И так всем доброго времени суток. Хочу представить вам свой обзор на игру D&D Neverwinter Online. И рассмотреть сразу несколько аспектов данной игры. Начнем пожалуй с того что это довольно новый и интересный взгляд на MMORPG, совершенно иной подход нежели в большинстве известных по России игр подобного плана. Для людей даже с опытом игры в игры такого жанра приходиться немного привыкать к раскладке тех же скилов и к тому что их так мало. Довольные интересные и большие локации в этой игре заставляют раз за разом возвращаться в игровое пространство для их изучение и крошения на их территории мобов и всей нечисти. Но сразу хотелось обратить внимание на то что, на данный момент во время ОБТ максимальная планка уровня всего 60 и прокачать его можно не особо себя утруждая а 4 дня. хочется надеется, что кто-то из тех кто следит за обновлениями игры прочитает мою статью и подумает над повышением планки макс левла и усложнением покачивания персонажа. Опять же по этой самой причине многие теряют интерес к игре после достижения 60 уровня и я считаю для того чтобы не потерять клиентскую базу игры надо идти на решительные меры. Например на ту что предлагаю я. Мне кажется надо усложнить историю прохождения игры причем существенно, у меня 5 лет игры в Perfect World и эта игра когда появилась захватила именно тем что прокачаться до макс левла было безумно сложно и долго, а когда все таки до качался до 100 планка уже была поднята еще выше и так далее, почаще надо проводить разного рода конкурсы, чтоб народу интересно играть было, каждый день в чате вижу очень много сообщений на тему прокачки за 3-4 дня, а дальше "ну и нефиг больше тут делать, неинтересно" С этим надо что-то делать.
Графика, прорисовка мобом их обилие и разнообразность радуют глаз и постоянно удивляет чем то новым, графика самой игры как таковой на высоте, все довольно ярко, красочно и захватывает в мир игры по уши. Прорисовка локаций это вообще нечто, есть очень красивые места, прям дух захватывает. В этом плане разработчики, дизайнеры и художники игры выше всяких похвал.
Минусы я думаю особо перечислять смысла нету, потому как игра все еще в стадии ОБТ и довольно сырая, очень много чего надо дорабатывать, очень многое вызывает вопросы. Но один вопрос все таки хочется поднять а именно работу ГМов и тех кто отвечает за то чтобы все работало, ибо такой данж как Идрис почему то не работает об это известно всем уже неделю или больше и ни каких действий по его "ремонту" не производиться, более того его не закрывают для доступа, хотя надо было бы чтоб народ не накалывался. И еще вопросы по работе лиц ответственных за игру. Но опять таки не будем забывать что ОБТ
В общем и целом могу сказать вот что:
1. Игра довольно интересная и завлекающая
2. Игра имеет просто огромный потенциал и надеюсь он будет реализован полностью
3. Игра очень нравиться многим и многим
4. Всем советую попробовать поиграть и вы будите приятно удивлены и порадованы игровым миров D&D Neverwinter Online