Продюсер студии Guerrilla Стивен Тер Хайд заявил в интервью для Gamesradar, что им было очень просто внедрить технологию 3D в их новый экшен Killzone 3.
"Мы конечно не можем говорить от имени других разработчиков, но для нас этот процесс был очень простым. Наша игра с самого начала поддерживала технологию 3D".
Но он признался, что студии пришлось очень много работать над движком, чтобы технология нормально работала.
"С технической точки зрения, нам конечно пришлось немного изменить движок игры, для того чтобы увеличить производительность проекта, причем в два раза. Многие вещи, которые до этого мы не использовали в разработке игр, такие как элементы HUD, теперь отлично помогают нам", сказал Хайд.
Хайд также уточнил, что студия тесно работала с компанией Sony, которая предоставила им возможность в создании захватывающего шутера с поддержкой полного 3D.
"Мы начали работать с этой технологией с самого первого дня разработки. Так, как мы являемся одной из студий, которой владеет Sony, то мы конечно же узнали намного больше о 3D, нежели другие разработчики игр. Когда мы узнали, что Sony выступила с инициативой по разработке игр с поддержкой данной технологии, то мы просто попросили выдать нам несколько прототипов новых телевизоров, для того, чтобы изучить все перспективы внедрения 3D в наш движок".