Патч 03.03.2015. Третья волна Кланов, планы дальнейшего развития
Несмотря на неспешный ход, проект всё же двигается вперед и имеет какое-то развитие.
Для поднятия онлайна авторы теперь расщедрились каждые выходные устраивать какой-то турнир, с зарабатыванием по определенным условиям очков и, по достижению определенной суммы которых, поощрением игроков некими призами. Приношу извинения, что не оповещал в блоге о каждом - это главным образом связано с тем, что сам отошел пока от активного участия в этом проекте. И, сказать по правде, посчитал эти турниры не Бог весть какой подачкой из-за условий. Подумайте сами - 1 очко дают в случае соблюдения комплекса условий, например:
- Победа команды игрока в бою (не обязательно оставаться живым, и на том спасибо);
- Игрок должен иметь минимум один assist (поддержка соратников в уничтожении противника - не очень сложно);
- И иметь минимум одного уничтоженного на своем счёту противника (а вот это уже задачка...);
И, по правилам математики логики, на счёт игрока запишут 1 очко, если на каждое из этих условий ответ будет ДА (true = 1).
За накопление 3 очков давали три дня премиум-аккаунта. А вот чтобы получить награду вкуснее - место в ангаре или модель меха - надо уже несколько десятков очков. На мой взгляд подобные условия турнира превращают забаву в каторгу. Хотя если кто-то состоит в хороших кланах, аж целым дружным коллективом скоординировано бегает - их счастье.
Кроме того вызывает недоумение: несмотря на популярность Battletech-вселенной, сетевая база для игры до сих пор сосредоточена в Западном полушарии. Даже EU-сервера нет. А из известных мне free-to-play (условно-бесплатных) игр, MWO можно считать самой "платной". Уж кажется, фонда хватить должно на увеличение серверов. Для сравнения сужу по War Thunder, куда в настоящий момент - потому как компания своих знакомых есть - и перебрался. Будучи, казалось бы, посвященной менее увлекательной и банальной теме танков-самолетов, а не роботам XXXI века, War thunder хорошо раскручен и имеет как американские, так и европейские сервера. Думаю похожая ситуация и с первопроходцем темы побоищ техники времен Второй Мировой от Wargaming Net - World of Tanks.
И это не говоря о более дружелюбном отношении игры к игроку. Имеем склад-магазин техники и линейку активных слотов для набора техники в игру. Исследуем следующие модели, покупаем исследованные. Надоела техника - убираем из активного слота на склад и берем другую.
В MWO изначально ограничены 4 слотами в ангаре. Склад-mechlab с техникой исследовать не надо, но купить для игры можно только 4 машины. Если хочется пробовать другую модель, можно покататься на триальных версиях, но вот чтобы полноценно настраивать оснастку и опыт для покупки навыков - это уже надо или продать менее симпатичную и покупать желаемое, либо платить валюту за новое место в ангаре под мех.
Разница подхода на этом примере понятна.
И единственное, что держит у игры - это её происхождение из вселенной Battletech. Война Кланов и Внутренней Сферы всё же вносит некоторый интересный элемент - особенно если устроить себе ликбез по истории этой вселенной, и обрести понимание происходящего спектакля, выбрать себе роль в этом мире. За сим познавательным чтением отсылаю к авторам Midest и vladforn
Планы авторов на весну довольно оптимистичные.
Анонсирована третья волна Кланов, с традиционным предзаказом на выбор из четырех пакетов.
Мехи уже названы, но внешний облик представлен пока только для половины. Знающие люди радуются моделям Shadow Cat и Ebon Jaguar.
upd:
Был представлен на следующий день после данного патча внешний вид меха Shadow Cat
Переходим к патчу.
Авторы пишут, что существует период, когда добавляется новый контент и фишки, а есть время, когда нужно заняться подготовкой к этому. Например, расчистить место от костылей, которые успели нагородить за последнее время, подмести, почистить, протереть тряпочкой... чтобы не стыдно было ставить новые костыли.
За последние пару недель команда усердно ломала костыли для оптимизации FPS, HUD, дисплеев, падений и прочих радостей, без которых немыслима жизнь современного мехвоина.
Словом, разработчики продолжают целеустремлённо смотреть в будущее, и благодарят за неубиваемую веру в проект.
