Когда в мае этого года Heroes of Newerth увидела свет, многие посчитали, что наконец появилась DotA 2.0. Теперь же сама игра готовится получить в названии приставку "2.0" с выходом нового серьезного патча. Что же добавят разработчики уже менее чем через 2 недели?
Пожалуй, самым большой новостью в Heroes of Newerth 2.0 будет ввод нового мода – легкого и повседневного – «casual mode». Команда S2, основываясь на мнениях игроков, сделала вывод, что обычный мод игры хорош, но иногда игроки хотят просто зайти в игру и сразу попасть в гущу событий и экшн. К сожалению, так в Heroes of Newerth получается далеко не всегда, т.к. вам и команде нужно потратить большое количество времени, фармя крипов и накапливая силу, особенно когда награда за риск часто не стоит того, чтобы и пытаться. Как обычно – ошибка наносит больше вреда, нежели хорошая игра приносит бонусов.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Цель мода Casual – поменять это, изменяя несколько основных правил. Первое правило мода – нет штрафа золотом при смерти героя. Если Вы умрете, то не потеряете золото. Второе – меняет связку крипов и опыта. Сейчас, если противник наносит добивающий удар по крипу, почти убитому вами, Вы теряете весь опыт. В новом моде в таком случае же Вы получаете полное количество опыта. Теряется лишь награда золотом. Последнее – то, как игроки получают опыт. В обычной игре, кривая опыта - линейна. В casual моде она резко вырастает на ранних этапах игры, а затем возвращается вновь к линейному графику. По идее разработчиков эти нововведения дадут возможность создавать более короткие, более динамичные матчи.
С этими нововведениями команда S2 вводит новую карту Grimms Crossing. Карта предназначена для боев 3v3, она сделана небольшой и узкой, заставляет игроков постоянно сталкиваться с друг другом. Если верить разработчикам, то результаты бета теста подтвердили это: в среднем на карте совершается вдвоем больше убийств, чем на стандартной за один и тот же отрезок времени.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Прежде, чем начать убивать, вам, естественно, нужна команда, и это одна из слабых сторон Heroes of Newerth – система создания матчей. Она также была переработана в Heroes of Newerth 2.0. Изменения затронут создание игр как для соло игроков, так и для команды. В 2.0 сервер во время поиска игроков не только подсчитывает эффективность целой команды, но и эффективность каждого игрока отдельно в команде.
Например, гипотетически команда из 2ух новичков и 3ех опытных игроков равна команде 5 игроков среднего уровня, но этим 2ум новичкам будет весьма сложно играть рядом с опытными игроками. У них не будет шанса научится чему-то новому, и очень вероятно, что опытные игроки будут злиться на них за ошибки. Цель новой системы создания игр – подобрать не только равные команды между собой, но и равных игроков внутри команды.
Разработчики обещают, что система даже будет учитывать, если Вы играете не один, а, например, с друзьями. Если вас в команде трое, но двое из – друзья и «залочены» вместе, она попытается найти вам такую же команду соперников, состоящую из 1 случайного игрока и пары, вместо случайных игроков. Если создание матчей будет работать так, как обещано, качество игр должно существенно повысится.
Интерфейсполучит косметические изменения, с целью сделать его более удобным. Функционал останется тем же, но количество щелчков, нужных для совершения какого-либо действия, станет меньше. Из всех изменений выделяется обновление миникарты, которая станет полностью интерактивной. При наведении мышкой на точку на ней – будет отображаться имя юнита, его здоровье и мана. Если это герой – еще и инвентарь. Можно будет отметить точки атаки или защиты, зажимая Alt key с кликом на миникарту.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Фанаты различных изменений интерфейса оценят новый внутри-игровой магазин, который будет запущен при выходе апдейта. Нет, купить там золотой щиток преордера будет нельзя (а такие запросы S2 получает каждую неделю от игроков, которые не понимают значение и эксклюзивность этого щита), но, несмотря на это, там будет из чего выбрать. Простые вещи: флаги, иконки героев, которые будут показываться рядом с именем аккаунта и т.п. Также можно будет изменить цвет ника. Более сложные вещи: альтернативные скины героев, причем это не просто базовые шкурки с изменениями. Многие из них – это полноценные новые модели, с новой анимацией и голосами. Один из популярных героев со сменой скина меняет пол. Другая альтернативная шкурка превращает героя в настоящего сутенера, дополненная тростью сутенера [американский вариант – прим. пер.]. Когда обычный герой бросает меч при атаке, новая версия – кидает трость. Все альтернативные варианты перед покупкой можно посмотреть, чтобы исключить неожиданности. Если вы покупаете новый скин, ВСЕ будут видеть ваш новый скин. И да, Вы сможете выбрать любую модель какую захотите (т.е. старая моделька будет доступна в любое время).Важно отметить, что все покупки в магазине затрагивают только внешний вид. Они никак не затрагивают игровой процесс. На примере сутенера – своей тростью он наносит такой же урон с такой же механикой как и обычный меч.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Для покупки будут доступны новые паки звуков, которые заменяют текст и голос объявлений, которые слышат все в матче. Если в игре несколько игроков будет иметь новые паки, можно будет легко понять что и с каким игроком происходит, просто слушая звуки. Например, пак «Flamboyant» [цветастый – прим. пер.] полностью соответствует своему названию. Если с этим паком вам удастся сделать первое убийство, все услышат «CHERRY POPPER!!!» и увидят такую же надпись, раскрашенную радугой.
