или как автоматизировать рутинные процессы
По заявкам читателей, давайте поговорим о механизмах.
Гелевая фабрика
В принципе, её все видели ещё в тизере, но там она выглядела немного круче, потому что, судя по скринам, ограничения на 3 существа из одной статуи ещё не было. А теперь есть. Так что производительность любого механизма, основанного на "спавне", можно увеличить, расширив в нём количество статуй максимум до трёх. Четвёртая должна пойти уже в новую систему.Итак, внешний вид:
Строение:
В работе:
Просто включаем, просто ждём.
Производительность: ~50 геля в минуту.
Однако недочёт такой структуры заметен уже после 10 секунд её работы, поэтому, разделив пусковой механизм на 2, и запуская их с промежутком в пару секунд, чтобы рассинхронизировать стрелы, мы увеличим производительность почти в 2 раза!
Производительность: ~90 геля в минуту.
Освещение и двери
Механизмы можно использовать и не настолько обособлено. Можно интегрировать их в свой дом. Например, в систему освещения. Любой источник света можно включать и выключать.Внешний вид:
Строение:
В выключенном состоянии:
Или же для автоматического открывания дверей, соединив кнопку с дверью. Вот так дверь сама будет открываться перед вами и закрываться после того, как вы уходите из дома.
Кстати, на следующих скринах видна и двойная система освещения.
Внешний вид:
Строение:
В выключенном состоянии:
Если не хотите, чтобы монстры тоже открывали двери - помещайте кнопку внутри помещения, тогда она будет закрывать за вами дверь при входе и открывать при выходе.
P.S.: Идея с диско-шаром by @KudVanGreed
Генератор золота
Данная "фабрика" работает только в кровавую ночь, ибо для её функционирования нужно вмешательство высших сил! Основана она на статуе кролика и на проклятии самих кроликов в этой вселенной =)Внешний вид:
Строение:
В работе:
Включаем в кровавую ночь и ждём.
Производительность: ~50 золота за ночь + ещё ~5 шапками (по 40 серебра за штуку)
P.S.: По совету @HOXAJI'a, статуи кроликов можно заменить на статуи рыб и наживаться на продаже рыбок. Да, прирост, конечно, намного меньше, зато работает в любое время дня и ночи =)
А можно и объединить, кстати, всё в одну.
Домашняя станция "Целитель-3"
Во-первых, спасибо @devv за нахождение эксплоита в системе, который мы пока поюзаем =)Внешниц вид:
Структура:
В работе:
Производительность: +120 здоровья и +200 маны за 1 пробег.
Ну а теперь поясню. Да, у нас до сих пор максимум по три сердечка со статуи за раз. С этим всё в порядке. Именно поэтому вторая тройка генерируется после того, как мы собрали первую. Соль механизма в том, что триггеры, подведённые с разных сторон к одной статуе имеют разные таймеры кулдауна. Вот и вся магия. Пойдёмте убивать боссов.
Автосборщик грибов
Всё, больше не надо махать мечом на своей грибной плантиции, теперь достаточно повернуть рычаг, а потом пробежать и собрать готовый урожай.Внешний вид:
Структура:
В работе:
Я бы советовал далать максимум в 2 яруса, чтобы не приходилось много бегать. Если не хватает грибов - расширяйте лучше в длинну.
P.S.: Спасибо @sekret321 за оптимизацию моей идеи. Она была с катящимся камнем, а это постоянные затраты на, собственно, камень.
Трубы
Никак не пойму что вызвало проблему с трубами у некоторых игроков, ведь всё очень просто. Помещаем входную трубу в жидкость, выходную - на поверхность, соединяем проводом, подключаем к системе триггер (кнопка, рычаг, таймер), всё. Работает.Внешний вид:
Строение:
В работе:
Только нужно иметь в виду, что вытекает из трубы больше, чем втекает в неё. Назовём этот эффект пока что "парадокс труб".
И ещё одно: если выходная труба полностью погружена в жидкость, перекачка не происходит. Таким образом можно поддерживать определённое количество жидкости в резервуарах, не боясь переполнения. Кстати в этом же свойстве кроится и ключ к решению вашей проблемы с водопадом =) Но оставлю это на вас.
Удачных вам экспериментов =)