Hellbringer доступен за C-bills
HBR-A 13,151,413
HBR-B 12,403,883
HBR-PRIME 13,695,385
Новый чемпионский мех:
Griffin GRF-1S(C)
Тоннаж: 55Двигатель: 275 Standard
Максимальная скорость: 81 км/ч
Максимальный класс двигателя: 360
Подвижность торса:
130 градусов по горизонтали
25 градусов по вертикали
Подвижность рук:
35 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 320 (Standard)
Внутренняя структура: Endo-Steel
Вооружение и снаряжение:
Левый полуторс: SRM 6, SRM 4, SRM боеприпасы, прыжковый двигатель x2, двойные теплоотводы x2
Центральный торс: двигатель, прыжковый двигатель
Правый полуторс: SRM Ammo, прыжковый двигатель x2, двойные теплоотводы x3
Правая рука: Medium Laser x4, двойные теплоотводы
Точки подвеса:
Левый полуторс: 2 ракетных
Правый полуторс: 1 AMS
Правая рука: 4 энергии
Теплоотводы: 17 двйоных
Прыжковые двигатели: 5 (7 максимум)
ECM: Нет
Слоты для модулей: Мех: 1 Расходники: 2 Оружейные: 2
Тип подвижности: Medium
Особенности:
+9 дополнительная прочность (RA)
+10% Скорость поворот торса (Yaw)
+12.5% дальность энергии
+7.5% Перезарядка энергии
-12.5% Длительность лазера
+12.5% Перезарядка ракет
+7.5% Перезарядка среднего лазера
30% XP бонус
Изменения
Мехам Сопротивления (Resistance) [R] добавлена специальная геометрия.Грузоподъёмность десантного корабля Сферы для сражений Сфера против Кланов увеличена до 250 тонн. В матчах Сфера против Сферы по-прежнему 240 тонн.
Игровой процесс
Иконка рупора VOIP на панели очков и предматчевом экране теперь визуально отображает, что игрок говорит.Нажатие на иконку на экране очков или предматчевом экране заглушит игрока. Старая панель глушения удалена.
Увеличена громкость для вархорнов Кланов и Комстара
Увеличено количество вархорнов. которые могут играть одновременно
Добавлен новый музыкальный трек для карты Внутренней Сферы
Снижена громкость эффектов при посадке десантного корабля
Баджики клановых коллекций теперь лучше проработаны
Оптимизация боевой сетки
Оптимизация панели информации о лэнсе
Оптимизация системы целей
Оптимизация панели Loadout
Доступные триальные мехи были изменены.
Внутренняя Сфера:
Raven RVN-3L(C)
Spider SDR-5K(C)
Griffin GRF-1S(C)
Trebuchet TBT-7M(C)
Quickdraw QKD-4G(C)
Thunderbolt TDR-9SE(C)
Banshee BNC-3M(C)
Victor VTR-9S(C)
Кланы:
Mist Lynx MLX-Prime
Kit Fox KFX-C*
Ice Ferret IFR-Prime
Stormcrow SCR-C
Hellbringer HBR-Prime
Mad Dog MDD-Prime
Gargoyle GAR-Prime
Dire Wolf DWF-B
В результате, набор десантирования Community Warfare по умолчанию также был изменен.
Внутренняя Сфера:
Raven RVN-3L(C)
Quickdraw QKD-4G(C)
Thunderbolt TDR-9SE(C)
Victor VTR-9S(C)
Кланы:
Kit Fox KFX-C*
Ice Ferret IFR-Prime
Hellbringer HBR-Prime
Dire Wolf DWF-B
*KFX-C - это мех, относящийся к коллекции Clan Reinforcement, на данный момент он единственный триальный, который нельзя купить в игре. Все мехи Reinforcement будут доступны за МС и C-bills 21 апреля.
Работа над ошибками
-Исправлены падения team speak'а
-Исправлен краш Flash, который некоторые игроки испытывали присоединяясь или покидая матч.
-Возможно исправлены графические фризы, которые испытывали некоторые игроки. Mining Collective возвращена в список активных карт
-Исправлен баг с не обновляющимся окном Group
-Исправлены оставшиеся проблемы с центрированием меха
-Исправлен глюк с невидимыми UAV
-Исправлен глюк, при котором текстуры повреждений не соответствовали схеме состояния при использовании 3D
-Исправлен глюк с не отображающимся обвесом меха противника
-Исправлен ошибка C-ERPPC, когда сплэш от попадания в спину правого полуторса не распространялся на центр
-Исправлен баг, когда взрыв пушки гаусс записывался как "Ammo Explosion", теперь будет записываться как "Weapon Explosion"
-Компонент, который разрушался от перегрева, теперь будет корректно отображаться на дисплее
-Исправлен курсор, который двигался сам по себе при использовании TrackIR и Advanced ZooM
-Исправлена ошибка режима зрителя, первый мех в лэнсе отображался как No Player
-Исправлен баг режима зрителя, когда камера прилипала к уничтоженному меху вместо перехода на следующего союзника.
-Исправлена ошибка режима зрителя, при которой информация о мехе-цели не отображалась корректно
-Нажатие кнопки ESC при загрузке испытательного полигона больше не вызывает баги (без уточнения какие были).
-Исправлена проблема с отображением баджиков в частном и фракционном лобби.