Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • akastas писал:
    Наверное, лузерство.) Хотя проблема должна найтись на 95% иначе это и ламерство. Попробуй в разных браузерах, обнови флеш плеер.
    Кстати, саундтрек заработал.
    Однако все разрешилось даже без моего вмешательство. Может в неудачное время заходила на сайт... Но судя по всему, в то время, когда уже каждый геймер мог попытать счастья в выигрыше - ЮБИки даже не расчитывали на широкую огласку, ибо был только лист с этой штукой посередине. А теперь там можно и видео посмотреть и разного рода контент.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • это первая игра, адаптацию которой я хотела бы увидеть на большом экране


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • zxc408 писал:
    А чё в отдельный пост не оформил?
    Как только полночь пробьет - напишу в отдельный пост =)


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Игра вроде запланирована на декабрь 2009, почему в шапке вообще указан 2001 год?! Оо
    И вот известная об игре информация:
    На выставке Е3 2009 Ubisoft впервые представила рабочую версию игры по мотивам фильма «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона. Ее события, равно как и сюжет ленты, разворачиваются в далеком будущем на небольшой луне Пандора, где одна из корпораций ведет добычу уникального вещества. Луну населяют синекожие гуманоиды на'ви высотой под три метра, но их мнение мало интересует добытчиков. Атмосфера Пандоры непригодна для землян, поэтому компания разработала «аватаров» — гибриды людей и на'ви, пустые оболочки, в которых удаленный оператор помещает свое сознание.
    Подобно ленте, James Cameron's Avatar: The Game использует технологию объемного изображения, позволяющую сильнее вжиться в мир по ту сторону дисплея. Персонажи, элементы интерфейса, спецэффекты возникают перед экраном, создавая эффект присутствия: трава растет буквально под носом, гильзы пролетают рядом с лицом и т. п. Правда, в отличие от фильма, мы вольны выбирать сторону конфликта: корпоративную Администрацию по развитию и ресурсам (RDA) или воинственных на'ви, защищающих мир от чужаков. Поскольку сюжетная линия и персонажи игры не пересекаются с фильмом, сценаристов Ubisoft не стесняли жесткие рамки.
    В роли бойца RDA игрок получит в свое распоряжение целый арсенал футуристического оружия и боевого робота. Последний пригодится для путешествий по красивым, но враждебным джунглям Пандоры, где обитают существа всех форм и размеров, от шершней до гигантского носорога с акульей головой. На'ви полагаются лишь на дубинки, топоры, луки и другое примитивное снаряжение, зато в их распоряжении есть огромные птицы, позволяющие преодолевать большие расстояния по воздуху и сражаться с кораблями RDA.
    Проходя Avatar за любую из сторон, игрок будет зарабатывать очки опыта — «effort points». Они позволят улучшить параметры героя, обновить оружие, предметы и даже открыть новые районы Пандоры.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Радует разнообразие оружия, в том числе пистолет, который, по заявлению разработчиков, можно будет использовать. Хотя если вспоминать арбалет из первой части...


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Не знаю умышленно али нет, но такой вот темой "Джейд Реймонд (не) продюсер" они еще больше внимания уделили девушке. Вначале все были в шоке, что ожидает игру без ее матери-создательницы, а теперь мисс Реймонд скромненько заявляет, что теперь она позволяет и другим взять на себя все внимание.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • diamondboy писал:
    ааааа , хочу , хочу , хочу , хочу!
    кстати посмотрел ролик и вспомнил , что какое-то время назад на оф.сайте God of War проводилось голосование , что вы хотите увидеть в коллекционной версии игры.Кто-нибудь знает чем там дело закончилось , что войдёт в коллекционку?
    Думаю, мы это узнаем ближе к выходу игры. Может осенью, или-таки в декабре


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Может кому-то пригодиться. Переводила довольно-таки давно (собсна: когда сами сканы и появились в сети)
    Основной текст:
    Италия 1476 года - паутина политических интриг, непримиримых династий и порочного духовенства. И должное единство страны лишь видимость - жестокость между городами и нескончаемый конфликт вкупе с возможностью политического переворота, вне и внутри территории Италии. Убийства, изгнания, вызывающие ужас "чистки" - все это теперь стало частью жизни средневековых обывателей. Даже высший класс не способен спорить с быстротекучестью жизни в таких жестоких условиях. Внутри этой суровой реальности обитает другая, которая в силах пробудить Запад от долгих лет чумы, голода и войн. Основа для гениальных творений искусства и машиностроение зарождается в новой эпохе под названием Ренессанс. На фоне всех этих событий развивается борьба между двуми конкурирующими силами - борьба за разум и сердца всех живущих. Борьба, истоки которой берут начало задолго до описываемых событий - во времена Крестовых походов. Борьба, будущее которой простирается на многие века вперед. Ассассины и Тамплиеры продолжают их нескончаемую войну, в которой одна из сторон на пути к получению нового, совершенного воина.

