Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Shakty писала:
    "вот это" нам не надо. нам надо свое, местное. :)
    желательно конечно качественное.
    судя по названию поста, нас жет продолжение так что и по Flames of Vengeance надеюсь будет
    А данный пост "вот это" и есть. Сравни скриншоты. Только обрезаны ватермарки внизу. Интересно, зачем ставят ватермарки на картинки? Наверное, чтобы ушлый парень их обрезал, выдал за свое и получил "серебро".
    Да и текст немного изменен. но совсем немного. Да еще и по признанию самого автора с орфографическими и грамматическими ошибками.


    Avatar

    Геймер Mahaon 1



  • В Ваху играл дня два, после чего заснул перед компом, а проснувшись удалил ее с диска. Но пост понравился. На мой взгляд все там вполне понятно даже новичку (если этот человек не новичок в ММО). Темка, кстати, отличается от многих тут отсутствием пафосной унылости и веселыми картинками. Из минусов могу отметить только то, что человек, запостивший ее, не является автором. Но плюс с меня за порцию хорошего настроения на работе.


    Avatar

    Геймер Mahaon 1



  • LoRd_nikON писал:
    Странно. официальный сайт и twitter\facebook Two Worlds 2 об этом молчат...
    Они вообще не понятно зачем официальный сайт сделали. Там только картинки красивые, вся информация по каким-то фейсбукам раскидывается.


    Avatar

    Геймер Mahaon 1



  • Вот читал и DAO вспоминал. В каментах его тоже помянули, но с другой точки зрения.
    Помню, как купил себе DAO и тоже обплевался. В начале игры ты оказываешся на какой-то тропинке и твой перс идет по ней как будто его за мошонку привязали. Я не хочу туда! Я хочу запрыгнуть на скалу и осмотреться! Хрен тебе, ты пойдешь по этой тропинке пока не дойдешь до пещеры. И в этом духе дальше... Я ощущал себя зрителем роликов, который просто иногда таскает своего персонажа и жмет на выбор диалогов. Я не хочу быть Серым стражем! А кто тебя спрашивает, купил игру - будешь.
    Вот в этом смысле мне вспомнилась DAO. И тут сказали ,что она подняла планку. Видимо, Готика за ней тянется. Веревочку привязали и тянут по сюжету. Свернуть не дадут, чтоб не убился ненароком.
    А если быть точным, то не дадут потому что ленивым разрабам влом придумывать варианты, им проще написать сюжет и заставить игрока жамкать кнопки, для продвижения по нему. Ведь если он начнет самовольничать, придется придумывать что будет при том, что при этом... Проще оградить его невидимыми стенами, вокруг поставить горы и прыжки отключить (это в тяжелых случаях). И нет проблем.
    Мало осталось нормальных игр со свободным миром, который полюбился в первых Готиках и который теперь старательно выпиливают, давая в замен красивую картинку и линейный сюжет.


    Avatar

    Геймер Mahaon 1



  • Littlemasta писал:
    С этим могу поспорить.
    А что тут спорить, это же очевидно. Вы прикладываете усилия и получаете результат. Схема одна как для реала так и для виртуала. Именно поэтому покупки виртуальных предметов стали обычным делом. Время и усилия, затрачиваемые на получение предмета,придают ему вполне реальную ценность. Как следствие, этот предмет становится показателем статуса его владельца в определенных кругах. Точно таким же как машина или золотые украшения. Все это условно и имеет ценность только в определенных кругах.
    Индейцы были равнодушны к золоту, но большое перо у них было признаком успешности. Ты хоть изпрыгайся перед ним, потрясая жемчугами: нет пера - Дохлая мышь твое имя и не больше. Так же и тут. Банкир не оценит Меч Уберкрутости, а геймеру строго поровну чем его Майбах от Хендая отличается и какая у банкира кредитка.
    Да, систему ценностей банкира разделяет больше людей, но важно какая система ценностей у твоего окружения. Соответственно, окружение геймера имеет свою систему ценностей и в этом окружении он общепризнанно успешен. А если тебя признает успешным твое окружение, значит ты получаешь удовлетворение от своих достижений. То, какие это достижения - большое перо, убер-меч или крутая кредитка - роли не играет, это только показатель статуса.


    Avatar

    Геймер Mahaon 1



  • Littlemasta писал:
    Надо заниматься достижениями в реальной жизни, лол. >:-D
    Удовольствие одинаковое. Результат - уважение окружающих - одинаковый. Почему тогда именно в реальной? Это навязанный стереотип.


    Avatar

    Геймер Mahaon 1



  • Grizli писал:
    Magistrum писал:
    Доступно только с третьего уровня :)
    а точно)
    ну пусть покоментит немного и будет ему 3 лвл довольно быстро)
    Просто так посты набивать нет желания. А система уровней вообще за гранью моего понимания. Писать за деньги - это нормально, для души - тоже понятно, для пиара - довольно разумно, но за уровни на сайте...
    А ошибка это - лаг Мозиллы, перегруженного ява-скриптами. Поэтому я и не заметил сразу, что скобка удалилась.


    Avatar

    Геймер Mahaon 1



  • Только что увидел, что диалоги в скринах на русском языке. В демке русского не было, русской демки вроде как не планировалось. Что я пропустил?


    Avatar

    Геймер Mahaon 1



  • Grizli писал:
    неплохо)
    [tdСоздайте 50 зелий или элексиров[/td]
    вот это поправь токо
    Уже не могу. Три попытки использовал, пока эту сотню [td] правил. Как оно туда выскочило то... Прощелкал.


    Avatar

    Геймер Mahaon 1



  • FruktoZa писал:
    И вот это меня больше всего умиляет:
    Материал предоставлен официальным фан-сайтом Arcania-game.ru
    Автор: Ksandr_Warfire
    Наверное, тяжело было взять разрешение использовать инфу у самого себя? ; ) Доканала ваша реклама просто.
    Тут ты сильно не прав.


    Avatar

    Геймер Mahaon 1


Чат