Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Женский
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
11 постов (из них репостов: 0)
254 комментария
3 cеребряных поста
7 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (8)
Читает (3)
Почитатели (3)
Simfono писал:
Enchantress писал:
я обожаю открытые миры, поэтому мне нравится
мы точно об одной игре говорим? оО
Нет там даже полуоткрытого мира - строго по рельсам можно идти и лишь в городах есть какая-то видимость свободы.
Из города не выбралась ещё, так что не знаю чо там дальше, но обещают остров.
Автор Enchantress 27
Simfono писал:
А мне не понравилась. Прошёл её больше года назад. Слишком линейная, даже не так - рельсовая! Даже Киберпанк по-сравнению с ней - образец нелинейности. Изюминки какой-то нет, а уж от ахеджаковщины и вовсе тошнит: "праааастите нас индейцы".
Как по мне, не совсем линейная, выбор есть.
Небанальности особой я не заметила, это да, вполне стандартный геймплей, но я обожаю открытые миры, поэтому мне нравится)
А до индейцев (?) не доиграла ещё, так что ничо не скажу.
Автор Enchantress 27
"Если вы здравомыслящий и разумный человек, то вы согласитесь с ним"
Мда.
Автор Enchantress 27
tzh28 писал:
Наконец-то выяснил, почему при выполнении задания "Четыре лика Хеймдаля" иногда можно заплатить за паломника.
Офигеть, а как вы это нашли?
Автор Enchantress 27
Simfono писал:
На самом деле, для отыгрыша не хватает именно социальных навыков, которые выбросили из игры. Ни тебе обмана, ни запугивания, ни убеждения. Попытались частично заместить их на проверки базовых характеристик, но вышло очень криво. Запугивание только силой? Серьёзно? А ствол у виска, высокая известность - не, не подойдёт?
Ну да, не доделано.
Автор Enchantress 27
> В подворотне можно наткнуться на бандитов, которые кого-то прессуют, а на соседнем перекрёстке наоборот — увидеть как коп пристрелил очередного нигера нарушителя спокойствия.
А если вмешаться в махач без значков миссии, спасённые реагируют как-нибудь? Врага в драке обязательно надо убить или кто-то и бежит, получив люлей?
> Причём для них тоже будут «проверки» по ходу различных миссий. Иногда даже «негативные», когда при высоком интеллекте нельзя отмахнуться сказав в диалоге, мол «не разбираюсь я в хакерстве.
Блин, вот это реально здорово. Герой что ли палится где-то своими талантами? Или просто лицо умное XD
> И поскольку в бою сохраняться нельзя
Почему везде нельзя сохраняться в бою :/
> Также есть надежда, что многие недочёты Проджекты всё-таки исправят
Скорее всего. Ведьмака пару лет патчили, не ленились.
Автор Enchantress 27
Доктор писал:
Что вы имеете в виду под "лёгкими путями"?
Для примера: взламываю дверь, хозяин помещения "обижается" и полтора часа реального времени караулит взломщика, причём замечает его сквозь стены - это нормально? Далее вызов охраны, и всё.
Это так стало после патча?
Замечать сквозь стены не норм, но может он по звуку шагов замечает.
А что обижается и караулит, в общем норм. Мне немного поднадоели в "Ведьмаке" хозяева домов, которые реагируют на моё вторжение с абсолютным пофигизмом. С другой стороны, учитывая внушительный вид Геральта...
Автор Enchantress 27
Доктор писал:
Вышел четвёртый патч. Игру настолько изуродовали, что у меня нет ни малейшего желания играть в неё и заниматься статьёй.
Лёгкие пути прикрыли опять?
Автор Enchantress 27
Simfono писал:
Offroad Racing - Buggy X ATV X Moto.
A very buggy name :)
Автор Enchantress 27
Лайк за интересную тему. А вот перечисленные названия как по мне по большей части норм. Ну кроме двойного двоеточия, да, и непонятных сокращений (вообще не люблю сокращения по одной букве - GTA тут исключение, как первая любовь XD). Daymare например сочинено на контрасте со словом "nightmare" ("ночной кошмар"). Или "война мертвяков" - "Dead War" - чем плохо для зомбей? WarriOrb - тут важны не демоны, а "warrior + orb" - воин-шарик. Оно конечно смешно звучит, но главный герой вообще-то и есть это самое)
Кому лень гуглить:
Автор Enchantress 27