверную – терпим неудачу из-за блокиратора. Нужно достать деструктор из хранилища и с его помощью устранить помехи. Заходим в помещение и раскидываем двух копов. После этого взламываем панель управления и прыгаем в шахту лифта.
Выходим к тюремным камерам и разбираемся с зэками. После этого идем к шахте лифта и поднимаемся в комнату улик за деструктором. Возвращаемся тем же путем и видим, что камеры открыты, а зэки на свободе. Вырубаем глушилку и открываем камеру, после этого надираем жопки плохишам в компании с солдатом Бейна. Теперь можно идти в серверную комнату и качать данные. Там мы встретим Барбару Гордон, а потом на нас нападет спецназ. Вырываем решетку и уходим из полицейского участка, избивая полицейских. Идем дальше и взламываем замок, после заходим в лифт, скрываясь от огня Брэндена, который хочет получить награду за вашу голову. На выходе из лифта мы встретим Гордона, а также подоспеет Брэнден. Кидайте дымовую гранату и избавляйтесь от назойливых преследователей. Теперь можно уходить из участка.
Идем в канализацию под полицейским управлением. В канализации встречаем людей Маски в компании с мастерами единоборств. Тактика напоминает тактику на Дестроука. Контратакуйте и отбивайте атаки. Разобравшись с новыми врагами, проходите дальше. Применив акробатические трюки и смекалку, вы пройдете дальше – комната связи полиции. Люди Черной Маски хотят подорвать участок из канализации. Нужно предотвратить это. Запрыгивайте на платформу, вырубайте всех кто на ней стоит, и поднимайтесь наверх. Разберитесь с охраной и получайте досье. Теперь мы распутали дело Лейси – Тауэрс и нам нужно идти в коммерческий банк Готэма.
Через главный вход не войдешь, идем в обход. Поднимаемся на крышу, гелем взрываем стену и заходим в банк с помощью люка. В подсобке вырубаем тревогу деструктором и взламываем панель. Сезам откройся! Мы внутри банка. Тут все мертвы. Через главную дверь не войти, поэтому идем по вентиляции, мажем гелем хлипкое устройство и подрываем. Смотрим ролик, где узнаем, что Маска – Джокер. Сиониса (настоящая Маска) избивают до бессознательного состояния и увозят на фургоне. Бэтса подстреливают, но броня спасает, а помощница Сиониса умирает от взрыва. Пора мстить! У наших новых врагов появился человек, который глушит режим детектива у Бэтса. Устраняйте его первым делом, а потом переключайтесь на остальных. Последний оставшийся стоять на ногах сдастся, и вы сможете его допросить. Приспешник Джокера скажет, что тот отправился на сталелитейный завод. После этого выходите из здания и отрывайтесь от полицейского патруля.
Идите на завод, разбирайтесь с охраной и заходите на завод. Там бандиты обсуждают нового босса и его способности маскировки, а также живучесть Бэтмена. Вырубайте ящик с оружием, чтобы никто не смог взять оружие. А с помощью когтя Дестроука кидайте бочку об тела и врывайтесь на добивание врагов. После этого поднимайтесь на второй этаж и, избегая засады, залетайте в вентиляционную шахту, после чего устраивайте врагам сюрприз. Когда остынет тело последнего врага, подключайтесь к компьютеру Сиониса и перекачивайте коды. Также, с вами свяжется Альфред и поделится идей насчёт клейкой гранаты, которую можно синтезировать в лаборатории. Взламывайте панель доступа и проходите в дверь. Там пролетит какая-то тень. Судя по всему, Медноголовка. Заходим в следующую дверь и разбираемся с бандитами. Теперь встречайте Карателя в броне. Тактика такова: три раза жмете СКМ, а потом лупите по карателю, отражая атаки его друзей. Когда его броня сломается, тактика станет такой же, как и с обычным Карателем. После драки нажимайте на кнопку и пытайтесь пробить стену. Не получилось? Помогите крюком и все получится. Попав на ту сторону, услышите смех Медноголовки и увидите подарочек в виде мертвого мафиози. Изучаем его тело и понимаем, что он был отравлен. Покатавшись на лифте, выходим и выключаем парочку мафиози. После этого взламываем панель и проходим дальше - в нарколабораторию, где держат Сиониса, а вокруг бродят вооруженные охранники и генератор помех. Сначала вырубаем генератор, а потом всех остальных. Теперь можно идти к Сионису и смотреть ролик.
Медноголовка отравила Бэтмена. Нам нужно найти антипод, а для этого узнать, каким ядом она нас отравила. Сканируем местность и собираем улики. Собрав улики, отправляем их на компьютер и просим Альфреда синтезировать противоядие. Осталось выйти на поверхности через галлюциногенные видения. Выйдя из лифта, мы должны сразиться с Медноголовкой. Это будет трудно, но мы сможем. Дерись с Медноголовкой и её иллюзиями. После этого берем противоядие из контейнера, вкалываем её себе и вырубаем эту кобру. Уходим с завода, попутно вырубив парочку мафиози и взорвав контейнер с ядом.