Оплата в магазине принимается монетами, которые можно купить за реальные деньги или заработать в игре. Получить монеты можно играя, совершая интересные убийства, такие как первая кровь или несколько убийств подряд, или даже повышая свой уровень. Можно купить любой предмет в магазине, не вкладывая ни рубля живых денег. Просто на это нужно чуть больше времени. Находясь в магазине, не выбирайте долго. Если продавец устанет, то станет выдавать битбокс.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
И последнее, но не последнее по важности – редактор карт. Редактор карт, используемый S2 для создания карт, будет включен в Heroes of Newerth 2.0. Игроки смогут отправлять их лучшие карты разработчикам для оценки и включения в стандартный пак карт.
Heroes of Newerth 2.0 увидит свет 13 декабря. Это бесплатное обновление для всех игроков, поэтому если у вас есть аккаунт, то Вы получите его, не платя ничего.
Также, как стало известно, S2games реализует возможность поставки монет реселлерам только через 30-60 дней.
Вопрос: Будут ли видеть мои покупки другие пользователи?
Ответ: Разумеется, шкурка купленная за $10 будет видна всем :)
Вопрос: Будет ли возможность отключать видимость купленых людьми скинов и звуков?
Ответ: В настоящее время нет такой возможности.
Вопрос: Если монеты дают за убийство, почему я не могу ks? (kill still - воровство убийств)
Ответ:Монеты даются за большие количества убийств больше Bloodbath) и Annihilation.Человеку который получил эти события не даются монеты.Всей команде даются.Это усилия команды.
Вопрос:Вы действительно собираетесь изменять миникарту на карту стиля LoL с теми зелеными уродливыми точками подобными LoL?
Ответ:Миникарта изменяется, для того чтобы быть более интерактивной. Вы можете навести курсор на башню и увидите ее здоровье.Если навести на союзных героев сможите увидеть их здоровье/ману/предметы. Это обширное усовершенствование миникарты.
Вопрос:Мы все еще можем играть в игру которую знаем и любим!?Нам не нужно играть "Casual" мод постоянно?
Ответ: Нет. "Casual" мод включается и выключается как и все остальные моды в игре.
Вопрос:Мы сможем получить монеты за прошлые игры?
Ответ: Нет, за прошлые игры монеты не будут зачислены. Только за новые победы в режиме Matchmaking.
Вопрос:Casual Mode заменит Easy Mode?
Ответ:Нет.Потому как Easy Mode удаляется!
Вопрос:При покупке нового вида для моих любимых героев будет ли какие то сильные различия, что я не смогу даже определить что это за герой?
Ответ:Мы попытались держать альтернативный вид и олицетворение настолько близко насколько возможно оригинальному герою.Тоном, цветом, и размером для того чтобы был минимальное отличие. До сих пор мы думаем, что сделали большую работу и как только Вы увидите герояв игре, это очевидно, что за герой перед Вами. Одним из самых сильно измененных героев является Скорпион, так как он не имеет никакого отношения к оригинальной модели.
Вопрос:Будет ли статистика Casual Mode включена в общую статистику игр.
Ответ: Статистика Casual Mode будет включена отдельно для игр Matchmaking.
