Valve продемонстрировали технологию управления игрой с помощью глаз
Во время дискуссий о |
Valve продемонстрировала программное обеспечение для распознавания и отслеживания глаз. Они показали короткий ролик Portal 2, где игрок использует глаз как цель (курсор), но руки используются для передвижения. Эмбиндер разъяснил: "Отслеживатель глаз используется для извлечения XY позиции глаза. Эти данные обновляются с частотой 60 Гц и подаются в игровой движок."
"Мы не знаем, как игрок чувствует себя," сказал Эмбиндер. "Мы бы хотели заняться именно этой проблемой. Хотелось бы выяснить настроение игрока, его эмоции." Майк также намекнул на будущих профилей сватовства, основанные на эмоциональной реакции игрока: "Мы не хотим, чтобы были пары - пассивный игрок с эмоциональным игроком. Это то, о чём мы думаем сейчас и считаем, что это того стоит."
Valve в ходе исследования экспериментировали с различными технологиями. "Мы сделали мышь, измеряющая сердцебиение, но решили бросить это дело, потому что каждый раз, когда она перемещалась, нужно было бы вводить артефакты в чтениях. У нас есть мышь, которая чувствует проводимость кожи, она проста в использовании, и выглядит очень здорово."
Решение Valve - часть технологии, которая стоит 10$, чтобы сделать, и состоит из двух металлических контактов, приложенных к полосе. Они установливаются к руке бандажом, и кабель USB посылает данные о текущем прохождении между ними к PC. Он распознаёт ответ кожи, что-то, что меняется в зависимости от напряжения.
Valve использовали биометрию подобно этой для Left 4 Dead 2: они экспериментировали с автоматизированным AI Director, которая изменяет спаун цели, здоровье и пакет оружия на предполагаемых уровнях возбуждения. По мнению Playtest, использование подобной Биологической обратной связи в Left 4 Dead 2 может быть как приятным, так и не очень. Посмотрите видео, где Майк объясняет и показывает, как уровень стресса влияет на игру.
Майк говорил с редакцией иногда предоставляя экстраординарные идеи, которые они могли бы запланировать на эту технологию. “Мы можем узнать, когда игроку скучно,” сказал он, и предположил, что подобные технологии могут вызвать интерес.
“Мы можем привязать здоровье к возбуждению... Если вы остаетесь спокойными, ваше здоровье повышается" … на случай, если вообразить игру с функцией детектора лжи: одурачьте своего следователя, оставаясь спокойными.”
“Наблюдение за возбуждением конкурентоспособных игроков – были ли конкуренты возбуждены во время игры или нет – узнать это - уже могло бы быть интересным.”
Майк сказал, что они могли бы также использовать технологии, чтобы обнаружить, когда ваши товарищи по команде в беде в игре с кооперативом как Left 4 Dead.
“Или (можно) зарабатывать очки от выявления ответов от ваших товарищей по команде,” добавляет Майк.
Valve даже попытались использовать эмоционального шпиона во время игр DOTA 2 (будущая MMORPG от Valve). “Люди любят в играх делать что-то, что заставляет их противников пострадать,” говорит Майк.
Valve всегда была вперед думающей компанией, но даже для них замечательно видеть подобный вид безумной науки, продемонстрированной для всех. Гэйб Ньюэлл говорил с нами об их планах использовать биометрию в играх еще в сентябре прошлого года. Теперь мы знаем, что они фактически занялись этим.
Но пойдут ли игроки на это? Вы бы купили перчатку за 10$, которая позволит вам играть Left 4 Dead 2, с полным доступом к вашим эмоциям? Или хотелось бы вам, чтобы партнеры по кооперативу знали всю информацию о вас во время игры?
Если есть значительные ошибки, извиняйте, перевёл как мог. Всем спасибо за внимание.