Все дело в перезапуске
Во-первых, какая это была неделя! Реакция на анонс MechWarrior Online была ошеломительной! Спасибо всем, кто зарегистрировал имя пилота и посетил наши форумы! Более двадцати тысяч сообщений за неделю! Если вы еще не зарегистрировались, то
Теперь пора поделиться некоторыми планами, которые мы здесь в Piranha вынашивали. Есть много потрясающих тем для обсуждения, так что мы составили расписание, которое должно помочь рассказать все, что только можно знать о MechWarrior Online. Мы будем выдавать информацию в форме серии постов, интервью и сессий ответов на вопросы сообщества следующим образом:
Первая среда — блог разработки
Мы начали месяц с серьезного представления игры и рассказа о ее особенностях. Блоги будут в форме статей и видео-дневников.Вторая среда — интервью с разработчиками
Заглянем за кулисы и познакомимся с командой разработчиков MechWarrior Online.Третья среда — обновления от сообщества
Обновления от сообщества — форум, в котором игроки смогут задать вопросы и получить ответы напрямую от разработчиков.Четвертая среда — большой сюрприз.
В конце каждого месяца мы будем выдавать что-то действительно потрясающее!В ноябре Piranha будет обсуждать перезапуск серии MechWarrior и что он значит для MechWarrior Online. Вот небольшой отрывок ноябрьского интервью с разработчиком, концепт-художником Алексом Иглесиасом.
Есть ли мехи, внешний вид которых вы боитесь переделывать?Наверное, Timber Wolf, так как знаю, что если облажаюсь, то мне всегда будут об этом напоминать, и, вероятно, мне придется убегать от фанатов с вилами.Есть ли мехи, которых вам не терпится переделать? Почему?Я действительно хочу обновить внешний вид мехов со странными ногами, которые в определенном смысле отрицают законы физики — например, Stalker или Black Python — чтобы исправить эту проблему. Помимо них, в основном, хочется переделать мехов, которые выглядят нелепо или ничем не выделяются — которых обычно игнорируют в пользу более круто выглядящих моделей. Я бы хотел улучшить их и придать им элемент крутизны. |
При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3].