Фрэнк Клепаки (Frank Klepacki)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Известен своей музыкой для серии игр "Command & Conquer", а также для игр "Dune", "Blade Runner", "The Legend of Kyrandia", "NOX". Работал с проектами Westwood Studious Принимал участие в разработке игр: "Star Wars: Empire At War", и "Universe At War". ПодробнееК 17-ти годам Клепаки записывает свою первую кассету, состоящую только из его собственных произведений. На формирование музыкального стиля Фрэнка повлияли группы Iron Maiden и Depeche Mode. Ему было около 18-ти лет когда он стал изучать программирование, и настолько увлекся компьютерными играми, что записался бета-тестером к Westwood Studious. Но практически сразу Клепаки вместо того, чтобы тестировать игры, стал писать музыку к PC-игре Eye of the Beholder II. Позже он стал писать музыку к играм Dungeons & Dragons. В 1992 он отметился созданием саундтрека для первой RTS на свете - Dune II. Позже записал музыку для игры Comand & Conquer и именно эта работа принесла Клепаки признание критиков и всемирную известность.
Вскоре в Westwood прошла реорганизация и Клепаки попал под сокращение многие сотрудники были уволены в том числе и Клепаки. Вскоре он перешел в Petroglyph и сразу же стал звукорежиссером "Star Wars: Empire At War". Написал вполне удачную музыку к игре вселенной "Звездных Воин".
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Работает для компании Epic Games - пишет музыку к таким известным сериям игр как "Gears of War" и "Unreal Tournament". И вообще почти вся музыка Epic Games на сегодняшний день пишется именно Риплом. ПодробнееВ возрасте 6-ти лет Кевин, под влиянием своего дяди, уже умел играть на гитаре и фортепьяно. К 8-ми годам начал сочинять собственные композиции.
Однажды диск с записями Рипла попал на стол компании Epic Games и с тех пор он написал уже не одну и не две композиции для компании. Кевин предпочитает писать драматичную оркестровую музыку и современную танцевальную электронику.
Марк Морган (Mark Morgan)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Писал музыку в основном для игр Interplay и Activision. Известные работы (саундтреки) - "Descent II" (1996), "Fallout" 1-2 (1997-98), "Planescape: Torment" (1999). Ещё писал саундтреки для игр "Аллоды Онлайн" и "Fallout: New Vegas". Подробнее читайте здесь.
Джереми Соул (Jeremy Soule)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Все из вас играли в "The Elder Scrolls"? Так вот, именно Джереми Соул написал столь замечательную музыку для игры. Первой его, по настоящему серьезной, работой стал саундтрек к игре "Total Annihilation", после чего он получил признание и уважение среди прочих композиторов и стал очень известным. Также писал музыку для игр: "Dungeon Siege", "Prey", "Neverwinter Nights", "Icewind Dale", "Warhammer 40 000: Dawn of War", "Guild Wars" и "Supreme Commander". ПодробнееЕму было около 5 когда он написал свою первую композицию. К 12 годам папа отдал его на обучение к лучшим университетским преподавателям страны. Кроме того Джереми очень увлекался видео играми.
В 19 лет переехал в Сиэтл и устроился на работу в SquareSoft (после долгих ожиданий и тестов, так как руководство компании не верило в то что Соул сам пишет музыку). Его первый саундтрек был написан к игре "The Secret of Evermore". В 2007 году получил награду MTV Video Music Awards за саундтрек к TES 4: Oblivion.
Гленн Стэффорд (Glenn Stafford)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Работает, в основном с компанией Blizzard Entertainment. Писал саундтреки к таким играм как "Warcraft" (причем все 3 части), "StarCraft", "EverQuest II". Blackthorne и Return of Superman для приставки Super Nintendo. Принимал участие в озвучке персонажей "Warcraft III", "Diablo", "StarCraft", "World of Warcraft". В 2010 году работал над саундтреками "StarCraft II: Wings of Liberty" и "World of Warcraft: Cataclysm".
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
На сегодняшний день, Инон (ударение на первый слог) считается одним из самых известных композиторов для игр. Известен своими музыкальными произведениями для игр: "Prince of Persia", "Crysis", "Fallout 3", "Baldur’s Gate II", "Syberia II", "Lineage 2", "Warhammer 40,000: Dawn of War: Winter Assault, Dark Crusade". Самые поздние: "Dragon Age: Origins", "Fallout: New Vegas", "Dragon Age 2" и др. ПодробнееЗур Выпустился из Музыкального Училища Тель Авива в Израиле и переехал в Лос-Анджелес для продолжения обучения музыке в Dick Grove School of Music. Писал музыку для многих телесериалов, фильмов и телешоу. Писал музыку для Ubisoft и Bethesda, а последнее время работает с BioWare, где написал уже кучу отличных произведений для "Dragon Age: Origins" и "Dragon Age 2".
Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Первый саундтрек написал к малоизвестной игре "Genesis", чем не особо отличился. Позднее начал вплотную работать с Square Enix и написал музыку для первой игры серии "Final Fantasy", после чего стал очень известным композитором, и почти все последующие саундтреки "Final Fantasy" писал именно он. ПодробнееВдохновленный музыкой Элтона Джона, Нобуо стал заниматься музыкой с 12 лет(не имея учителя), так сказать, для себя. В 1985 году Нобуо написал свою первую музыку для игры "Genesis". А в 1986 году пришел работать в Square Enix где написал музыку для таких игр как: "King's Knight", "Alpha, Rad Racer", "3D World Runner". Немного позднее написал саундтрек к игре "Final Fantasy".