    Художественное оформление.
    Италия эпохи Ренессанса может показаться странным выбором для развития мифологии мира Assassin's Creed. "Это своего рода поворотный момент между Средними Веками и настоящим" - говорит продюсер Себастьян Пуэль. - "Времена, в которых берут начало новое искусство и новый тип мышления, в центре мироздания теперь человек и его собственные мировоззрения - меняется взгляд на религию. За столь короткий период произошло множество событий, повлиявших на ход истории". Наше восприятие этой эпохи базируется именно на искусстве - "Мона Лиза" да Винчи, "Давид" Микеланджело и венецианский мост Понте де Риалто. Многие забывают о том, что эти столпы культуры были созданы в кровавые времена. Именно эта история заставила команду Ubisoft начать работу в новом ключе.
    Замысловатые итальянские города - новый мир для изучения. Теперь все события будут происходить на фоне каналов и рек Венеции и непостижимых архитектур Флоренции. По словам Пуэля, "одна из главных причин для выбора нового места действия именно красота городов. Флоренция и Венеция - два самых привлекательных для туристов города. Ожившая фантазия для многих людей".
    В отличие от предыдущей игры, эти два города не разделены между собой той пустошью, которая бросалась в глаза в оригинальной игре. "Многие миссия призваны провести героя из одного города в другой, которые теперь ощущаются одним целым" - замечает креативный директор Патрис Дезилье. - "Беспрерывный геймплей создает ощущение целостности игрового мира." Вне городских стен созданы деревенские поселения со своими миссиями, которые вносят вклад в развитие истории. Теперь город это не только здания и стены - вокруг самих городов созданы военные и политические силы, контролирующие прилегающие деревушки, далекие от центра власти. Борьба за власть и влияние теперь идет и за пределами городских стен. Там, где это было возможно команда Монтреальского подразделения Ubisoft старалась держаться в рамках реально истории того времени.
    Игра берет начало в 1476 году, спустя много лет после истории Святой Земли. Те, кто был впечатлен историей Альтаира возможно и не поразятся этим нововведениям. Как бы то ни было, серия Assassin's Creed была заявлена как история не одного столетия и не одного героя. "Альтаир был лишь одним из участников описываемых нами событий" - подсказывает Дезиле. Оригинальная игра начиналась с футуристичекой сцены с участием Дезмонда, который был вынужден пережить воспоминания своего предка, относящиеся к 1191 году. Многие из вопросов, в итоге, остались без ответа. История Альтаира закончилась с открытием древего артефакта, а Дезмонд в свою очередь оказался в самой гуще событий - мистические знаки на стенах его тюрьмы. И теперь ответы на вопросы будут найдены с помощью воспоминаний нового героя.
    Действующее лицо.
    Эцио Аудиторе де Фиренце - дворянин из Флоренции, в воспоминания которого мы и погрузимся, - молодой человек, аболютно отличный от своего предка Альтаира. Но та связь, которая осталась между ними и откроет многие тайны истории. Хоть Эцио и вырос среди привелеги, он также обучен тайному мастерству владения оружия наряду с великолепной эрудированостью в знании искусства и поэзии. Но кроме того он обладает недюженным остроумием и искусством обольщения.
    Хотя история дворянина начинается в момент, когда он только познает что значит быть ассассином, новый герой способен поразить новыми умениями, которые выгодно отличают его от предшественника. И помня о том, что Венеция славится своими водами, разработчики не забыли наградить своего героя умением плавать. "Похоже на геймерскую шутку, но наш герой был обязан уметь плавать" - смеется Дезиле. Так же легко, как Альтаир умел бегать по крышам, Эцио теперь с тих самых крыш совершает головокружительные прыжки в воду. Так же как и стог сена раньше, вода может стать прекраным укрытием от глаз преследователей, пока у героя на это хватит дыхания. А новые движения позволят вам избавиться от врагов, спихнув их на дно реки.
    Эцио так же наделен новыми способностями в плане обыденных движений. Помимо множества выступов, которые были призваны к исполнению головокружительных трюков, узенькие улочки и авеню дадут возможность для полета фантазии. Высокие дома, построенные по прихоти дворян дают новый виток истории способностей взбираться и карабкаться. Наравне со всеми новшествами Эцио способен затеряться в любой толпе, а не только среди монахов.
    Многие жители исследуемой местности теперь также будут пытаться как-то воздействовать на Эцио. По мере того, как ваши действия создают дурную славу для героя - окружающие будут относиться к вам со все большим подозрением. Многие миссии будут направлены на то, чтобы избавиться от тех, кто знает об Эцио слишком много. "В каждом из городов вам будет дан выбор - действовать бесшумно или напротив - убивать, забыв о скрытности" - говорит Дезиле.- "Во втором случае вы будете вынуждены избавляться ото всех свидетелей".
    Главным нововведением стала система ближнего боя - Эцио, в отличие от своего предка, сможет обезоружить врага и убить его отвоеванным оружием. Кроме того, у каждого орудия будут свои особенности. Удерживая кнопку атаки вы сможете выбрать то, что будет подходить в данном бое, в настоящий момент. Взяв копье, вы сможете отбросить окружающих на землю, кинув кинжал в одного из стражей - создать себе путь для отступления. Так называемая борьба голыми руками даст вам преимущество использования "грязных" трюков, таких как элементарный бросок грязи в противника. "Так, как в большинстве случаев у Эцио будет возможность иметь с собой лишь клинок ассассина и ножи, мы были вынуждены наделить его способностью бороться без оружия, используя разного рода удары, захваты и пинки" - объясняет Пуэль.
    Но даже со всеми новыми возможностями бой, клинок ассассина не утратит своей уникальности - но теперь это оружие будет нести с собой имя нового создателя, друга Эцио, Леонардо да Винчи. Теперь у героя будет два клинка, с помощью которых будет возможность атаковать две цели. "Раз это Assassin's Creed 2, то почему бы не добавить еще один "спрятанный" клинок" - улыбается Дезиле. - "Если вы будете способны использовать их по максимуму - отлично, но, в конце концов, герой - ассассин-плохиш, который способен убить врага и без оружия".

