Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

211

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Второй мини пост(первый был тут) на тему: "Как всех нагибать за счет своей реакции" и т.п. и т.д.

Важно понимать, что от поста будет переть имхотой, и все тут написанное есть не более чем субъективное восприятие автора окружающей действительности, от которой он так сильно хочет убежать. Так что боль и унижение. БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ!

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Наушники

Всем известная, но нераскрытая тема наушников-затычек. Все мы видели, как на профессиональных соревнованиях люди используют наушники по этому типу, а не классические "саперские".

Однако блиц-опрос показал, что из 20 опрошенных никто не пользуется наушниками-затычками для погружения в игровой процесс, да и вообще. И какого же было мое удивление, когда я познал все прелести данного звукового девайса.

Дело в том, что в народе устоялось мнение: чем больше размер - тем меньше компромиссов. Однако в случае наушников этот принцип не работает, по крайней мере частично.

Для начала - это проблема подключения. Большинство таких разновидностей предназначены для карманных плееров, так что если ваш системный блок находится под столом, а монитор не обладает встроенной звуковой картой, как и некоторые разновидности клавиатур-удлинителей, то у вас возникнут проблемы с проводами.

Возможные варианты решения:

1) Прокачать характеристику Ремонт до 67.

Сделать рецепт: Старые сломанные однотипные наушники + изолента + ножницы = удлиненные наушники

2) Отыскать колонки с гнездом для наушников. Однако у этого есть недостаток. Колонки будет нужно выставлять на 25% громкости, иначе вы услышите гудение через динамики

3) Отыскать некие модели (вероятнее всего Genius), где в комплекте идет удлинитель

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Примерно как-то так. Ковра нет, зато совет нубам: как увеличить срок службы девайса. Обмотать изолентой, затем с помощью спичек расплавить

Итак, подключив "затычки", мы имеем следующие преимущества:

1) Они легкие и абсолютно не давят на голову. Она не устает. Более того, задроты-снайпера меня сейчас поймут, что целиться намного легче, когда наушников вообще нет. Это связано с тем, что вся мозговая активность уходит на концентрацию внимания. Речь идет не только о звуке, но и о весе, что давит на голову.

Но, увы. в некоторых играх без звукового ориентирования никак, так что "затычки" - наше все.

2) Звукоизоляция. Да, они напрочь не пропускают сквозь себя потусторонний шум, что только на руку погружению в игру.

Однако это имеет и минусы. Целый день вы слушаете музыку\аудиокниги по дороге куда-нибудь, от чего уши устают, а потом опять совать эти затычки в ушные раковины во второй половине дня. От этого устаешь, да и, к тому же, постоянное напоминание, что надо чистить уши.

3) Ориентация в пространстве. Если речь идет о стерео восприятии, то они превосходят классические наушники. Вы 100% будете определять направления звука в границах влево-вправо. Однако тут возникает проблема с эмуляцией систем 5.1.

Чтобы там не говорили, но симуляция 5.1 звука на звуковых картах creative и наушники 5.1 - это разные вещи. На наушниках звук четче, и гораздо легче определить из какого динамика раздается направление, чем при имитировании.

Попробовав включить систему симуляции 5.1 на затычках, разницу можно будет ощутить между стерео и 5.1. Но при попытке определить направление, вы по-прежнему будете только различать влево-право. Хотя, может у меня просто чувство пространства уже атрофировалось.

4) А вот качество звука тут на высоте, намного лучше чем на классических. Слышно каждую мелочь (играем в Dead Space 2 и радуемся), каждую нотку, каждую вибрацию мелодии. В общем, ни один звук не рассеется в пространстве по пути в ваш мозг. Я даже познал некое новое ощущение, настолько сразу уловимым стали некоторые мелочи.

Ко всему этому прибавляется еще и динамика басов. Она намного лучше здесь, чем на обычных, и не режет при этом ухо. В КС отдача от выстрела ощущается прекрасно.

Увы, но тут нет сабвуфера, так что печалъ и негодование.

Вывод: Наушники-затычки, оказывается, хороши не только для спортивных соревнований, но и составляют вполне серьезную конкуренцию классическим при игре в атмосферные проекты.

Лично я попробовав их, уже не хочу возвращаться к "саперским", ни к стерео, ни к даже 5.1. К тому же на них нельзя сесть и сломать. Неговоря уже о цене. Вполне годные уши стоят 700 рублей. В то время как стандартные пластмассовые от 2 до 3,5к.






