Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я конечно понимаю, что поза символичная, но человек игравший Эцио, что, других положения тела не знает? О_о


    Avatar

    Геймер Farlander 2



  • AdReNaL1n писал:
    Так как ПК версия вышла через полгода после консольной, то в ней уже были встроены дополнения. А для бокса и ПС3 их надо было качать. Но они были и есть бесплатные.
    4 и 5 долларов (я помню, что не бесплатные, и посмотрел в сети) - это, конечно, не очень много, но не бесплатно.
    И, конечно, то, что их можно покупать очками не делает их бесплатными.


    Avatar

    Геймер Farlander 2



  • Tornado95 писал:
    В каком смысле "халявными"? Бесплатные или с треккеров качать будете?
    Полагаю,в том смысле, что, во второй части, за сюжетные 12-ые и 13-ые (если не изменяет память) главы (в общем, предпоследняя и пред-предпоследняя), владельцы консольных версий платили как за DLC, в то время как владельцев ПК они сразу, бесплатно, интегрированы в игру.


    Avatar

    Геймер Farlander 2



  • Кто хочет, может продолжать платить подписку и не париться - для них ничего не меняется.
    Кому нужна более гибкая система (ну, скажем, не может человек заплатить за месяц и играть весь месяц), тот найдет устраивающий его вариант.
    Но факт остается фактом, благодаря F2P - DDO восстала из пепла, а это значит что ничего плохого с LotRO не случится, Turbine знает толк в том, как это надо ПРАВИЛЬНО делать.


    Avatar

    Геймер Farlander 2



  • pochatok писал:
    именно это я и хотел сказать, просто старался писать как можно более сжато)
    Я понял. Просто посчитал нужным дополнить, т.к. прочитав тот абзац можно вынести для себя не совсем то, что нужно :) (как раз из-за этой сжатости)


    Avatar

    Геймер Farlander 2



  • pochatok писал:
    Не лезьте сразу с вашими "гениальными идеями". То что хорошо в Варкрафте, не обязательно хорошо в другой игре. Обождите хотя бы месяц, присмотритесь к особенностям и возможностям игры. Через месяц вы сами поймете, что многое из того, что вы хотели предложить либо не вписывается, либо реализуемо настолько долго, а эффект для пользователей настолько низок, что игра не стоит свеч.
    Хотелось бы заметить, что это не значит, "не лезьте с идеями вообще", или что "любая ваша идея, простите, говно". Это значит, что вам лучше сначала действительно нужно вдумчиво все обдумать, и, если что, не бояться подходить со своими мыслями. Новички не так уж и редко могут предложить хорошую идею. У новичков есть еще одно преимущество - будучи, собственно, новичками в команде, у них глаз нисколько не замылен, - значит, они вполне могут заметить какое-нибудь неудобство в геймплейной механике которую более опытные люди пропускают из-за того, что слишком привыкли к результатам своего труда. Вполне обыденная ситуация, вообще-то.
    В общем, что я хочу сказать - строить из себя черт знает кого не надо, но и не стоит тихо забиваться в угол.


    Avatar

    Геймер Farlander 2



  • pochatok
    Ну... с определенной точки зрения, те же модификации - это тоже падаванский путь :) (если, к примеру, вступаешь в какую-нибудь команду просто из дикого желания, ни в чем не разбираясь, и работаешь вообще на голом энтузиазме).
    В общем, хочу всего лишь сказать - что это только лишь, опять же, один из возможных путей. Мой падаванский путь, к примеру, начался лет так в... семь-восемь, когда я впервые запустил редактор карт еще первого Age of Empires и тупо ставил две армии (а в игре смотрел, какая какую победит). А закончился... Ну, не знаю когда. Но сейчас я смело могу сказать, что практического опыта не так уж и мало, уже не падаван (ну или, как минимум, в переходной стадии :) ) Есть конкретные обоснованные мысли, идеи, взгляд на вещи и на то, как что-то сделать лучше а как лучше вообще не делать. Хотя учиться еще есть чему, развиваться дальше еще надо - и это я прекрасно понимаю.
    В любом случае, думаю, с моей стороны обсуждение данного вопроса исчерпано. У меня лично больше вопросов нет, высказать мне тоже больше пока что нечего, так что выхожу из дискуссии пока не наметится изменения в русле обсуждения.


    Avatar

    Геймер Farlander 2



  • pochatok писал:
    желателен) но не обязателен.
    и ваш подход все же не совсем падаванский. скорее вдумчивый, серьезный такой - я хочу заниматься в жизни тем-то, потому я пойду учиться туда-то. я не говорю, что это плохо, отнюдь, просто, как вы сами сказали - пути разные.
    Такой вопрос: что вы подразумеваете под падаванским путем? :)


    Avatar

    Геймер Farlander 2



  • pochatok писал:
    но варианты не всегда складываются из "я делал моды и решил пойти в серьезный бизнес".
    нередко бывает и "я занимался чем-то, и понял, что хочу делать игры".
    но повторюсь - опыт в мододелании, это очень хорошо
    Ну, человек же не подойдет к компании и не скажет "Знаете, я вот вдруг понял, что хочу делать игры - возьмете меня?" Такого человека... ну, не знаю, в каких случаях возьмут. Понял, что хочешь делать игры? Тогда вникни сначала в это дело хоть чуть-чуть, сделай что-нибудь (будь-то мод, или если хочешь подучиться в программировании, самописную игру небольшую) тогда шансы тут же резко повышаются.
    Но случаи могут бывать разные, и каждый может пробраться в "бизнес" разными путями. Я, лично, жду результатов касательно студенческой визы в Канаду. Я уже поступил в Vancouver Film School на факультет по гейм-дизайну, куда меня приняли особо не задумываясь благодаря тому, что у меня есть опыт как с модификациями (пусть... скажем так, не самый удачный), так и с прямым общением с приличным количеством разработчиков, так и, собственно, понимание что это все такое. Там уже, после учебы (где я получу еще больше реального опыта, плюс диплом), попробую удачу с нахождением работы. Способ пройти в "серьезный бизнес" весьма неординарный. Главное сейчас вот только получить визу. С документами, конечно, все в порядке, но очень не люблю этого ожидания - когда понимаешь, что все зависит не столько от тебя, сколько от того, в каком обиженный на всех посол будет настроении при рассмотрении анкеты. Но все же, стараюсь держать уверенность, что все получится и что мне все выдадут.
    В любом случае, я знаю людей, которые вдруг поняли, что хотят делать игры, но когда поняли, что это такое - расхотели. Поэтому, как ни крути, практический опыт на начальном этапе нужен.


    Avatar

    Геймер Farlander 2



  • Знамо откуда - модификации. Вообще, ИМО, один из наидежнейших вариантов получить портфолио, да и рабочее место.
    Нравится какая-то игра? Сделай к ней что-то. Или найди кого-то с кем это что-то можно сделать. Сделаете - и опыт уже, какой-никакой имеется, и портфолио начинается. Сделаете еще больше и лучше - еще опыта больше, а портфолио качественней.
    Один знакомый, с Канады, получил работу в BioWare благодаря тому, что сделал несколько замечательных кампаний для стратегий Age of Kings, Star Wars: Galactic Battlegrounds (среди которых имеется одна, где он, в стратегии в реальном времени, с помощью скриптов сделал полностью рабочие пошаговые бои; крайне сложная, между прочим, вещь), плюс несколько модулей для NWN (которые я, к сожалению, не видел).


    Avatar

    Геймер Farlander 2


Чат