    Геймплей.
    После завершения работы над Assassin's Creed, главная задача для создателей стояла - узнать, что об игре пишут критики и, главное, геймерская аудитория. Необходимо было учесть, что сработало, а что не понравилось аудитории, дабы в дальнейшем не совершать прежних ошибок. В итоге мы имеем усовершенствованную версию оригинала, которая не отступает от истории, создавшей самую быстро-продаваемую игру в истории. Что отличает новинку от оригинала? Разнообразие!
    Первый Assassin грешил тем, что миссии мало отличались друг от друга. Взять миссию, добравшись до штаба, убить врага, доложить об успехе - и по-новой. Многих игроков именно это отвернуло от повторного прохождения. Assassin's Creed 2 кардинально меняет схему прохождения. "Мы решили, что стоит забыть о старой концепции прохождения" - говорит Дезиле. - "Больше нет заранее установленной структуры".
    Вместо этого появляется возможность с помощью подсказок и предложений, которые движут вашим героем из города в деревушки и обратно, менять цель прохождения. По мере того, как вам будет необходимо избавляться от установленных целей, вы раскроете 16 уникальных вариантов проведения игры. Кроме того, маловероятен факт кажущейся повторности миссий. На примере, который был показан - Эцио направляется в дом дворянина за новой подсказкой, где он узнают, что женщину, которая должна помочь герою может стать жертвой убийства, поэтому вам приходиться защищать женщину. Добравшись до лодки, на которой женщина сбегает от преследователей вам будет необходимо убедиться, что она доберется до безопасного места живой.
    Такие миссии, как подслушивание и кража более не имеют места быть, на смену им пришла слежка за установленной целью среди оживленных улиц. "Добавив повествовательный мотив в историю миссий, мы тем самым сделали их более живыми" - говорит Дезиле. - "Вспомните сколько раз в игре GTA вам приходилось перенести объект из одного места в другое, и каждый раз это ощущалось по-новому. Так что мы решили использовать аналогичный подход. Но кроме того позволили себе сделать так, чтобы две миссии как бы объединялись в одну. То есть начать вы можете с обычного переноса вещи, продолжить преследованием, а закончить - убийством. Это как сосиски, одно всегда связано с другим".
    По текущим подсчетам в игре придется пройти около двухсот отдельных миссий, некоторые из которых вы сможете пройти в любое время игры.
    Новый подход к миссиям создал более разнообразный геймплей, наряду с расширенными элементами из предыдущей игры. Таких как прыжки с крыши, новые места, где спрятаться. К примеру, ящики с уловом местного рыбака. У игрока будет возможность избавиться от некоторых стражей еще о начала миссии, добавив еще больше возможностей выбирать самим способ прохождения. Новые атаки Эцио сопровождаются более изощренными нападками со стороны врагов - у каждого будет свой подход к убийству героя. Также изменилась и система здоровья Эцио, что позволяет игроку еще больше окунуться во все происходящее. Синхронизация памяти позволит вам избавиться только от незначительных ран, в более критических случаях вам придется обращаться ко множеству уличных докторов, которые позволят восстановить силы героя.
    Коллекционирование предметов также претерпело некоторые изменения. Теперь, при нахождении на улочках Италии эпохи Ренессанса того или иного предмета, вам будут открыты многие бонусы, стоящие того, чтобы эти самые предметы искать. "Это не только флаги из предыдущей игры, но и скульптуры, золотые монеты и множество разнообразных вещей," - объясняет Дезиле. - "И для каждого из сокровищ будет своя награда".