Теперь нам нужно найти место, где встречаются остальные убийцы. Сделать это можно благодаря электрической сигнатуре в перчатках Электрошокера. Идем к готэмскому мосту и оттуда планируем в округ Даймонд, следя за датчиками. Датчики приведут к отелю, где будет стоять отряд спецназа вместе с черными масками. Вырубаем их и проходим на автостоянку отеля. На стоянке вырубайте врагов, взламывайте замок, с помощью бэтаранга вырубите электричество, а с помощью троса попадите наверх и откройте ворота на парковку. А с парковки, на лифте попадайте в сам отель.
Ищем комнату охраны. Входим в фойе, вырубаем человека с глушителем нашей электроники, а потом принимаемся за других мафиози. Взламываем вход в комнату охраны и смотрим ролик. Электрошокер спекся. Подбираем его перчатки, они пригодятся нам в дальнейшем. Подпитываем вагонетку и поднимаемся на крышу, оттуда с помощью крюка влетаем в открытое окно и идем по коридору. В коридоре заряжаем электропривод и раскидываем мафиози. Комбинируя свои гаджеты, поднимаемся дальше по этажам отеля и вырубаем все больше врагов. И такая схема на протяжении всего уровня: комбинируем гаджеты – деремся с врагами.
На двадцать пятом этаже мы оказываемся в танцевальном зале, спроектированном Джокером. В этом зале деремся с врагами, потом выбираемся из ловушки следующим образом: стреляем бэтарангами по подсвеченным кнопкам, кидаем трос, взрываем стену и взламываем панель управления. Все, мы больше не в ловушке. Идем дальше, кидаем бэтаранг в электричество и разворачиваем его на 180 гралусов для зарядки панели. Подлетаем наверх. Теперь нужно решить головоломку с шариками в два хода. Ошибся – начинай заново. Решение под спойлером.
Предстоит драка с Бейном. Уворачивайтесь, когда он входит в ярость, бейте плащом (три раза СКМ), а потом кулаками. И так до второй фазы. Во второй фазе Бейн позовет на помощь своих людей. Не обращаем на них внимания, так как Бейн под своей яростью будет сносить их со своего пути. Когда Бейн под веномом, то делайте три удара плащом и бейте по нему до упора. Когда он станет нормальным, то делайте один удар плащом и бейте опять же до упора. Повторять до победного. После этого смотрим ролик и переносимся в тюрьму Блэкгейт.
В тюрьме вы будете играть за Джокера. Точнее, вы будете в разуме Джокера. Пока клоун разговаривает с психиатром (привет, будущая Харли), вы будете отбиваться от кучи врагов с помощью контрударов.
После драки в театре мы переносимся на химический завод в шкуре Красного Колпака. Просто идем, слушая диалог Джокера и Харли. Смотрим ролик, и после этого игра переключает нас на Бэтмена. Подбираем клеевую гранату и направялемся в морг полицейского управления Готэма.
В гараже рядом с полицейским управлением вырубаем спецназ и прыгаем в люк. Там используем клеевую гранату и убираем пар. На воде тоже используем гранату и делаем ледяной плот. После этого проходим в морг и анализируем труп. Проанализировав труп, читаем результаты вскрытия и покидаем морг.
Теперь нужно найти след от маячка, который мы закинули на Бейна во время битвы на крыше. Летим в убежище Бейна, разбираемся с его наемниками и с помощью гаджетов попадаем в его укрытие. Узнаем, что Бейн знает или догадывается, кто мы такие на самом деле и спешим в Бэтпещеру.
Но не тут-то было, мы улавливаем сообщение от полиции. Светлячок захватил заложников и держит их на мосту. Подключаемся к каналу связи Светлячка и слушаем. Спешим на готэмский мост для спасения заложников и избиения Светлячка. На подходе к мосту вызываем бэткоготь для отвлечения Светлячка. Не вовремя появляется спецназ Брэндена. Вырубаем их и заходим в техническое помещение, где находится Гордон. Рассказываем Гордону о заложенной взрывчатке, но он нас не слушает. Из-за этого Брэндена захватили в плен. Благодаря гаджетам добираемся до локации с первой взрывчаткой, выключаем ребят с пушками и говорим со сдавшимся врагом о бомбах. Первая бомба прямо тут, обезвреживаем её и идем дальше. По пути освободим Брэндона. Но Брэндон не очень-то умеет выражать благодарность, поэтому вырубаем его, садимся на лифт и едем ко второй бомбе. Разбираемся с врагами и обезвреживаем вторую бомбу.