Вопрос:
1. Будут мои монеты разделенными между нормальным аккаунтом и sub аккаунтом. Если я куплю вид героя на своем главном счете, будет ли доступно на моем sub аккаунтом (и наоборот)?
2. Будем ли мы получать монеты в играх "No STATS"?
3. Планируете ли Вы зделать запись ливов в играх "No leavers" и "No Stats Games"?
Ответ:
1. Да, монеты и все в магазине глобально разделены через sub и главный аккаунтами.
2.Вы получаете монеты только от игр Matchmaking.
3.Я не думаю что, что то изменится в работе "No Stats" играх.
Вопрос:Получит ли Pebbles альтернативный аватар?
Ответ: Пока нет!
Вопрос:Модели на скриншотах показывают единственные скины, выпускаемые в HoN 2.0?
Ответ:Художники только закончили некоторые работы со скинами.Так что - Нет.
Вопрос: В Team Matchmaking будут игровые опции? Или это будет строго BP?
Ответ:На выбор будет 5 режимов игры (AP, AR, SD, BP, BD).Так же есть
возможность выбора региона и карты.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Heroes of Newerth 2.0 + Ответы на вопросы.
Вопрос:Как созданые игроками карты будут добавлятся в игру?
Ответ:Больше информации чуть позже.
Вопрос:Что за два новых предмета?
Ответ: Это Spellshards и Trophy Belt!
Вопрос:Как вы остновите людей от покупки новых скинов(или взлома),а потом реализации их как модов?
Ответ:Никак! Мы не беспокоимся, если Вы это сделаете.Вам не надо вырывать аватар,потому что он уже будет на вашем компъютере после установки патча.Как и все моды это будет носить лишь локалный характер.Все веселье альтернативных аватаров состоит в том,что и другие игроки тоже могли их видеть.
Вопрос:Будут ли реализованны только модели показанные на скриншотах?
Ответ:Нет,их будет больше!
Вопрос: Будут ли выдаваться бонусные монетки за золотой щит,для тех кто оформил предзаказ,тем самым избавляя вас от банкротства и ставя вас на пути к огромным богатствам которми вы наслаждаетесь сегодня?
Ответ:Дорогой Непонятный нам ник!=)) Мы еше не решили что либо о игроках оформивших предзаказ.Мы вскоре Вам это сообщим!
Вопрос:Будут ли реализованы *Match Awards* в HoN 2.0 и будут ли даваться за каждую награду монетки?
Ответ:Вроде того. Есть *награды* в конце матча за определенные вещи, и за это Вы получаете монеты. За каждый матч ты будешь получать монеты,если он был сделан в MatchMaking.
Вопрос:Я надеюсь Вы тестируете патч перед тем как его можно будет скачать?
Ответ:Да. Мы тестируем и внутри компании и силами тестеров.Они наслаждаются этим полностью.
Вопрос:Idejder,Вы можете пролить свет на способы получения монет помимо killstreaks?
Ответ:Некоторые примеры:
Победа,Проигрыш,Быстрая победа,Bloodlust, Immortal, Annihilation.Так же Вы получаете бонусы за общее количество побед,количество асистов,количество поставленых вардов,Smackdowns.
Вопрос:Будет ли возможность иметь некоторые из замечательных функций, если я к примеру не богат?
Ответ: Все - и я подразумеваю, что все - в магазине является покупаемым посредством игры.Так что это возможно.
Вопрос:Будут ли какие нибудь другие изменения в UI кроме миникарты?
Ответ: Да.Таблица счета и система голосования чуть изменены.
Вопрос:Будет ли возможность заменить скин курьера?
Ответ: Пока нет. Но весьма веселая идея=)
Вопрос:Будет ли возможность заменить скины крипов?
Ответ: Нет. Пока что нет.
Вопрос:Как Ваш редактор сравнится например с WC3 редактором?Можно ли создавать новых героев, способности и скрипты?Или это только чтобы изменять ландшафт?Был некоторый разговор об возможности интегрированых турнирах, что Вы можите сказать по этому поводу?
Ответ:
1) Редактор карт только для изменения и создания ландшафта.Герои и навыки могут фактически быть отредактированы через блокнот; Это довольно легко понять!
2)Вы и возможно другие заметили в превью Myrmidon'a ,новые предметы.Ради краткости , мы не будем обсуждать их здесь. Ищите их в будущих 2.0 блогах разработчиков.