Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b3%d1%80%d0%b8%d1%84

Геймер zeooon 7

8

Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.

Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak

[«Sneak Peak - это что-то типа тизера. Когда разработчик или человек искусства позволяет своим фанатам краешком глаза взглянуть на готовящийся шедевр. Например, выкладывает концепты или делает превью-скриншот. Соответственно, Reward Sneak Peak - это что-то типа "призовой вкусняшки" (за то, что пользователи оставляли много отзывов или поддерживали разработчика.)» - спасибо подруге, которая разъяснила значение термина.

Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.
Castle Story - Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.






Добрый вечер, дамы и господа!

Эта неделя была немного более холодной. Несмотря на эпидемию гастроэнтерита, который поразил нашу студию в четверг, заставив некоторых из нас работать дома, мы сделали множество интересных вещей. Мы нашли решение для нашей системы автообновления для бета-релиза. Это одна из лучших новостей, которые произошли в ближайшее время. Остальное продвигается медленно.

Мы обнаружили два маленьких трюка в Unity3D, что сделало работу над круговым меню намного веселее и неожиданней. По некоторым причинам, мы не понимали, что можешь использовать анимационные кривые и цветовые градиенты в почти любом месте, где нам это надо. Я даже не знаю, известно ли это среднему пользователю Unity3D, потому что это почти никогда не упоминается на форумах Unity. Всё, что вам нужно сделать, это объявить анимацию кривой или градиента как переменную в любом скрипте и всё, у вас в наличии полезная кривая или градиент в контролере (я не уверен в правильности перевода слова inspector, ибо с Unity3D знаком весьма поверхностно)

var gradient: Gradient;

var curve: AnimationCurve;

Как, чёрт подери, мы это упустили?






Постеры для Кикстартера

Мы, наконец, закончили работу с нашим художником постеров Luis Gama! Это был долгий, но стоящий того процесс. Я осмеливаюсь сказать, я очень счастлив показать вам эти две иллюстрации. Луис был в восторге от нашего проекта, и работа, которую он проделал, просто умопомрачительна.

Целью было создать иллюстрации, которые не следуют визуальному стилю Castle Story. Вместо этого мы решили создать более "взрослую" версию вселенной Castle Story. Надеемся, что это оставило достаточно творческой свободы для Луиса, и в процессе он даст нам немного вдохновения для нашего мультяшного стиля.

Ниже два рабочих стола для вашего удовольствия. Оригинальное разрешение, очевидно, очень высокое, достаточно высокое, чтобы создать удовлетворительно большие постеры. В данный момент мы пытаемся сделать тестовые распечатки.

Я надеюсь, что те из вас, кто поддержал нашу кампанию на Kickstarter до "Плакатного" уровня будут счастливы! Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях. :D

Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.
Castle Story - Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.

Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.
Castle Story - Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.






Футболки

В то же время, печать футболок началась. Мы получили образцы две недели назад, и мы ждём вторую партию с другим типом красок для сравнения. Тем не менее, первые три рубашки, что мы получили уже достаточно впечатляющие.

Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.
Castle Story - Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.

Отмечу, что футболка справа была напечатана на слишком светлом голубом, чтобы завоевать мою симпатию. Следующая партия должна исправить эту проблему.






Спасибо Павлу Александрову за перевод.

Оригинал дневника.

Оригинал перевода.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Дневник разработки 35 - Rewards Sneak Peak.»

    Загружается
Чат