Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер deadfree 19

87

Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"

Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Rage (2011) - Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"

Предисловие

Wolfenstein, Doom и Quake. Эти игры знает любой уважающий себя геймер. Они сделали компанию id Software ключевым разработчиком шутеров своего времени. Я был юн и с упоением рубился в чертовски красивый Doom 3 и мы говорили:"Да, id знает толк в качественном мясном рубилове, черт возьми!"

Но постепенно картина современного игрового общества стала меняться - игры стали предлагать не только ураганные перестрелки, но и внятный и затягивающий сюжет, страсти, сравнимые с просмотром качественного фильма, огромные миры-"песочницы", в исследовании которых мы получали свежие, ни с чем не сравнимые ощущения. Коридоры-лабиринты стали уходить в прошлое, отшлифованная формула kill em all начала давать сбой и привлекать куда меньшее количество игроков, нежели раньше. Поэтому при создании нового проекта глава id Джон Кармак вместе с сотрудниками компании принял решение создавать игру с оглядкой на все, что нравится современному игроку. И впервые за долгое время я жду действительно качественную игру от id, которая несомненно завоюет достойное место не только среди конкурирующих продуктов, но и в наших сердцах.

Сюжет игры

Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Rage (2011) - Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Город призрак

Сюжет игры покажет нам недалекое будущее. Огромный астероид "Апофис" обнаружили в 2004 году и в 2029 он столкнулся с нашей планетой, сметая целые города и даже страны с лица Земли. В этой страшной катастрофе погибло более 80% населения Земного шара. Эти цифры могли быть еще более страшными, если бы в 20x годах союз правительств мира не готовил проект "Ковчег", в рамках которого было создано большое количество подземных убежищ с оружием, припасами, медикаментами и погруженными в анабиоз внутри специальных капсул людьми. Цель этой программы - ни много ни мало спасти генофонд человечества. После катастрофы и "ядерной зимы" остатки людей, выживших на поверхности, принялись осваивать новый негостеприимный мир, выходцы из части разрушенных катастрофой убежищ присоединяются к ним.

Капсула главного героя самопроизвольно открылась во время землетрясения и ему пришлось покинуть ее, отправившись навстречу неизвестности. Разрушенные города, остатки людей, влачащих жалкое существование, бесконечная борьба с ордами кровожадных жутких мутантов и беспощадных бандитов. Люди между собой разделены на два лагеря: сопротивление и Власти. И если с сопротивлением, мутантами, бандитами все более-менее ясно, то о Властях главный герой знает только то, что они приложили руку к созданию реальности после катастрофы, и в процессе игры ему суждено во всем разобраться.

Атмосфера

Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Rage (2011) - Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Братья - акробаты

Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Rage (2011) - Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Вот они - закаленные в боях военные "козлы" Власти

Да, не зря едят свой хлеб сценаристы и дизайнеры id! С каждым новым скриншотом, с каждым новым видео я все больше пропитываюсь духом пустоши. В рамках открытого бесшовного (ну почти бесшовного) мира была создана непередаваемая атмосфера постапокалиптической разрухи: отсутсвие индустрии, серые пустынные пространства, обветшалые города-крепости, бандитские притоны и логова мутантов. Мы увидим множество квестов, персонажей и мест, отлично подходящих для увлеченного исследования. Помимо основной сюжетной линии можно будет подзаработать деньжат на побочном задании, принять участие в местных гонках, заняться отстрелом мутантов в одноименном шоу, либо просто поколесить по окресностям, заглядывая в каждый уголок. Любой найдет себе занятие по душе.

Отдельно стоит отметить работу аниматоров, персонажи и противники выглядят очень живо: супостаты активно используют укрытия, метают гранаты, а поведение их продиктовано не скриптами, а многочисленными внешними факторами. Противники же с холодным оружием показывают чудеса паркура: бегают по перилам, уворачиваясь от ваших выстрелов, совершают подкаты, отталкиваются от стен. Некоторые прут напролом, уповая на силу, мутанты берут численным превосходством. Солдаты властей лучше оснащены технически, у них броня и тяжелое вооружение. Среди разномастного сброда они выделяются дисциплиной и умением, с этими "крепкими орешками" вам придется немало повозиться. Раненые противники поддаются панике и прячутся за укрытиями, они хватаются за простреленные конечности, падают и пытаются отползти, и даже притворяются мертвыми!

Создатели уверяют, что было создано более 6000 анимаций, причем один нпс будет в состоянии показать нам до 300-400 различных вариантов, плюс неглупый АИ, реагирующий на множество факторов. Все это дает нам персонажей и противников, которые не будут деревянными мальчиками для битья, но будут полноценной частью мира RAGE Ярости. А значит глубокое погружение в игровой мир и куча удовольствия нам гарантированы.

Оружие и транспорт

Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Rage (2011) - Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Берегись автомобиля!

Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Rage (2011) - Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"
Ну кто не мечтает почувствовать себя Безумным Максом! =)

Куча пушек =) Вот что однозначно умеют делать создатели RAGE, так это оружие! Причем к нам перекочевали не только известные типы вооружения: пистолет,дробовик шотган, автомат, ракетомет рокетлаунчер, но и что-то новенькое. Сотрудники id порылись в закромах и явили на свет божий совсем уж экзотическое оружие: арбалет и боевой бумеранг о трех концах. Оружие можно будет апгрейдить и заряжать различными типами боеприпасов, необходимых для той или иной ситуации. Стиль игры не навяжет вам определенное оружие - можно взять что то потяжелее и прорубиться сквозь всех словно "я рембо!", найдется место и прирожденным снайперам, а кто-то и вообще попробует проходить миссии с бумерангом и бесшумным арбалетом в стиле заправского стеллс-ниндзя.

Помимо оружия главный герой будет активно создавать и использовать приспособления, схемы которых можно будет найти в пустошах: радиоуправляемая машинка, начиненная взрывчаткой, автоматическая пулеметная турель и механический бот-охранник в виде паука с пулеметом на морде.

Что же до средств передвижения, знайте: скриптового монорельса теперь не будет! id дарит нам полноценные машинки, и теперь мы проведем не один час за рулем, выполняя задания или просто исследуя территории. На транспорте можно будет участвовать в гонках, либо схлестнуться с бандитами на колесах. Местные железные кони оснащены многоствольными пулеметами и ракетными установками, что позволит нам мигом превратить оппонента в груду пылающего металла, но будьте осторожны, противники могут преподнести вам неприятный сюрприз в виде ракетного залпа в борт. Управление выполнено довольно аркадно и от третьего лица, ведь для id комфорт игрока стоит на первом месте. Железного друга также можно будет аппгрейдить, устанавливать на него оборудование и вооружение.

Интересные факты

    Игра использует обновленный движок id tech5, который может похвастаться поддержкой современных технологий, добавлением большого количества эффектов и в тоже время отличной оптимизацией. Главная фишка нового движка - использование технологии "глобальных текстур", что по словам разработчиков позволяет добиться прекрасной по качеству картинки при хорошей производительности.

    Астероид "Апофис" существует в действительности

    Беседуя с журналистами сайта ShackNews, Джон Кармак и Мэтт Хупер из id Software рассказали о грядущих релизах и о проекте под рабочим названием Darkness, которому уже не суждено попасть на магазинные полки.

    Darkness задумывалась как «ужастик» о таинственном острове, где потерпел крушение пассажирский самолет. Разработка длилась полтора года, пока в одно прекрасное утро Джон Кармак и Тим Уиллитс не осознали, что идут по граблям Doom 3. Предыдущий проект id Software часто критиковали за чрезмерно темные локации и монстров, прыгавших на игрока из-за дверей и шкафчиков, — претензии, которые сам Кармак считает обоснованными.

    Закрытие проекта не ударило по моральному духу работавшей над ним команды, поскольку многие наработки, включая графические элементы, плавно перекочевали в Rage. Эта игра дает больше свободы, чем экшен «про выживание», считает Хупер. По словам Кармака, в классическом шутере мы торжествуем над поверженными противниками, а не просто стремимся дотянуть до следующей аптечки: «Вы говорите „я победил“, вместо „я не умер“. Над таким жанром работать куда приятнее».

    наверняка многих интересует вопрос бесшовности игрового мира?

    вот пара интересностей:

    "Вам не придется перебираться из одной зоны в другую, созерцая экран загрузки, это открытый, а потому правдоподобный мир" слова Тима Уиллитса Креативного директора.

    Еще в сети я наткнулся на такую информацию

    "Мир Rage практически бесшовный. Огромные локации пока что разделяют мелкие подзагрузки в 30 секунд. Однако Джон Кармак, программист движка, уверяет - работа в этом направлении кипит. Он всеми силами старается выжать все соки из консолей текущего поколения. И точно так же желает оптимизировать игру, обещая даже на слабых компьютерах честные 60 кадров в секунду. Что ж, охотно верим."

    судя по всему будет производиться подгрузка кусков локаций прямо во время игрового процесса.

Вывод

Есть компании, которые каждый год выпускают второсортный сырой шлак, а есть компании, которые запрягают и везут долго, но в конце мы получаем готовый и радующий глаз продукт, отшлифованный до последнего болтика. Rage принадлежит к такому роду продукта, который наберет не только огромную армию поклонников, но и большое количество скептиков. Я уже не раз слышал на форумах брюзжание о том, что мол и гонки слишком аркадные и все, что есть в Rage, мы уже видели в других играх. На мой взгляд, id Software взяв за основу шутер (что у них получается лучше всего), приносит в игру элементы лучшего в игровом мире, создавая тем самым сногшибательный коктейль. Я не жду откровений, но хит мы точно получим, с таким то именитым папочкой как Джон Кармак. Когда игра выйдет, желаю всем игрокам качественно дать выход своей Ярости!






"Превью подготовлено для конкурса "Яростное превью" от Гамазавр.ру."

87
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Превью Rage - "Ярость"."Конец света от id Software"»

    Загружается
Чат