Дорогие друзья, к созданию данного поста меня подтолкнуло интервью Конрада Томашкевича(Konrad Tomaszkiewicz), в котором он рассказал о новой системе использования и изготовлений зелий и эликсиров в игре Ведьмак 3. Скажу честно, что данное решение разработчиков считаю ложкой дегтя в бочке с мёдом, которое способно оказуалить и как следствие испортить игровой процесс в самой ожидаемой мной игре. Это мое скромное мнение.
После данного интервью, на очень многих форумах и сайтах разгорелись не шуточные споры о новой системе изготовления эликсиров. На официальном форуме игры Ведьмак 3, Марчин Момот(Marcin Momot) дал
Let me clear up some things regarding alchemy as I see that it stirred up some vivid discussions over the past few pages:
Right now we drink elixirs during combat, just like it was in our first game. Their effects, however, don't last long but you can drink them at will - you have to keep an eye on the toxicity effect though. To create new elixirs or to upgrade the ones you already have, you will need to find proper ingredients. Already owned potions will be replenished during meditation.
Besides elixirs, there are also mutagens, which are extremely toxic. Opposed to potions, you can only drink them while meditation. Their effects are permanent and they last until cancelled during meditation or replaced by another mutagen effect.
In our opinion this design combines the best features from both of our previous games. Some players may play around with maximizing effects by managing different mutagens and elixirs, while others may just drink a few mutagens and not worry about checking the toxicity level of elixirs and mutagens in combat. Mutagens are permanent.
We wanted to solve a problem that's present in RPG's since we can remember - saving consumables for later, and that later never comes. We keep waiting and stashing more and more, sometimes even hundreds of potions/bombs/etc. in the inventory. We think that this solution will be better
Позвольте мне прояснить некоторые вещи, касающиеся алхимии, так как я вижу, что это вызвало некоторые яркие дискуссии на протяжении последних нескольких страниц: Теперь мы сможем пить эликсиры в бою, так же, как это было в первом Ведьмаке. Их эффекты, однако, долго не действуют, но вы можете выпить их в любое время - вы так же должны постоянно следить за эффектом токсичности. Для создания новых эликсиров или улучшения тех, которые у вас уже есть, вам нужно будет найти правильные ингредиенты. Уже имеющиеся у вас зелья будут пополняться во время медитации. Кроме эликсиров, есть также мутагены, которые чрезвычайно токсичны. В отличии от элискиров, их можно только пить только во время медитации. Их эффекты являются постоянными и они длятся до отмены во время медитации или их замены на мутагены с другим эффектом. На наш взгляд этот способ приема эликсиров и мутагенов сочетает в себе лучшие черты двух предыдущих игр серии. Некоторые игроки могут играть с максимальной эффективностью, управления различными мутагенами и эликсирами, в то время как другие могут просто выпить несколько мутагенов и не беспокоиться о проверке уровня токсичности эликсиров и мутагенов в бою. Действие мутагенов является постоянным.
Мы хотели решить задачу, которая присутствует в играх жанра РПГ, так как мы помним - время ради, которого игрок экономит расходные материалы(ингридиенты) для использования их позднее не наступит никогда. Мы продолжаем ждать, чтобы насобирать их все больше и больше, иногда даже сотни зелий, бомб и т.д.. в инвентаре. Мы считаем, что это решение будет правильным.
Лично меня как давнего поклонника жанра RPG мягко говоря возмутило такое решение польских разработчиков. Только представьте, что теперь ВСЕ уже когда-то изготовленные вами эликсиры будут автоматически восполняться возле костра. Не нужно больше собирать ингридиенты для изготовления уже имеющихся зелий, всё и так само собой восполнится. Мда. По моему это лютое оказуаливание игрового процесса.
Мне интересно, что другие поклонники ожидающие игру Ведьмак 3, а так же все любители игр жанра RPG думают по этому поводу.
Проголосуйте! Выскажите свою позицию по данному нововведению.
Do you like the Auto-refilling potions system?
Нравится ли вам система авто-восполнения эликсиров?
Варианты ответов(можно голосовать сразу за несколько вариантов):
1 .Yes
Да
2. No
Нет
3. I need to see it in action to be sure
Мне нужно лично увидеть эту систему в действии, чтобы понять
4. I prefer the system of TW1
Мне нравится система первого Ведьмака
5. I prefer the system of TW2
Мне нравится система Ведьмак 2
Да | 12.5% |
| ||
Нет | 20.5% |
| ||
Мне нужно лично увидеть эту систему в действии, чтобы понять | 34.1% |
| ||
Мне нравится система первого Ведьмака | 20.5% |
| ||
Мне нравится система Ведьмак 2 | 12.5% |
|
Да | 17.6% |
| ||
Нет | 27.5% |
| ||
Мне нужно лично увидеть эту систему в действии, чтобы понять | 33.3% |
| ||
Мне нравится система первого Ведьмака | 17.6% |
| ||
Мне нравится система Ведьмак 2 | 3.9% |
|
Да | 12.8% |
| ||
Нет | 23.1% |
| ||
Мне нужно лично увидеть эту систему в действии, чтобы понять | 38.5% |
| ||
Мне нравится система первого Ведьмака | 20.5% |
| ||
Мне нравится система Ведьмак 2 | 5.1% |
|
Да | 16.2% |
| ||
Нет | 18.9% |
| ||
Мне нужно лично увидеть эту систему в действии, чтобы понять | 37.8% |
| ||
Мне нравится система первого Ведьмака | 24.3% |
| ||
Мне нравится система Ведьмак 2 | 2.7% |
|
Да | 15.8% |
| ||
Нет | 23.7% |
| ||
Мне нужно лично увидеть эту систему в действии, чтобы понять | 31.6% |
| ||
Мне нравится система первого Ведьмака | 23.7% |
| ||
Мне нравится система Ведьмак 2 | 5.3% |
|