Патч 05.05.2015. Новая карта и вторая линия обороны Сферы
Weekend Update - 02.05.2015
Не так давно Piranha games объявили о скором выходе нового набора мехов Сферы. В него входит по одному меху каждого весового класса. Среди них окажется и несколько давно ожидаемых сообществом.
На этот раз разработчики решили выдавать наград за покупку побольше. В комплекте, кроме фракционной схемы окраски, идут 6 фракционных цветов, обновлённый жетон, вархорн и голографическое знамя одного из великих домов.
Подробнее о новинках ниже.
Wolfhound
Лёгкий мех Лиранского Содружества, проектировался ТарХес Индастриз для борьбы с Пантерами и Дженнерами. Основными требованиями военных-заказчиков были надёжность, выносливость и скорость. В результате получился недорогой скоростной мех с полностью энергетическим вооружением и максимальной, для мехов своей весовой категории, бронёй. Первыми этот мех испытали Гончие Келла, вскоре после них он попал и к Волчьим Драгунам. Мех великолепно проявил себя во время Четвёртой войны за наследие, особенно это было заметно, когда он применялся по прямому назначению против Пантер и Дженнеров. После Четвёртой войны Лиранское Содружество заказало большую партию этих мехов для переоснащения своих вооружённых сил. Единственными недостатками меха оказалась слабая система охлаждения, не способная полностью справиться с 4 средними лазерами и одним большим, и отсутствие прыжковых двигателей. Следующее применение, во время войны 3039 года, сопровождалось серьёзными потерями в их рядах. Для восстановления численности лицензию пришлось передать в руки АркРоял МехВоркс. Новые модели, с применением данных ядра Хельма, были представлены в 3052 году, однако, из-за слишком долгого переоснащения завода, применить их на Токкайдо не удалось.
Crab
Средний мех созданный в последние дни Звёздной Лиги для участия в рейдах или партизанских операциях, чему способствовало его полностью энергетическое оружие. Несмотря на отсутствие актуаторов в руках и прыжковых двигателей, мех обладал высокой скоростью при движении по любой местности, мощным вооружением и крепкой бронёй. "Простой как топор" мех снискал любовь техников затрачивавших на работу с ним вдвое меньше времени чем с другими мехами. Светлое будущее и роль основного среднего меха Звездной Лиги накрылись медным тазом, практически сразу после Заговора Амариса. На начало войны было произведено всего около 1000 этих мехов, а завод по их производству был разрушен в Первой войне за наследие. К счастью, техники смогли наладить производство запасных частей, а со временем, и упрощённых моделей CRB-20, лишённых продвинутого бронирования и систем связи. К концу Четвёртой войны за наследие эти мехи были на грани исчезновения - на ходу оставалось меньше сотни - однако, вторжение кланов вдохнуло новую жизнь в этих мехов, заставив КомСтар открыть склады на которых прятали запасы времён Звёздной Лиги, включая Крабов. Передача этих мехов вкупе с изучением данных Ядра Хельма, позволили модернизировать оставшиеся модели и наладить производство точных копий CRB-27 времён Звёздной Лиги.
Black Knight
Тяжёлый мех, появившийся на заре становления Звёздной Лиги и принимавший активное участие в Войне воссоединения. Поставлялся одновременно для использования непосредственно на фронте и как командный мех до уровней батальонов. На момент создания в нём использовались наиболее продвинутые материалы и системы связи, что позволяло им объединяться в единую сеть и лучше взаимодействовать друг с другом. Мех обладает весьма солидным вооружением состоящим из РРС, 2 больших лазеров, 4 средних лазеров и 1 лёгкого лазера соединённого с BAP и выполнявшего скорее роль сканера, чем оружия. Для контроля нагрева использовались 20 одинарных теплоотводов, и их возможностей не всегда хватало: особенно неопытным мехвоинам, попадавшим в затруднительные ситуации. Специально для элитных подразделений поставлялись специальные модификации, снабжённые двойными теплоотводами, большими импульсными лазерами и ERPPC увеличенной дальности. К сожалению, спустя всего пару десятилетий после распада Звёздной Лиги, завод по производству Black Knight был полностью разрушен, осталось лишь производство низкоуровневых запасных частей. К 31 веку модели Black Knight практически исчезли, а оставшиеся уже мало чем напоминали оригинальные машины, поскольку для ремонта приходилось использовать всё что было под рукой. Тем не менее к битве за Токкайдо КомСтар смог достать из резервов и переоборудовать для решающего сражения достаточно большое их количество, чтобы снабдить ими офицерский и командный состав.
