Плюсы | Минусы |
+ Может убивать с первого уровня, чему могут позавидовать почти все другие керри.
+ С помощью ультимейта может убить любого, за редким исключением. + "Халявный" бкб, в виде 1 скилла (Blade Fury, крутилка) + Если стоит на линии сапортом / сапортами у которых есть стан или замедление - гарантированное фб и тотальное унижение на линии (в идеале подходит ЦМ или Лион, а в месте еще лучше) + Способен перевернуть ход игры (Как в одну, так и в другую сторону) + Приятная анимация атаки. | - ОЧЕНЬ мало маны, но в случае пика ЦМки мана будет всегда.
- Нет ни стана, ни замедления. - Слабый прирост статов. |
Комментарии к способностям героя.
Сами скиллы описывать не вижу смысла, т.к думаю все с ними знакомы.
Blade Fury
или просто крутилка.Наше "халявное" бкб, способное нанести 400/500/600/700 (!) урона по площади. Во время этой способности на нас накладывается сайленс, но зато можно использовать предметы. Можно использовать свиток ТП (телепортации), что бы уйти от преследования или же блинк даггер для блинк-аута (но его собирать не советую).
Healing Ward
Наш волшебный вард, благодаря которому выигрывается множество файтов. Враги просто его не замечают либо не могут убить, а мы хилим всю тиму.
Советую ставить его, когда пушите тавера или бьёте рошана (но не сразу, а когда рошик собьёт нам / танкующему половину ХП). Просто ставите его и привязываете его к себе или другому тимейту.
Blade Dance
Крит. Самый высокий шанс крита в игре, хотя и урон от крита не большой.
Omnislash
Наш ультимейт, способный порубить на кусочки ЛЮБОГО. Во время ультимейта работают любые орб эфекты, тобишь дезолятор / скади / вампиризм / Мьёльнир. Ультуем на лоу-хп включив сатаник - вылетаем с фул-хп. Пробивает бкб, т.к имеет физический урон. Между прыжками джаггернаут бьёт также и своей атакой. Во время омнислеша, также можно использовать предметы.
Свен с 3 тарасками отлетает без проблем, хотя у меня был даже не фул затар (5 слотов включая ботинок (Дезолятор, Аганим, Мьёльнир, Абисал блейд и Фейз бутс))
Скиллбилд
На первом уровне всегда качаем крутилки, за исключением ситуации, когда нашему тимейту грозит опасность и его могут убить на 1 уровне и то только тогда, когда вы будете уверены, что вард сможет "захилить". На втором я беру статы, дабы на 6 лвл хватало на прокаст Ульт+крутилка. Дальше до 7 максим крутилку взяв крит на 4 и ульт на 6. На 7 уровне у нас уже должна быть замакшена крутилка. На 8 обязательно берем хил. вард, еслидо этого вы его не качали. Дальше максим криты, взяв на 11 ульт, потом - докачиваем вард.
Итембилд
Есть три варианта стартового закупа:
1. Стандартный. Танго / фласка для подхила, фласка на ману - после первого Blade Fury у нас вероятнее всего не останется маны. Два тапка на ловкость даёт 6 урона благодаря чему добивать крипов еще приятние и легче. Либо 1 веточка + 1 тапок на ловкость - чуть больше хп и маны, +3 урона.
2. Затар керри или "я хочу пофармить"
Ну тут все и так ясно. Танго - подхил, тапорик - крипов добивать еще проще.
3. "ЦМка го фб"
С ботинком на 1 уровне мы способны догнать и добить любого, после стана ЦМки / Лиона / Расты перед этим обильно смазав противника Blade Fury.
К 3-5 минуте у нас должны появиться эти 2 предмета:
Magic Wand по вкусу.
