Разработчик лицом к потребителю. Иддилия.
Прежде всего хотелось бы сказать что лично я вовсе не против оплаты труда кого-бы то ни было.
Но я категорически против, когда эта оплата труда превращается в наплевательское отношение к потребителю, каковой собственно и оплачивает этот самый труд.
Я неоднократно слышал разговоры о том, что потребители игр сами виноваты в том, что разработчики не захотели вставить то, это или другое ввиду наличия, о ужас, торрентов.
Мол, если бы платили бы, а не скачивали, то все было бы просто замечательно. Благодарные и богатые разработчики, умиляясь своим доходам - делают все для того, чтобы пользователи платили и впредь. Вставляют озвучки, улучшают интерфейс, оптимизируют скорость, прислушиваются к пожеланиям и прочее и прочее и прочее.
Прежде всего эту благостную картину портит то, что разработчики сейчас в большинстве своем работают через издателей. И платим мы, собственно - сначала издателям, а уж они потом (или сначала) делятся (но деталей договора вы не найдете нигде) с разработчиками. И эти самые разработчики, уверяю вас, не голодают и без денег не остаются. При любых раскладах.
Что конечно не повод делать вид, что они не трудились.
И если вы хотите работать в этом мире, то никуда вы от этих разработчиков не денетесь. Кроме того, эти программы обладают очень важным качеством - их невозможно найти на торрентах. Кроме того, реально пользоваться ими возможно только со строгого разрешения тех же самых разработчиков.
Выполняются все условия - пользователи платят десятки тысяч долларов за диск с игрой.. тьфу с программой, платят тысячи евро в месяц за поддержку (это вам не убогий нищебродский Варкрафт с его 10 долларами), разработчики получают доход и не парятся с угрозой разорения... Никто ничего не ворует...тьфу, не копирует. Пиратских серверов тоже нет как класса.
И что мы имеем?
А вот что.
Это программа так называемого SWIFT. Межбанковская международная система пересылки средств. Разработчики - европейцы.
То что вы видите - 2010 год, самая последняя версия. Стиль и качество оформления доставляет чуть более, чем менее.
Угадайте, есть ли в этих программе настройка интерфейса? Выставление комбинаций клавиш? Интуитивно понятный выбор?
Или не дай бог, сохранение настроек для разных конфигураций?
Добавлю, что ставиться такая система должна на ОС с английской локалью, иначе могут быть ошибки.Нет, это требование не 1994 года, а 2010. Про юникод эти разработчики до сих пор не слышали.
Создание персонажа... тьфу - документа. Догадайтесь, куда делась клавиша Save и сохранится ли он после закрытия окна?
Окно надо сдвинуть и тогда вверху появится панель с кнопочками. Там то и надо сохраняться
Ну и про русификацию я вообще молчу. Какая-такая русификация?
Жрите, что дают и платите по 1000 евро в месяц. (вы не ослышались)
А вы говорите - сабы, озвучка... Вот как надо без торрентов работать. Они еще каждый год устраивают сьезды в Таиланде по проблемам этого самого SWIFT. КРИ, кстати, и рядом не стоял.
Это настройка конфигурции. Невье...ая конструкция по понятности и удобству.
Как вы там говорите? Торренты мешают, да?
Более близкий пример.
Автоматизированная Банковская Система.
2010 год. Она до сих пор не знает, что в Windows можно печатать через драйвер принтера, а не только напрямую.
Переключать кодировки при печати ее научили год назад. (То есть совсем недавно ей было нужно чтобы в BIOS принтера была прошита кириллица в DOS866 - иначе хрен с кракозябриками вам, а не печать)
Про выставление комбинаций клавиш я разумеется промолчу.
Цена вопроса - не меньше 10 тыс евро за один ключ. Поддержка - около 70 тыс рублей в квартал.
Тоже говорите, не платят подлые пираты разработчикам, да?
Это не игры, скажете вы. Это специальные программы!
А я скажу - это зажратость разрабов, не умеющих бояться разорения. Которым не страшны торренты, пираты и взломщики.
Вы хотите этого? Ну поддерживайте Близзовкое гетто, поддерживайте закрытие торрентов, поддерживайте DCMCА, поддерживайте защиту от копирования.
И будете пользоваться вот этим.
Деньги, как известно главное. А пользователи.. кто такие пользователи..