Экран

Но если логика с затычками более-менее понятна, то вот процедуры, которые направленные на монитор, могут быть странными и сразу непонятными, а у автора не хватит литературных способностей объяснить все с первого раза.

Вообще к данной конфигурации я пришел принудительно - в результате криворукости специалистов AMD, которые так и не смогли включить функцию масштабирования в семерке х64.

Итак, для начала скажу, что у меня монитор Samsung 226BW. Среднеценовой, типичный 22х дюймовый ЖК экран. Подразумевается, что такой типаж самый распространенный.

Но от себя добавлю, что ЭЛТ мониторы по сравнению с современными ЖК (в доступной ценовой категории) так и не были побиты, как по передаче цвета, так и по времени отклика. Т.е. глаз гораздо лучше воспринимает быструю картинку на ЭЛТ.

К моему удивлению, оказывается, мой монитор поддерживает частоту 75 гц, но только в разрешении 1280-1024. Считаете, что 15 гц не дают особого эффекта? Ошибаетесь, эти 15 гц + последствия их прибавки дают вполне ощутимый эффект при быстром прицеливании. В общем, 75 гц - это лучше 60, и это ощутимо, ибо из мелочей состоит наша жизнь.

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Делаем 1280-1024 в режиме частоты 75. Ах, да, функция масштабирования должна быть отключена. Я знаю, что вам покажется это дикостью - растянутое изображение. Но у этого есть и преимущества.

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Во-первых, это - мини читерство. Попадать по растянутой фигуре немного легче, чем по стандартной.

Во-вторых, это повышение производительности. Разрешение 1280-1024 поддерживается почти всеми играми, а так же считается, что fps на нем ощутимо больше.

В-третьих, шансы встретить артефакты на экране намного снижаются.

В-четвертых, изображение перестает быть четкий и резким, а становится слегка мягким. И именно в этой мягкостью, вызванной растянутостью, эта фишка и привлекает. Видите ли, глаз гораздо легче воспринимает информацию в таком виде, он просто напросто не устает, а значит и сконцентрироваться будет намного легче.

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

По началу кажется, что разница есть и большая. Но потом быстро привыкаешь и просто не обращаешь внимания. А через некоторое время начнет казаться, что так намного лучше и удобнее чем при родном соотношении экрана. Лично я сейчас печатаю пост под таким режимом и не испытываю дискомфорта.

Не забываем про включение LCD Overdrive в настройках драйверов. Я так и не понял фишки этой функции, но рекомендую. По идее она должна уменьшить количество артефактов на экране. В виду глючности драйверов AMD ,скриншот дать не могу. И не забудьте принудительно отключить вертикальный синхроимпульс.

А вот еще небольшое читерство - как компенсировать низкое разрешение на большом экране:

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Без падения производительности. Причем при высоких разрешениях от такого увеличения начинают резаться глазки, не говоря уже про чтение текста в интернете. Но при большом расстоянии между пикселями оно не вызывает каких-либо негативных воздействий.

По режиму монитора, после долгих опытов над собой, я все же выбрал "Спорт" *Сарказм*. Слегка синеватый оттенок приятен глазам и не давит на них, можно играть долго и не испытывать усталости.

Итак, в результате таких манипуляций, мы, ну по крайней мере точно я, получаем изображение максимально благоприятное для высокого фреймрейта. Изображение, от которого не устают глаза. Это дает благоприятные условия для тренировки главного скилла: Умение концентрировать свой взгляд на ограниченном участке пространства.

Думаю, самое время перейти к тренировкам.






Задротство

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Да, именно благодаря перку "быстро и точно стрелять" мы так и любим ПК гейминг, в отличии от казуального консольного.

От этого получаешь несравненное удовольствие, когда ты раздаешь хеды налево и направо. Кайф настолько велик, что некоторые ради этого ощущения переходят на путь грешника.

Так как задротство - это вещь долгосрочная, рекомендую почитать мои посты на тему (раз и два)

Многие считают, что тренироваться нужно в той игре, в какой проводишь больше времени. Однако умение концентрировать взгляд и точно целится - универсально. Умеешь в одной игре - сможешь и в остальных... после небольшой надстройки подсознания.

В виду своего широкого кругозора, идеальным вариантом для тренировок я считаю игру Killing Floor. Она настолько убога и гениальна, что просто создана для оттачивания мастерства.