    Изменению не подлежит.
    Команда из 240 разработчиков игры Assassin's Creed 2 помнила о том, что сделало их предыдущее детище хитом. Движения, удары, взаимодействие с окружающим миром все так же поражают воображению наравне с новшествами, где от того как вы нажмете кнопку будет зависеть и действие. Хоть миссии стали более нелинейными и усовершенствованными, многие знакомые вещи остались на своих метстах - езда на лошади, возможность забраться на высокую башню и осмотреть окружающие территории. Что самое главное - избавление от ничего не подозревающих солдат и стражей.
    Хоть место действие и изменено, начатая история остается центральной фигурой в новом повествовании. К работе над разработкой сценария был подключен историк из Университета Нотр-Дама. Многие исторические моменты имеют место быть и в повествовании игры. Например, неизвестное, но имеющее место быть событие с главой семьи Пацци - семья хотела убить могущественного Лоренцо де Медичи на мессе во время празднования Пасхи. Во время причастия брат Медичи был убит, но самому Лоренцо удалось сбежать. После Медичи и его помощники участвовали в задокументированной кровавой войне, которая закончилась личеванием приспешников Пацци. Вспоминая об этих событиях, которые есть и в игре, нетрудно понять как тщательно Ubisoft проводит паралелли прошлого с настоящим, и ка реальное переплетается с вымышленным.
    История борьбы Ассассинов и Тамплиеров сводит сюжетную историю к цельному повествованию. "Тамплиеры и Ассассины никогда не работали в открытую" - рассказывает Дезиле. - "Вы их не видите, но они все равно продолжают свою деятельность и свою войну". За ширмой бесконечных интриг эти две сильнейшие организации создают свою историю, заставляя окружающих работать на благо веры и раскрытия тайн из первой игры. Assassin's Creed 2 дает возможность понять - не одно поколение несет в себе тайны Ассассинов и ордена Тамплиеров и каждый из потомков обладает своим ключом для раскрытия великой тайны.
    В последние годы Ubisoft Montreal все чаще создает рискованные игры с многоплановым сюжетом. Те идеи, которые выделяют игу среди других франшиз - это новый подход к рассказу и новые методы подачи материала наряду с отличитильными чертами всей серии. Соединив новшества и истоки Ubisoft создаст творение, пожинать плоды которого будут именно геймеры уже этой зимой.
    Дополнительная информация:
    стр. 3 "The Primer" ("Для начинающих")
    Те, кто пропустил оригинальную игру могут не понять некоторых событий и отдельно взятых моментов. Основные идеи:
    - Две воюющие стороны боролись на протяжении веков. Тамплиеры жаждут контроля над человечеством, которого они достигнут завладев древними артефактами. Поборники равноправия Ассассины надеются разделить знания с миром, для чего им необходимо избавиться от Тамплиеров.
    - Дезмонд - молодой человек, пойманный Тамплиерами в 2012 году. С помощью машины под названием Анимус перенесся в воспоминания своего предка ассассина, и в конце первой игры остается захваченным Орденом Тамплиеров.
    - На протяжении первой игры Дезмонд пребывает в памяти предка, живущего на Святой Земле 12го века. Сам Альтаир так и остается загадкой.
    стр. 4 "Blurring the Line" ("Размывая Границы")
    Для того, чтобы более точно отразить архитектуру и искусство Италии в страну от компании UBISOFT приехали те, кто работают над второй частью Assassin's Creed. Проехав Венецию, Флоренцию, Тоскана и Рим, где древние искусства еще остаются в сохранности. "Это невероятно! Мы можем работать независимо от чего либо, все что для нас важно - это толпа и чувства, которые остаются после путешествия по Италии" - говорит продюсер Себастьян Пуэль.
    "К тому же мы сняли около 10 000 снимков" - добавляет Патрис Дезиле. Наравне с щепетильным отношением к историческим деталям, таким как время создания зданий, мостов и статуй, разработчики надеются передать наиболее точную атмосферу эпохи Ренессанса, когда-либо существовавшую.
    стр. 5 ""Faces of the Rennaissance ("Лики Ренессанса")
    Так же как и первая часть Assassin's Creed,вторая сталкивает героя с известными личностями.
    Леонардо да Винчи был скульптором, ученым, художником, инженером и более того - гением.Его бурная жизнь была наполнена разочарованием и сожалением, несмотря на оставленные им идеи и шедевры искусства. В игре Леонардо - союзник семьи Аудиторе и друг Эцио. По мере развития повествования да Винчи становится для героя тем, кем для Джеймса Бонда является Кью - создатель таких инновационных вещей, как скрытые клинки и всего, что поможет пройти путь к мести.
    Макиавелли известен за его труд "Госудрь" ("Il Principe"), канонический труд, который поощрял обман и коварство на пути избавления от врагов. Подданный Флоренции становится для Эцио учителем новых тактик - но пока разработчики не распространяются на эту тему.
    Катерина Сфорца, чья жизнь была наполнена предательствами и местью, была одной из самых пленительных женщин эпохи Ренессанса. Одним из самых поразительных событий была схвачена со своими детьми после того, как был убит ее муж. Сбежав из плена она искала убежища в ближайшей цитадели, забираясь по зубчатым стенам. После угрозы расправой ад ее детьми, если Катерина не вернется, женщина подняла свое платье перед всеми, кто мог увидеть, что под ним и прокричала: "Я обладаю тем, что даст жизнь многим другим". Это и другие события жизни Катерины Сфорца будут включены в игру.
    Сложно не задуматься о тех, кого еще мы сможем встретить. Лоренцо де Медичи был центральной политической фигурой тех времен. Он пережил невероятную бойню, которая будет и в игре - он станет еще одним союзником Эцио. Если помнить о том, что он был создателем собственного банковского дела становится еще более интересным какую роль он сыграет в сюжете игры.
    Что о других, вся эпоха наполнена ярчайшими персонажами. Например, Папа Александр Второй, кто пришел к власти приблизительно во время происходящих в игре событий. В истории он оставил свой след как один из наиболее гнусных представителей Церкви. Время покажет, считает ли UBISOFT его персону достойной внимания.

