Не далее как вчера PR-отдел DMP разослал официальный пресс-релиз, подтверждающий участие этой японской технологической компании в создании Nintendo 3DS. Digital Media Professional отвечала за графический чип портативной консоли.
Чип носит название PICA200. Это графический процессор 2006 года выпуска, изначально предназначенный для портативных устройств и обеспечивающий высокую производительность при низких энергозатратах. А на сегодняшний день - и стоимости.
Архитектоника чипа обеспечивает поддержку OpenGL ES 1.1, билинейную фильтрацию, рендеринг текстур и 2Х антиальязинг. Вертексная производительность в пике достигает 15,3 миллионов полигонов, пропуская до 800 миллионов пикселей в секунду.
Интересно, что PICA200 использует технологию DMP MAESTRO, для управления попиксельным освещением, обработкой текстур, теней и "газообразных объектов". Обычно эту задачу берут на себя шейдерные подпроцессоры, но PICA200 имеет базу встроенных CG-алгоритмов, для поддержки постобработки. DMP отмечают, что эти функции чипа снижают общую нагрузку и энергопотребление, делая его практически идеальным графическим процессором для портативной консоли.
С более подробной информацией касательно характеристик графического чипа от DMP можно ознакомиться на их официальном сайте в разделе
Старая техническая демка времен релиза процессора.
|