Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kollag12-1

Плюсатор Oriya 22

6

Понятие Деревни

После долгих скитаний по миру, а может быть и сразу, можно набрести на деревню. Так она изображается на карте:

Понятие Деревни
Haven & Hearth - Понятие Деревни Понятие Деревни

Смысл деревни прост, объединить игроков, чтобы игровой процесс был более увлекательным и менее опасным для игроков.

Существуют правила безопасности в деревни. Чем деревня более развита, тем больше у неё торговых связей и врагов, желающих завладеть непосильно нажитым добром. Часто в округ деревенского тотема

Понятие Деревни
Haven & Hearth - Понятие Деревни Понятие Деревни

по периметру стоит деревянный забор ( палисад). У более продвинутых имеется кирпичная стена. Что позволяет сохранять добро от мимо крокадилов( игроков пробегающих мимо и , ворующих всё, что плохо лежит).

За кирпичку, при правильной технике безопасности ( про неё ниже), попасть нельзя игровыми способами (есть ещё баги но про них я знаю только по наслышке). Так же можно позвать на помощь дружественные деревни, и они помогут вам отбить нападения врага из вне.

Деревни бывают двух типов:

Первый тип, назовем его монархический. В такой деревне есть лидер, и он распределяет роли, кто что делает, чем занимается, и какие нужды у деревни.

Второй тип, это республиканский. Тут тоже есть лидер, но все делают, что хотят, помогать или нет деревне решает каждый для себя сам, никто заставлять кого то не будет.\

Профессии в деревне:
Фермер - сажать поля, растить деревья, ухаживать за скотом. Это вроде бы и всё. Но есть один подвох. Чем больше деревня, тем больше нужды. А следовтельно больше работы. Если не использовать ботов, фермер может долго собирать поляи перерабатывать их. Однако это самая безопасная профессия. Сиди за заборчеком и пей вино, да урожай собирай.

Повар - готовка еды. Повору очень нужно чувство времени, чтобы пероги не убегали в угли. иначе долго деревня без еды не протянет. Работёнка не пыльная и тоже за стенами родной деревушки, поэтому часто объеденяют повара и фермера в одну профу. И экономия людей в деревне и проблем меньше, всё , что человек собрал, сам и приготовил. Не надо спрашивать где, что лежит.

Разведчик - человек плавующий оп миру и собирающий курьезы ( вещи которые дают лп). профессия безопасная, но только пока на тебе нет дорогого шмота. Как только вы одеваете, что либо нормально, другие игроки захотят вас убить и забрать одежду. Нужно уметь убегать от противника и всегда с собой иметь баночку с водой.

Охотник - чаще всего в начале это охота с воды. Убивать живность проще с пращи. Всё убитое несётся повару и ждется награда в виде еды. Если не геройствовать, то тоже ничего сложного. Часто профессия охотник объединяется с разведчиком, всё равно плаваешь и ищешь дичь, почему бы и не пособирать курьёзы.

Кузнец - он создает все от ювилирки до мебели. создает предметы и прочее. Сидишь дма и крафтаешь) Ничего сложного.

Шахтёр - наша служба и опасна и трудна. Копать в шахтах не просто. нужно много силы, и прочего. Ему требуется много воды и желательно опоры, чтобы не упал потолок. Добывает шахтёр только руду, но метал в игре очень важный элемент. Многие бывалые игроки скажут, что тут сложного, однако для начинающего игру эта профессия может вызвать ряд затруднений.

Воин - защитник. Часто в деревне войны - это твинки персонажей нужные лишь для защиты деревушки, ну или для разграбления других деревень. Это самая опасная профессия, потому что убивают там часто, а так как воскрешения тут нет, то войны много тренируюьься в спарингах и очень переживают за свою смерть.

Правила безопасности в деревне:

1). Самое главное правило - не оставлять ворота открытыми. Забыл закрыть ворота, умер не только ты, но и товарищи.

2) Перемещаться только по кросроадам. Лучше не открывать и закрывать ворота, а перемещаться благодаря кросроадам. Потому, что во время открытия ворот могу убить персанажа и забрать ключи и снова таки всех убьют.

3) Вести торговлю только на нейтральной територии, лучше отдельной деревушке, или же по средствам трейд чара (об этом в другой статье).

4) Каждый день проверять территорию возле деревни на наличие таранов! Будет таран, значит готовиться рейд. Сломать таран можно и твинком, даже только что созданным.

5) При виде опасности забегать в дома и выходить наружу только твинками во избежании смерти основы, так же оповестить всех в игре, что замечен неизвестный человек (и сказать место) и во что он был одет.

6) Правильно закрывать за собой шахту. Всегда держать шахту закрытой. Шахта - как дверь только из подземелья, забыл закрыть, и ты можешь не проснуться.

7) Не общаться от имени деревни (если ты не являешься уполномоченным чифом или лс). Любое твое слово может трактоваться по разному и на твою деревню могут прийти умелые игроки из других деревень, только потому, что ты обидел ихнего друга.

Приятной всем игры!

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Понятие Деревни »

    Загружается
Чат