Отсчет времени до StarCraft 2 перешел с дней на часы, и, как и обещал, я продолжаю рассказывать о предыдущем стратегическом шедевре Blizzard, релиз которого состоялся восемь лет назад, WarCraft 3. И сегодня – коллекционное издание.
Каких-то семь дней остается до начала продаж StarCraft II. И редкий российский геймер сейчас не ругает Blizzard: “Выдаете сингл напрокат, в резервацию загоняете… Вот то ли дело WarCraft 3!”. И все усиленно делают вид, что помнят подробности релиза восьмилетней давности. А как оно на самом деле было тогда, стоит ли идеализировать ту локализацию и от...
Некоторое время назад состоялась презентация игры Crackdown 2 (эксклюзива Xbox 360). Делегация GAMER.ru, разумеется, на этом мероприятии была. И сегодня, в день релиза игры, мы расскажем о своих впечатлениях от увиденного, которые вполне можно считать рецензией.
Все уже проснулись? Праздничное настроение при вас? Тогда думаю, самое время начать культурную программу, посвященную дню рождения GAMER.ru!
Первый конкурс простой: я загадываю какой-то предмет, абсолютно любой, а вы его угадываете. Можно и нужно задавать наводящие вопросы, но только такие, на которые я смогу ответить “да” или ”нет”. Вопросы тип...
Отгремела E3, и у геймеров наконец появилась возможность оценить тенденции развития игровой индустрии на ближайшие год-два. Не хочется расписывать все события выставки, скажу лишь главное: центральная борьба развернется за казуальную аудиторию. И потому новый Принц Персии особенно интересен, как прекрасное олицетворение того, к чему идет сейчас и...
Приветствую всех в расширенном обзоре коллекционного издания BioShock 2, российский релиз которого состоялся позавчера. Да, вы можете сказать, что обзор этого издания уже был от 1C_Games, зачем же еще один? Во-первых, в этом обзоре не только российская коллекционка, но и множество всякого другого фирменного добра...
Итак, Criterion официально подтвердили работу над серией Need for Speed. Хотя все и были в этом уверены после утекших скриншотов стенда, напомню. Совместно с EA они возрождают на новом техническом уровне одну из лучших частей серии — Need for Speed 3: Hot Pursuit. Встреча создателей серии Burnout с серией Need for Speed была неизбежной с того мом...
Около месяца назад мы попросили всех вас начать присылать вопросы по Fallout: New Vegas, предназначенные для разработчиков из команды Obsidian. Сегодня - первая порция из 12 ответов. На следующей неделе выложим ответы еще на несколько.
Люди, вы прислали тонны великолепных вопросов. И на следующие из них дал ответы Josh Sawyer из Obsidian Entert...
Обозревать игру нового для себя жанра – конечно, безумие. Потому как любой фанат жанра раскритикует в пух и прах мои понимания о том, что хорошо, а что плохо в JRPG. Но я все-таки попробую. Потому что Final Fantasy XIII – первая за очень долгое время игра, о которой хочется рассказать всем. Которая захватывает настолько, что приходишь в себя в де...
Blizzard – студия с особым статусом. Студия, которая не позволяет совершать ошибки ни себе, ни тем, кто трудится по их заказу. И самое обидное в этом – Blizzard может просто выбросить все твои наработки на 95% и сказать, что игра не соответствует стандартам качества и отправляется на свалку истории. Во вселенной Warcraft печальный пример называется...
Копипаст… Мало у кого возникают положительные ассоциации в голове, верно? Копипаст заполняет нашу ленту, погружая в пучину авторские посты. Он — змей-искуситель, помогающий быстро качаться на высоких уровнях и предательски шепчущий, что авторские посты тебе теперь совсем не нужны. Представили? А теперь быстро сбросьте это наваждение! Копипаст наш...
Весна наступила. И вместе с теплом, ручьями и первой листвой, пришел ветер перемен и в степи игровой индустрии. Не в силах игнорировать растущую популярность видеоигр, 15 февраля был проведен круглый стол в Государственной Думе по поводу отношения к собственно игровой индустрии. 25 миллионов игроков в России – серьезный аргумент, потому круглый с...
Итак, она в продаже. Символ поколения PlayStation 3, продолжение главного JRPG-сериала этого мира, который, впрочем, давно вышел за пределы видеоигр, прогремев в 2000 году прекрасным трехмерным мультфильмом Final Fantasy: the Spirits Within, а пятью годами позже – рассчитанным на фанатов, но оттого не менее красивым Final Fantasy VII: Advent Chil...
Пожалуй, ни одну игру я не ждал столь сильно, как Heavy Rain. Даже после того, как Quantic Dream отменили релиз на ПК, я не стал поливать разработчиков грязью, а принял их правила игры. Не совсем верно будет сказать, что я купил PS3 ради Heavy Rain, но совершенно точно могу утверждать, что если бы не она, я вряд ли решился бы стать консольщиком. На...