На прошлой неделе журналист из Kotaku был приглашен на демонстрацию устройства "Project Fiona" под руководством Razer. Помимо шоу, ему также удалось пообщаться с исполнительным директором компании Мин-Лианг Таном.
Как известно, Тан не просто исполняет обязанности главы компании, он также вовлечен в процесс разработки дизайна и маркетинговой кампании всей продукции фирмы. Известный своей страстью к хардкорному PC-геймингу и стремлением к инновациям, он отметил, что компьютерный гейминг страшится инноваций.
"PC-гиганты попросту перестали изобретать новое, из-за чего и доля их присутствия на рынке стала гораздо меньше. Мне это честно говоря надоело. Надеюсь, что они все же додумаются что-нибудь сделать с этой проблемой. Да и я бы не сказал, что они не предпринимают попыток, но все в основном заканчивается тем, что к нам приходит глава какой-нибудь компании и говорит: "Черт, ребята, вы там постарайтесь что-нибудь придумать, вот вам 50 миллионов баксов". Но это показывает в свою очередь то, что людям все-таки нужны инновации.
Мы не можем сказать, что PC-гейминг умер хотя бы потому что мы продолжаем работать с PC и создавать для нее новые продукты; мы будем стараться поддерживать эту платформу. Появись у нас конкуренты - нам было бы от этого легче, потому что цены на производство снизились бы. А что до боязни снижения доли рынка - нет, такого не произошло бы потому что мы делаем продукцию лучшего качества".