Dragon Age: Начало, признанная одной из лучших РПГ-игр 2009 года, была распродана в количестве более 3,2 миллиона копий.
Выпущенная через полтора года Dragon Age II разошлась миллионным тиражом всего за две недели, существенно опередив первую часть, однако получила не в пример больше критики от разочарованных фанатов.
Ведущий дизайнер серии Dragon Age Майк Лейдлоу на одном из форумов BioWare сообщил, что намерен поработать над ошибками в следующей части игры, особенно после того, как его интервью неправильно интерпретировали – будто бы Ледлоу сквозь пальцы смотрит на повсеместно обсуждаемые недостатки игры: повторяющиеся локации, выскакивающие из ниоткуда противники, значимость выбора в повествовании и т.д..
Майк заявил, что эти вопросы были внимательно рассмотрены и в результате помогли в составлении планов на следующую игру серии. Более того, он признал, что согласен с необходимостью улучшения некоторых аспектов ДА II, и это станет основной целью в будущем.
Таким образом, можно судить, что вторая часть серии у разработчиков получилась не совсем такой, какой они ее желали видеть, но при этом позволила проверить новые приемы работы: Майк заметил, что в ходе создания Dragon age II разработчики отошли от традиционных приемов в сюжете и многому научились – как в плане удавшихся, так и не удавшихся задумок. В то же время Майк считает, что серия развивается в правильном направлении и возврата к концепту Начала в ДА 3 не будет.
Он заявил, что в будущем будет проделана большая работа по исправлению и доработке некоторых моментов – озвучка главного героя, новая система отношений и динамика боя, например, могли быть выполнены гораздо лучше.
Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут». |