Mauler
90 тонн позитива и гигантские мишени для противника в одном комплекте. Один из самых противоречивых штурмовых мехов с крайне запутанной историей. Производился Синдикатом Дракона с конца 3030-х. Мех обладает довольно скромным бронированием и боекомплектом, зато его вооружение позволяет справиться даже с самым серьёзным противником на огромном расстоянии, не оставляя даже шанса подойти близко. Первая попытка создания этого меха, тогда ещё называвшегося Дабоку, оказалась крайне неудачной. Мех был крайне опасен. В первую очередь для своего пилота, так как было неизвестно какая система откажет и не отправится ли пилот в последний полёт над полем боя на своём кресле-катапульте в самый неподходящий момент. Во вторую очередь для союзников, поскольку система целеуказания была, мягко говоря, ненадёжной. И только в третью, для противника, и то лишь до тех пор пока система CASE не решала сбросить боекомплект из-за вмятины на грудной броне. Меха преследовала настолько дурная слава, что доработанный вариант получил новое обозначение и имя MAL-1R Mauler в надежде избежать её влияния... Обновлённый мех использовал оборудование и вооружение, основанные на технологиях Звёздной Лиги, что позволило повысить эффективную дальность и огневую мощь на дальних дистанциях и, наконец, решить проблемы с постоянным перегревом и бронированием.
Когда осела пыль на Токкайдо, силы Кланов и Сферы стояли посреди хаоса разрушения и видели один флаг возвышающийся над руинами и обломками 17000 мехвоинов - знамя Клана Волка.
После Битвы за Токкайдо территории Сферы и Кланов были возвращены к первоначальному состоянию. Война за Внутреннюю Сферу разгорается вновь, а свежий патч добавит новое поле боя: Vitric Forge.
Кроме того, к сражению присоединится новый чемпионский мех JM6-A{C}
Дополняют патч: новый индикатор для NARC, исправления столкновений на карте HPG, изменения в частных матчах, улучшения файлов патчера и repair tools, а также кучка исправлений.
Новая карта Community Warfare
Vitric Forge
Игровой процесс
- Новая карта Vitric Forge
- Изменения кнопки "Play Now" на главном экране
- Нажатие кнопки Play Now больше не будет спрашивать какой тип игры вы хотите (открытый или частный)
- По умолчанию все игроки будут отправляться в открытую очередь
- Создание частного матча перенесено во вкладку Social
Новый элемент на HUD, индикатор NARC
- Когда к вам прилипнет NARC, на экране появится новое обозначение, в левом нижнем углу прицельной рамки, рядом с отображением уровня zoom.
- Иконка останется до тех пор, пока активен NARC.
Работа над ошибками
Переработано перекрестие прицела и дисплей прицеливания для NVIDIA 3D VISION:
Прицел, оружейные группы, дальномер и прицельная рамка теперь на одном плане.
Линия, соединяющая прицел оружия в торсе и в руках, теперь работает правильно
Рамка захвата и информационное окно теперь появляются на одном плане при использовании zoom'а
Исправлен глюк при котором одновременно были изображены нормальный прицел и красный прицел, во время стрельбы по игровым объектам
Для некоторых мехов была подправлена яркость Thermal Vision (тепловизора).
У всего оружия с дальностью 1500+ метров поправлена регистрация повреждений
CLPL модуль на дальность 5 уровня теперь отображает процент правильно
Исправлен баг с не сохранявшимися изменениями в деке
Множественное нажатие кнопки "Click to spectate" больше не вызывает повторения анимации
Исправлен ошибка текста HUD для расходников
Исправлена ошибка с неправильным отображением иконки UAV при использовании кулшотов
Исправлен баг, когда o-gen не отображался на HUD как уничтоженный
Исправлена панель наград, награда за первый захват теперь отображается правильно
Игроки теперь могут удалить текущую привязку клавиш в экране настроек, нажав иконку "X"
Длинные названия более не будут обрезаться VOIP'ом
Добавлены цифровые обозначения ко всем ползункам в настройках
Улучшены фракционные окраски для клана Призрачных медведей
На 64-битных системах клиент по умолчанию будет запускаться в режиме 64-бит
Исправлены столкновения на карте HPG