Великий вклад, удостоенный всяческих похвал.
The Legend of Zelda от Nintendo – это одна из самых авторитетных серий видео-игр уходящего десятилетия без всяких преувеличений. К огромному сожалению, серия осталось мало популярным проектом на территории России по причинам понятным без всяких пояснений. Все дело в том, что платформы, на которых Зельда выходила, были такими же непопулярными. Несмотря на это, мировая практика показала, что проект по-настоящему заслуженный и любим своими игроками. В 2010 году серия The Legend of Zelda была занесена в вездесущую книгу рекордов Гиннесса, сразу после таких гигантов, как Halo и COD. Миллионы проданных копий свидетельствуют о невероятном интересе к Зельде. И вот случилось то, чего можно было ожидать без всяких сомнений. The Legend of Zelda: Skyward Sword выходит в 2011 году на платформе Wii, готовая покорить весь мир последней сагой об отважных «Линках», которые всегда приходят на помощь, когда вселенной Хайрул грозит опасность.
Мифы и легенды древнего Хайрула.
На протяжении всей серии Legend of Zelda, действие происходит в огромном фэнтезийном мире Хайрул, который таит в себе бесчисленное множество тайн и загадок. Отличительной чертой проекта стала диковинная история, которая описывает возникновение вселенной, а точнее её создание. Ни одного хоть чем-либо подтвержденного факта не приводится на этот счет, вся история Хайрула стоит на сложившихся веками преданиях, что передавали народы из поколений в поколения.
Выдержка:
«История сотворения Хайрула и события ранних периодов описываются в различных играх серии не напрямую, поскольку являются древней историей мира, но опосредованно, через легенды, устные предания и упоминания в различных источниках. Мир Хайрул был сотворён тремя богинями: Din, Farore и Nayru. Согласно легенде, прозвучавшей в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Din сотворила географию Хайрула, Farore создала разумные расы, а также флору и фауну, а Nayru разработала законы, по которым Хайрул существует и развивается. После сотворения богини вознеслись на небеса, оставив три золотых треугольника, в которые они вложили частицу своей божественной силы, достаточной для управления всем миром. Этот артефакт получил название Triforce и часто является объектом, за которым охотятся различные тёмные силы, что даёт обоснование для новых приключений в мире Хайрул.» |
Шло время, сменялись эпохи, и лишь одно оставалось неизменным, протагонистом снова выступает бесстрашный персонаж по имени Линк. Как и прежде, это никому не известный молодой человек. Разработчики каждый раз придумывают нового героя игры, сохраняя ему лишь примечательные эльфийские черты лица и имя. Принцесса, чей лик также узнаваем без особых придирок, станет очередной Зельдой новой эпохи Хайрула. Skyward Sword обещает наконец приоткрыть завесу тайны вокруг «небесного меча» или как его восхваляют легенды «Меч Вознесения». Мир Хайрула станет еще более интересным и потеряет всякий намек на линейность, отныне качество исследования игровой вселенной будет непосредственно влиять на прохождение сценария.
Пейзажи наполненные импрессионизмом и ярчайшая палитра цветов лишь отдаленно напомнят сумеречный мир предыдущих эпизодов. Минимум реализма в графике и максимум потрясающих эффектов, пожалуй, наиболее верный девиз Skyward Sword.
Неугасающие споры на стыке веков.
В то время как разработчики выбросили в массы новый трейлер The Legend of Zelda: Skyward Sword, среди фанатов и критиков уже завязался неистовый спор о надобности последнего эпизода и о его качестве. Разбились на два лагеря: один из которых восхвалял будущий релиз, подчеркивая все его преимущества в отношении возрождения всем привычной механики и нового восхитительного дизайна, второй в свою очередь проклинал Skyward Sword за его абсолютную идентичность предшественникам, уж очень им не хотелось ставить последнюю «легенду» в один ряд со всей серией.
Поддерживать и тех и других было бы лишним. Просто разобравшись в деталях, непременно бросается в глаза некоторая истина. Без всех традиционных чудес механики; без схваток с врагами, растениями и животными; без всевозможных квестов и мини-головоломок, которые помогали уничтожать хитроумных «боссов»; да и без хитроумных «боссов» - Зельда стала бы и для тех и для других совершенно незнакомым и неинтересным проектом.
Однако ко всем изведанным и привычным деталям The Legend of Zelda, в Skyward Sword нам уготованы новейшие механизмы на базе технологии Wii Motion Plus. Это огромный шанс для Nintendo показать из чего сделана технология «захвата движения», то есть конец эпохи серии Зельда по словам господ из Sony и Microsoft, положит начало совершенно новым проектам, а это дорогого стоит.
Кстати о дорогом, 50$ за The Legend of Zelda: Skyward Sword – это почти уже утвержденная цена, и одновременно с этим очередной повод для споров. Без привычки считать чужую прибыль, оставлю этот вопрос без комментариев…
Бить тревогу не имеет смысла.
Разработчики последнего эпизода The Legend of Zelda: Skyward Sword, озабочены своим детищем как никогда раньше. Этому свидетельствует огромное количество интервью и комментариев не только к статьям на иностранных сайтах, но даже к отдельным скриншотам. Они убедительно просят не бить тревогу раньше времени.
«Skyward Sword несомненно предложит вам массу лакомых кусочков, начиная с графического ряда и заканчивая остроумным сюжетом. Да, вам не предстоит насладиться кровопролитными боями, крови не будет в принципе. Подобные сцены заменят легкими исчезновениями врагов под вашим мечом в виде облака пыли или падающего черепа. Мы не закрываем глаза на происходящее вокруг проекта и у нас всегда есть силы и время прислушиваться к критике. Я лишь прошу о том, что бы вы не списывали Skyward Sword со счетов, лишь по причине того, что где-то что-то не поняли или не услышали, придираясь к скриншотам или видео-трейлерам.» |
Трейлер:
На официальном сайте игры кипят ошеломляющие страсти. Многие готовятся к релизу игры, как к празднику. На фанатских ресурсах появляются интересные материалы в виде артов и различных миниигр. Одну из таких игр можно опробовать и собственными силами на сайте
The Legend of Zelda: Skyward Sword бесспорно заслуживает пристального внимания поклонников. Готовя выход проекта такого уровня нет права даже на малейшую оплошность, это знают не только разработчики. Что-то подсказывает, что окончание серии действительно отметится знаковым событием и запомнится своим последним взрывом эмоций. По крайней мере в руках Nintendo есть все необходимое, чтобы довести Skyward Sword до состояния боевой готовности, осталось дело за мастерством.
В статье использованы материалы портала
Перевод материалов и подготовку preview осуществил Yaha, специально для Gamer.ru