В 2004 году Нобуо ушел из Square Enix и основал свою студию Smile Please. Нобуо Уэмацу был назван величайшим композитором за всю историю компьютерных игр.
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Очень известный композитор, написавший саундтреки к играм: "Kane & Lynch: Dead Men", "Assassin`s Creed", "The Chronicles of Spellborn", "Unreal Tournament 3", ко всем играм серии "Hitman", и сейчас работает над музыкой к пятой части "Hitman 5". ПодробнееВ детстве Джеспер любил играть на пианино, также учился играть на гитаре и пел в хоре. К 13 годам ему дарят Commodore 64 и он всерьез увлекается видео-играми, в это время он задумывается о музыке в играх
и о том как её изменить!
Джеспер создал свою студию Nano studios и компанию Jesper Kyd Productions, занимающуюся созданием музыки для игр, фильмов и телевидения.
Джеспер Кид в основном работает с IO Interactive - пишет музыку к их играм, отчасти именно этими саундтреками он так и прославился.
Келли Бэйли (Kelly Bailey)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
На мой взгляд, очень хороший композитор. Работает в Valve Corporation, является глав-дизайнером компании по части звука и звуковых эффектов. Написал саундтрек ко всей серии игры "Half-Life", к "Team Fortress 2". Написал специальный звуковой код, с помощью которого делает интересные DSP - эффекты и интересные голоса у персонажей.
Ром Ди Приско (Rom Di Prisco)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Композитор некоторых компьютерных игр, таких компаний как: Midway, Epic Games, Electronic Arts, Rockstar Games и Sega. Работал почти над всеми "Need For Speed", а также писал музыку для симуляторов спорта, в основном это "NHL" и "FIFA" (ранние консольные версии), ещё помогал в написании и редактировании саундтреков для "Unreal Tournament 3" и "Mass Effect 2". Пишет много музыки к фильмам и работает с телеканалами. Очень любит играть!
Ну и по многочисленным просьбам я дописываю свой пост.
Ещё 5 композиторовАкира Ямаока (Akira Yamaoka)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Очень известный японский композитор. Первый саундтрек был записан для игры "Snatcher", после чего стал известным композитором. А написав музыку для "Sparkster" закрепил свою популярность. Написал отличную музыку к серии "Silent Hill". ПодробнееС детства учился играть на семиструнной гитаре, без чьей-либо помощи. Больше не на чем играть не получалось. Пишет очень красивую музыку, работает с компанией Konami, где отличился написанием саундтрека для "Silent Hill" (все части!). Почти вся игровая музыка "Silent Hill" написана Ямаокой. Как говорят фанаты, Ямаока создал уникальный музыкальный стиль, на создание которого повлияли любимые группы композитора: Depeche Mode и Metallica. Сейчас работает над музыкой к новой игре от EA "Shadow of the DAMNED".
Ханц Циммер (Hans Zimmer)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Композитор, пишущий музыку в основном для фильмов ("Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца", "Пираты Карибского моря: На краю света", "Бэтмен: Начало", "Тёмный рыцарь", "Миссия невыполнима 2", "Падение чёрного ястреба" и т.д.). Самый последний - "Начало". Все произведения переходили и в игры, сделанные по фильмам. Самый известный и единственный саундтрек, специально для игры, написал к "Modern Warfire 2".
Томаш Дворжак (Thomas Dvorak / Tomáš Dvořák)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Самый юный композитор, пишущий музыку для игр (более известен под псевдонимом Floex). Первым проектом стал саундтрек к игре "Samorost". Выпускает свои музыкальные альбомы. Очень увлекается графическим дизайном. Самый известный саундтрек Томаша был написан для игры "Machinarium".
Адам Скорупа (Adam Skorupa)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Польский композитор, участник группы Aural Planet. Работает в компании CD Projekt звукорежиссером и композитором. Свой первый саундтрек написал для игры "Painkiller". После написал музыку к "The Witcher", и работает над саундтреком ко второй части. ПодробнееПервые саундтреки писал к играм компьютеров Amiga, а уже позднее перешел на PC. Павел Блащак (композитор) - друг Адама, помогал ему в образовании компании gamesXsound. В 2003 году принимал участие в создании саундтрека к игре "Max Payne 2: The Fall of Max Payne". Первым крупным проектом стал саундтрек к игре "Painkiller", который Скорупа писал сам и чуть-ли не один. Ещё отметился своей музыкой в первой части игры "Call of Juarez". Позже пошел писать музыку в CD Projekt, но после того как написал несколько произведений к "The Witcher 2: Assassin's of King's", уволился и где работает сейчас неизвестно.
Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Великие композиторы музыки для игр (добавлено ещё 5)
Кай Розенкранц писал музыку для серии игры "Gothic" , причем нельзя выделить ни одну из "Готик" в которой саундтрек был бы хуже чем в другой. Работает в компании Pyranha Bytes (по некоторым данным, с лета этого года он ушел из компании). Написал музыку для всех игр Pyranha Bytes, в том числе и "Risen". Неизвестно где находится сейчас и над чем работает.
Пишите, если кого забыл, потом обязательно добавлю.