Идем к третьей бомбе через обломки. Оказавшись в комнате с врагами, обезвреживаем их и бомбу.
Теперь идем к четвертой бомбе, через то место, где обезвреживали вторую бомбу и натыкаемся на Светлячка на мосте. Тактика следующая: закидываем его клейкими грантами (5), потом обстреливаем бэтарангами (1), и в конце стреляем когтем (2) и жмем пробел. Повторять до второй фазы. Во второй фазе вам придется бегать среди машин и обломков от огня Светлячка, после чего вы выйдите на открытую местность. На местности уворачивайтесь от его атак и применяйте тактику первой фазы. Когда Светлячок подожжет местность, цепляйтесь за него крюком (F) и контратакуйте (ПКМ). После чего смотрим ролик.
Пещера разгромлена Бейном, а нам нужно найти Альфреда. Зрение детектива не работает, так что придется искать вручную. Чиним бэткомпьютер и возвращаем себе зрение детектива. Спрыгиваем вниз, вытаскиваем Альфреда из обломков и реанируем. Пока мы разбирались у себя дома, в тюрьме Блэкгейт был поднят бунт. Джокер сбежал и взял тюрьму под свой контроль.
Разбирайтесь с лоботрясами у главных ворот в тюрьму, а потом прыгайте в люк и окажетесь в канализации. Джеймс Гордон скоро прибудет и спасенные вами полицейские встретят его. В канализации уничтожайте хрупкий пол, а потом подлейтайте на уступ. Оттуда с помощью троса переходите на другую сторону и окажетесь в локации с электрической водой. Делаем трос, на другой стороне взрываем хлипкую стену и планируем на уступ. Уничтожаем электрощиток, а потом делаем себе плот с помощью клеевой гранаты и перебираемся на другую сторону. В помещении с водой нажимаем на кнопку и включаем электричество, выбираем управляемый бэтаранг и запускаем панель управления, предварительно проведя бэтарангом по электричеству. Уровень воды повысится. Делам плот с помощью клейкой гранаты, подтягиваем себя к хрупкой стене и взрываем её. Опять делам плот и закрываем паровые задвижки. Из-за этого уровень давления в трубах превысит допустимые значения, а мы пройдем дальше. В служебном помещении объясняем заключенных на кулаках, что замышлять побеги в наше дежурство – это плохо. Выходим из комнаты, питаем мини – генератор. Падает лифт. Забираемся на него и подтягиваемся на верхний этаж. После этого попадаем в отсек с вооруженными заключенными. Разбираемся с ними с помощью гаджетов и смекалки, а потом спасаем пленников. Теперь идем за Джокером в блок B. В блоке избиваем заключенных и идем дальше. По пути встречаем Дефстроука коротающим время за отжиманиями. Идем по следующим блокам и пробиваем путь к Джокеру через тела.
Придя к Джокеру, деремся с Бейном нацепившим на себя кардиометр. Предстоит сложный бой. Уворачиваемся от его быстрого бега три раза подряд. Потом уворачиваемся от его удара с воздуха. После этого бьем его три раза плащом и начинаем лупасить пока не выведем из строя устройство венома. Во второй раз нам будут мешаться приспешники Бейна. Не обращаем на них внимания и повторяем прошлую тактику. После второго раза Бейн поймает нас, и мы включим электроперчатки. Бьем ими Бейна, повторяю прошлую тактику, и смотрим ролик. Джокер убежал, а Гордон и Джозеф последовали за ним. Реанимируем Бейна. Он очнется, но не очень обрадуется потере устройства, и вколет себе TN - 1, разбухнув до больших размеров. Тут следующая тактика: прячемся в шахтах и под пол или обходим со спины и атакуем, пытаясь завести его в электричество, и начинаем бить пока он без сознания. Повторить до победного. Ошибочно подумав, что мы победили, получаем пару ударов и прошибаем стену. Встаем с ног, и ждем, пока Бейн разбежится для атаки. С помощью управляемого когтя сковываем Бейна и вырубаем. Кстати, мутаген повредил память Бейна и он забыл все, что знал про Бэтмена.
Пора приниматься за Джокера. С помощью когтя выбираемся к камерам и замечаем раненого Джозефа. Из задней двери появляется Киллер Крок и берет Бэтса за горло, а снайпер берет нас на мушку, но Гордон бьет его битой и пуля рикошетит в Крока из-за чего тот убегает. Теперь нужно помочь Гордону в защите Джозефа от заключенных. Помогаем и идем дальше.
Идем в часовню к веселому Джокеру и начинайте его избиение. После этого смотрите финальный ролик и наслаждайтесь завершением отличного сюжета. Ждем продолжения или ещё одного приквела.