Final Fantasy 15 - демо-версия появится 17 марта 2015 для Xbox One и PlayStation 4
Видеоигра Final Fantasy XV разрабатываемая с 2006 года, уже выходит на завершающие стадии разработки. Так заявил директор, ответственный за разработку - Hajime Tabata. На данный момент сделано уже 60 процентов игры. Также Tabata сообщает, что начиная с текущего момента процесс разработки ускорится. Одна из причин медленной работы над игрой - создание играбельной демо-версии,которую запросила Square Enix. Релиз демо-версии намечен на 17 марта 2015 года для Xbox One и PlayStation 4.
Final Fantasy 15 - демо-версия появится 17 марта 2015 для Xbox One и PlayStation 4Final Fantasy XV Demo 'Step Into the Shadows' Trailer |
Оценка готовности в 60 процентов - относительная. Это оценка довольно скромная. Дело в том,что FF15 - очень большой проект. И сложно точно оценивать результат готовности, когда некоторые этапы готовы полностью, а некоторые на фазе прототипирования, после чего следует интеграция этапов между собой. Но после релиза демо-версии, проект будет завершаться на 10 процентов за отчетный промежуток времени.
Важно отметить,что демо-версию увидят те, кто приобретет Final Fantasy Type0 HD на Xone или PS4. Делиться со всем миром демкой, Square Enix не планирует. Своего рода закрытый показ. Cам Табата считает, FF15 - последней надеждой для японского консольного рынка. Дело, в том, что многие разработчики перешли на разработку приложений для мобильных систем. Мистер Табата также часто вспоминает как сам играл в детстве перед телевизором, проводя многие часы в своей комнате с геймпадом в руках. Создатель же FF - Hironobu Sakaguchi, также добавляет, что создание такого рода проектов как final Fantasy 15
Final Fantasy 15 - демо-версия появится 17 марта 2015 для Xbox One и PlayStation 4Final Fantasy 15 Gameplay First 50 Minutes Demo - Final Fantasy XVFinal Fantasy 15/Final Fantasy XV Bosses & Villains English Trailer PS4Final Fantasy 15 Episode Duscae Demo Trailer - Final Fantasy XV (PS4/Xbox One)Final Fantasy 15 Tech Demo Trailer - Fin |
это очень сложный и длительный процесс. Так на 15-ую часть разрабатывали аж 8 лет. А учитывая состояние дел у Square Enix в финансовом плане, не слишком оправдано.В этом плане, намного удобнее и быстрее делать следующие релизы сериала FF на мобильные платформы
В каком-то от успеха 15 фантазии зависит будущее серии - будет ли оно мобильным или для большого телевизора.
Мир видеоигры расположен на огромном материке, что дает возможность игрокам свободно путешествовать по миру. У игроков будет собственный автомобиль, и они смогут им управлять вручную или же на автопилоте. Никто не запрещает и ходить пешком или путешествовать поездом. Разработчики сделали очень много для того чтобы дать игрокам свободу. Сражения происходят в реальном времени, управлять мы сможем лишь своим главным героем, а сопартийцам лишь раздавать указания. Свою фирменную боевую систему разработчики назвали Active Cross Battle (AXB).
Загрузок для сражений не будет,все происходит в одном игровом пространстве. Мы сможем использовать специфику ландшафта, пользоваться разной высотой объектов и монстров. Так, мы сможем залазить на больших монстров и искать таким путем их слабые места. Большие монстры имеют свой радиус видимости. Ночью ваши враги будут мощнее,чем днем. Даже музыкальная тема для сражений после полуночи будет своя.