    стр.7 "Da Vinci's Flying Machine" ("Летающая машина да Винчи")
    Наряду с новым подходом к прохождению миссий, UBISOFT собирается сделать еще один шаг вперед, добавив пару уникальных явлений, которые остаются вне всяких ожиданий.
    Одним из самых диковинных аппаратов будет летающая машина да Винчи. Зарисовки планера были сделаны да Винчи и найдены в его тетрадях, но разработчики собираются перейти на следующую ступень.
    Для того, чтобы попасть в крепость Флоренции, в дворец Дюкаль Эцио и будет использовать это удивительное устройство. И пока друзья будут должны создавать восходящий поток, необходимый для потока, Эцио попадет к своей цели, пролетая над всем городом.
    <i>стр.8 "New era, new enemies" ("Новая эра, новые враги")</i>
    Использование комбатов в первой игре приводило к тому, что вы могли запросто избавиться от нескольких врагов. Но во второй части все измениться - враг станет умнее и у каждого будет своя тактика.
    Три категории стражей обладают теми же характерными свойствами, что и враги из первой игры. Не важно стрелок это или пеший воин, каждый из них будет получать больше возможностей и лучшее оружие по мере развития игры.
    Новые враги будут иметь собственную новую зону действия. С помощью умения более быстро передвигаться на разных участках, стражи будут преследовать Эцио и по крышам, и по балкам. В борьбе с армейскими у вас будут другие проблемы - их тяжелая амуниция и копья с топорами в обеих руках для героя могут стать разрушительными. И, наконец, параноидальная пехота с алебардами, которые особенно серьезно относятся к тому, что их окружает будут преследовать героя до самого конца, проверяя даже укрытия, если у них будут подозрения, что вы там.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • А если сам виджет никак не хочет грузиться - это мое ламерство или лузерство?


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18


Чат