Можно, конечно, тренироваться в других играх. Но подсчитайте навскидку соотношение времени в игре к времени на "прицел-выстрел"? В killing floor это соотношение ближе всех к единице.

Целей (дронов) здесь много, цели - разные, а еще они движутся с разными скоростями и имеют разный рост.

А еще здесь нет крестика в центре экрана, так что можно тренироваться стрелять навскидку. Только если, конечно, вы не решите сжульничать и нарисовать маркером точку в центре экрана.

Особого внимания заслуживает класс "Sharpshooter". Класс, который специализируется на хедшотах.

Этот класс всем хорош. В закрытых пространствах он решает пистолетами, на дальних - винтовками. Правда против крупных юнитов он может сопротивлялся лишь на дальних расстояниях, ну да ладно. В общем, этот класс идеален для оттачивания мастерства прицеливания.

Важно не забыть в настройках игры выставить кнопки на быстрое приседание и быстрое прицеливание. По умолчанию там стоит: один раз нажал - персонаж будет в положении сидя или держать прицел возле глаза, пока не нажмешь второй раз. Нам же важно быстрое приседание и прицеливание.

Важно, потому что в нашем мозгу должна быть отработана схема: присел - прицел - выстрел. В общем то, присаживаться не обязательно, но вы меня поняли.

А еще здесь есть замедление времени.

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

2500 хедов тока ради четвертого уровня!!!

На картах с ограниченным пространством, т.е. для близких дистанций, рекомендуется использовать пистолет 9 мм, а так же дигл (по буржуйски Handcannon). Причем я не рекомендую покупать по два пистолета на две руки. Нам важно прицеливание, а не шквал из пуль, так что будем молодцами и закупаемся одним пистолетом каждого типа. И учимся целится от прицела:
Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Так красиво головы разлетаются ^^

Второе мое любимое оружие: Action Level Rifle, в простонародье - однозарядная винтовка. Постоянная перезарядка просто вынуждает снова и снова настраиваться на прицеливание, в купе с убогой моделью оного, тут просто поневоле приобретешь орлиное зрение

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

Процесс раздачи хедов из этого оружия действительно доставляет - как орешки щелкать. Единственный минус - это крупные юниты, которым нужно всадить в голову по 6-7 точных выстрелов, прежде чем они полягут. И это учитывая при том, что после уже второго выстрела парни с пилами начинают бежать к тебе на таран.

Есть у этого класса еще такие пушки как Лук и М14. Но они ко мне так и не прижились. Почему то оба оружия убивают в голову лишь с двух выстрелов рядовых зомби, в то время как винтовка с одного. И это учитывая их цену! У Лука плохо еще то, что у него малое количество стрел, а М14 раздражает своим прицелом, закрывающим пол экрана. Так что от начала и до конца я играю все-таки винтовкой. Хотя пару раз я видел, как "отцы" 6 левела в одиночку убивали монарха по средствам одного лишь лука. Так что, видимо, нужно просто как-то по-другому с ними играть.






Бонус: Топ допинга от Роджера Вилко

Не наркотические вещества





Заключение

Навыки полученные в компьютерных играх нельзя использовать в реальной жизни, за исключением жанра "квесты". Так что играйте в них, читайте книги. И помните: "В задротстве нет ничего постыдного". Стыдно быть пленником диктующих социальных и животных инстинктов со стороны, чем пленником азарта взаимодействия с единицами, создающими общение, но при этом не попадая под влияние подсознательного социума.

Удачи на стрельбищах

We try to force our final fortune

As if we knew the final score

And we pretend to know things better

In our madness we ignore

How small we are

We are

Far above this ignorance

A higher force you'll find

Forever giving answers to the blind

When fate comes calling you

You don't know what to do

Behind the world we're living in

Is so much more than we do know

There's ONE who loves you so

Behind the world we're living in

There's so much more than we will ever get to know

Protecting nations, wealth and soldiers

Collecting fame and victory

Inventing star-ships, tanks and rockets

But still we don't know how to see

The love in our hearts

Our hearts

Far from all this ignorance

A higher force would share

Verity and hope

But we don't care

When fate comes calling you

You don't know what to do

Behind the world we're living in

Is so much more than we do know

There's ONE who loves you so

Behind the world we're living in

There's so much more than we will ever get to know

Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.
Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.

211
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. »

    Загружается
Чат