Возможно многие уже знают о существовании такой штуки в оригинальной WON-версии Half-Life, как Previews. Если не знаете или забыли, напомню, это такая кнопка в главном меню игры, открывающая превью двух проектов Sierra - Homeworld и Team Fortress 2: Brotherhood of Arms (ранее называвшегося Valve's Team Fortress).
В данном посте пойдет информация о классах последнего.
Классы в Brotherhood of Arms не были постоянными. В этом посте будет информация о тех, которые указаны в этом самом Preview, то есть 1998 года.
Перед началом предупреждаю, что из-за того, что у меня есть ничего более, чем кучка скриншотов, видео и книга Raising the Bar, у меня нет, некоторые части данного поста основаны на предположениях, и могут быть неверны.
Итак, начнем.
Commander (командир)
Самый главный класс в игре. Видел карту сражения, мог отдавать приказы. Также имел возможность видеть журнал действий команды на HUD.
Афроамериканец справа - скорее всего Командир.
Light Infantry (легкая пехота)
Как следует из названия, легковооруженный пехотинец. Скорее всего использовал Uzi, который также использовал Field Medic в более поздних версиях.
Field Medic (полевой медик)
Медик. Лечил пехоту. Использовал M16, а затем и Uzi. Также имел возможность протаскивать патроны пулемета M2 для увеличения скорострельности.
Синий Медик лечит синего Light Infantry.
Слева - Медик на ранней и поздней стадии разработки.
Видео "Ammo Loading", снятое уже с персонажами 1999 года. Медик повышает скорострельность поздней версии стационарного пулемета M2.
Heavy Infantry (тяжеловооруженный пехотинец)
Мало известно про него. Скорее всего, прообраз Heavy Weapons Guy из Team Fortress Classic и Heavy (Пулеметчика) из Team Fortress 2.
Боец в свитере и в очках слева - возможно Heavy Infantry. Также справа можно увидеть процесс строительства пушки Инженера.
Возможно, строй тяжеловооруженных пехотинцев.
Rocket Infantry (ракетная пехота)
Вооружен гранатометом SMAW (Shoulder-launched Multipurpose Assault Weapon). Прообраз Soldier (Солдата) из Team Fortress Classic и Team Fortress 2. Встречается на многих скриншотах.
Rocket Infantry под прицелом.
Sniper (снайпер)
Самый легкий класс в игре. Вооружен снайперской винтовкой M40 или M21 с глушителем.
Снайпер на фоне БМП Bradley. Данные текстуры Bradley присутствуют в файлах Half-Life, но никогда не были там использованы.
Sniper и Rocket Infantry кемперят на камне.
Commando (диверсант)
Вооружен шестизарядным гранатометом, так же, как и Demoman (Подрывник) из Team Fortress 2 до обновления, понизившего количество патронов.
Commando справа от Rocket Infantry и Sniper.
Spy (шпион)
Тихий убийца. Мог поджидать врага и душить его веревкой, а также маскироваться под убитых врагов (если они хотя-бы что-то прокричали) и тихо взрывать танки. Использовал Uzi.
Видео "Tank" (танк) - Замаскированный Шпион подрывает танк Abrams.
Видео "Combo" - на 15 секунде Шпион душит противника.
Шпион поджидает противника.
Шпион.
Engineer (инженер)
Боец с рюкзаком и газовой горелкой. Мог ставить турели (на скриншотах показана только временная модель из Half-Life, планировалось создать бо́льшую модель.
Видео "Medium Infantry" (средневооруженный пехотинец) - более поздняя версия Инженера.
Medium Infantry строит пулемет.
Групповые скриншоты
Ну и напоследок, несколько групповых скриншотов.
Commando, Rocket Infantry, Field Medic и Sniper вышли из Bradley с окраской, не использующейся, но присутствующей в текстурах Half-Life.
Красная команда (Rocket Infantry, Sniper и Field Medic) вышла из Bradley.
Light Infantry и Sniper обстреливают синюю команду из пулеметов M2 (версия из Half-Life.)
Синяя команда: Sniper, Field Medic, неизвестно кто (по поведению Commando или Spy, а возможно даже Commander), Engineer и Rocket Infantry.