В Gothic III Безымянный пребывает на материк.
Огромные просторы и порядка 25 населенных пунктов.
Здорово, не правда ли?
И в каждом городе свои квесты и персонажи.
Я бросился выполнять все задания подряд.
И в конце концов, освобождал города.
Каково было мое удивление, когда начала работать игровая "система": после освобождения 3х городов (населенных пунктов) одной из противоборствующих сторон, остальные персонажи этой стороны становятся навсегда агрессивными по отношению к тебе.
Конечно, такая ситуация решается достаточно просто:
после прохождения всех квестов и буквально перед освобождением (как вариант - уничтожением) города, мы его покидаем и идем в другой, продолжая игру, готовясь вернуться.
Но вот не задача: не всегда понятно какой пункт является населенным. Как пример - раскопки возле одного из храмов в Мора Сул. Я уничтожил орков и это стало, видимо, 3м населенным пунктом, хотя я не помню, чтобы освобождал более одного.
Игра проходилась с последнем патчем комьюнити.
Хочется выразить свое негодование.
Эта "фишка" даже не выглядит адекватно, потому как стартует только при разговоре с главой города (а подчас чтобы попасть к нему надо завоевать доверие(!)), а свою агрессию боты не обосновывают.
PS
Так же вопрос: возможно ли эту фичу ее отключить?