Основной закуп:
Если все идет хорошо и нас не гангают, а мы убиваем - стараемся выфармить Аганим. При хорошем стечении обстоятельств он появляется на 15 минуте, а то и раньше. Мой личный рекорд - 11 минута. Дальше покупаем дезолятор. С аганимом спокойно можно идти убивать. В идеале к 20-24 минуте у нас должен быть такой затар:
Если же нас убивают, забиваем на аганим и покупаем барабаны. Барабаны дают буст к ХП и мане, скорости атаки и скорости передвижения. После барабанов покупаем дезолятор либо владимир. С дезолятором мы уже можем делать двойные, а то и тройные (если герои дохлые либо тонкие) убийства с помощью ультимейта.
По ситуации:
BKB - если у врага много маг. прокаста / станов.
Сатаник собираем только в том случае, если нет дезолятора.
Бабочка - больше урона, больше скорости атаки, увороты - что еще нужно для счастливого керри?
Кираса - если в тиме врага есть сильно дамажущий керри. Также очень хорошо сочитается с дезолятором.
Мьёльнир - море атак спида + молнии, которые могут вылетать во время ульты.
МКБ - если играем против Мортры (Фантом Ассасин) или Брюмастера. Либо если керри врага собрал бабочку.
Дифуза - только в том случае если играем против Омнинайта - дифуза снимают ульт Омника.
БФ, Battelfury - почти никогда не собираю, но часто вижу как его варят первым итемом после ботинка, что считаю не правильным - с аганимом и дезолятором за ульт мы внесем куда больше урона чем с БФ.
Рапира - тот итем который позваляет выиграть игру, которую казалось бы выигарть уже не возможно, так и проиграть игру, которую невозможно проиграть. Покупайте на свой страх и риск.
Что нам НЕ нужно:
Daedalus - у нас и так есть криты.
Armlet of Mordigan - нормально сидит на наиксе или ДК, но не на Юрнеро.
Mask of Madness - зачем?
Mekansm - удел сапортов.
Не боитесь экспериментировать с итембилдом.
Друзья и враги.
Друзья:
Наша лучшая подруга, конечно же ЦМка (Cristal Maiden). С её пассивкой наша мана зависимость почти полностью пропадает. На втором уровне мы делаем фб в 99% случаев. Дальше гнобим на лайне зарабатывая тонны голды и опыта. Все, что от неё требуется - вкачать на единичку 1 скилл и максить 2 и 3.
Другая наша подруга - Лион. "Страшная но сосет". Есть стан и хекс, что тоже помогает сделать раннее фб. Не так хороша, как ЦМка, т.к не дает ману. Лучше, когда они оба стоят с вами на линии.
Еще одна подруга - Shadow Shaman или как его называют в народе - Раста. Не так хорош, как Лион или ЦМка, но тоже имеет стан (во время которого делать ничего не может) и хекс, но не такой долгий как у Лиона.
Враги:
Omniknight: не даст забрать фб, потому как вешает репел. Его ульта перекрывает физический урон, поэтому нам приходится собирать дифуза, которые его снимают.
Abaddon: не даст забрать фб, потому как вешает свой шиток, который впитывает дамаг.
Bristleback: не совсем враг, точнее совсем не враг. Просто фб на нем сделать очень проблематично, т.к он просто поворачивается спиной. Лечится покупкой ботинка.
Раки тимейты, которые нафидили так, что мама не горюй.
Тактика игры:
После того, как мы упросили друга взять ЦМку, а если у вас их два - взять еще и Лиона идем на изи лайн (За свет это нижняя линия, за тьму - верхняя) и получив 2 уровень делаем ФБ. Если оппоненты попались глупые - убиваем раз за разом. Если нет - всеравно пытаемся их убивать, либо просить мидера помогать. На лини стоим до тех пор, пока у нас не появится Аганим. После его появления рушим вражеский тавер и идем убивать.
Если нас загнобили на линии, что маловероятно, стараемся выфармить барабаны и дезолятор, после этого мы сможем потихоньку ходить вместе с командой и иногда убивать, но не забывайте про крипов, ведь вы керри.
На минуте 25 если все спокойно можем в соло / с тимейтами забрать рошана. С аегисом идем пушить мид и по возможности заканчиваем игру. Либо веселимся под фонтаном противника.
При пике Джаггернаута игры редко задерживаются дольше 35-40 минут.
Примеры моих игр: