Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Оксана
Возраст:
36 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
12 постов (из них репостов: 0)
180 комментариев
4 cеребряных поста
7 золотых постов
1 бриллиантовый пост
12 рекомендованных редакцией постов
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
Адепт суровой стороны Силы.
Белая и пушистая амбивалентная кошка Шредингера.
Навожу справедливость, причиняю добро, наношу пользу.
Интересы
Жанры
Игры (12)
Платформы
Читает (1)
Почитатели (13)
Koncyl писал:
Это по какой-такой милости? ;)
Это называется "засиделась". =3
FOSTER_ok писал:
Ну Dishored же -_- как бы вы не пытались...
****************
Я и так изо всех сил делаю вид, что графически и геймплейно это разные игры
А что, после Dishonored введен мораторий на неизвестную болезнь в играх жанра стелс? =)
И, насколько я знаю, похождения миляги-Гаррета в том виде, в котором он сейчас есть, были анонсированы в 2009 году, а приключения господина Аттано - в 2011. Просто я ооочень сильно сомневаюсь, что разработчики Thief посмотрели превью Dishonored и заявили: "Ребята, все фигня. Нафиг наши наработки, делаем все вот как у этих чуваков". =)
Честно говоря, я вообще не очень понимаю всю эту беготню с воплями кто и что у кого украл, потому что *шепотом* игры совершенно по-разному воспринимаются. Поверьте тафферу на слово. =)
Elle писал:
И мне глубоко без разницы, сколь близки/далеки новый Вор и Dishonored. Последнего очень люблю.
Поддерживаю. Нежно люблю обе игры. Считаю, что одна другой не мешает, а много стелсов не бывает. =)
Геймер Panther 20
Soth писал:
Это печально, но... Раз в игре остался собор хаммеритов, значит, остались и сами хаммериты, верно?
Собор хаммеритов я просто вспомнила при разборе локаций. Самих хаммеритов, как я поняла, убрали с концами. По моим предположениям, Собор просто будет оплотом какой-нибудь местной доминирующей религии. Но это просто мои размышления.
Soth писал:
В частности, лично мне очень приятно проводить параллели между Иными из-за Стены и нежитью из Boneyard'а и проклятого собора, засветившихся в первом Thief.
Зомбиков тоже вроде выпилили.
Насчет магии - там все под очень большим вопросом, потому что толково и четко по этой теме никто вроде не ответил. Остается только строить теории в зависимости от собственных предпочтений.
Геймер Panther 20
NDGames писал:
Спасибо, что пришла :)
Был рад видеть.
Надеюсь, футболочка пришлась по размеру ;)
Это вам спасибо, что позвали. =)))
uptime писал:
Блин, круто. Про звук вообще рад. Хороший звук - главное для атмосферы. В общем, моя ждать. Когда выходит?
По идее - 25 февраля, как правильно сказал Jour. Хотя господа из "Нового Диска" на ИгроМире сказали особо не раскатывать губы и ориентироваться просто на конец февраля без конкретных дат.
Геймер Panther 20
FOSTER_ok писал:
Несмотря на то, что dishored мне понравился, мне не нравится, что игра сильно смахивает именно на него.
Знаете, предъявлять Thief претензии в том, что он похож на Dishonored - все равно что предъявлять древнегреческому пантеону претензии в том, что он похож на древнеримский пантеон. =) Главные дизайнеры Dishonored в свое время работали над Thief: Deadly Shadow, провели вполне обоснованные аналогии и сделали нечто похожее. Т.е. получается, что разработчики и Thief, и Dishonored в какой-то степени вдохновлялись одним и тем же. Так что, учитывая, что "воровская"серия была раньше, я склонна считать, что Dishonored много оттуда утянул, а Thief просто продолжил свои традиции. =)
jour писал:
Меня сейчас побьют, но я все же задам этот вопрос. Насколько интересно по вашим ощущениям будет играть, скажем, не совсем казуалам, мидкор-геймерам? Я не люблю зубодробительный геймплей с необходимостью 20 раз перепроходить один и тот же участок локации из-за того, что на полсекунды не рассчитал бросок камешка для отвлечения охранника )
Вот Dishonored с этой точки зрения мне нравится, хоть там ИИ и глупый.
Рассуждая чисто логически - думаю, зубодробительного геймплея с необходимостью 20 раз проходить одно и то же не будет. Во-первых, я уверена, там будет возможность выбора сложности. Во-вторых, игра вариабельна: грубо говоря, если не получается зайти через дверь, лезь через окно или через чердак. В-третьих, та же Концентрация значительно облегчает жизнь. Другое дело, что любители хардкора могут забить на эту Концентрацию большие гвозди (как я в свое время забила на все боевые улучшения в Dishonored и прокачала только прыжки и телепорт), попытаться пройти игру без трупов или банально поставить высокий уровень сложности. Т.е. игра сделана так, чтобы угодить довольно широкой аудитории. Хочешь полегче - пользуйся Концентрацией и выставляй легкий уровень сложности. Хочешь хардкора - добро пожаловать, пристегните ремни и отключите нафиг Концентрацию.
Soth писал:
Panther писал:
и – новинка! – стрелы с веревкой
Это в серии далеко не новинка, они были ещё в самом первом "Воре". Так что всё новое - это хорошо забытое старое. :)
Я имела ввиду - по сравнению с третьей частью. =)
А в серии - да, уже встречалось. Причем это одна из немногих серий, использовавших такую фишечку - весьма очевидную для stealth-игр, но почему-то довольно редкую...
Suvitruf писал:
Thief уже не тот )=
Мне кажется, рано еще говорить, тот Thief или не тот - по одному ролику и ограниченной информации довольно сложно судить. =)
Геймер Panther 20
Nano-visor писал:
Доводы какие-то у тебя странные. Оценивать персонажа делая упор на то типа как - появлялся столько - то раз, похож на того и этого...., а остальное сливать.
BOW Немесис( с любовью из Парижа) вобрал все самое лучше как от тирана так и визуально от Ликера. Тиран впринципе - это пик и накал всея реза.
Тоесть как-то так, если уж браться оценивать по заявленным автором требованиям. Чуть-чуть "чувствовать" тему надо все же...ой, все, не буду продолжать) Так-то хороший топ)
Я не сливаю остальное. Но Немезис лично для меня вторичен, потому что все это я уже видела в Биркине. Да, обложка другая, но содержание осталось. Это, как мне кажется, его главный недостаток. Меня он не пугал, хотя должен был - survival horror как-никак. В противовес ему ликеры меня смогли напугать. Да, по сравнению с Немезисом они весьма минималистичны, но в данном случае это скорее достоинство монстра.
Так что мое личное мнение - автор как раз отлично прочувствовала тему. =) Что там заявлено во введении? "Топ-13 колоритных, классных, занимательных и пугающих чудищ". Лично для меня (подчеркиваю - это мое личное восприятие данных монстров) - Немезис зафейлил колоритность, занимательность и ужасность. Первые две характеристики - потому что я в нем видела новую инкарнацию Биркина, третью - потому не пугал он меня, как бы ему того ни хотелось. =)
Но это всего лишь личное мнение. =)
Геймер Panther 20
Кадавры и Грюнт (aka Собиратель) - вот кто в свое время заставил меня произвести целый кирпичный завод. Х_х
Кибердемон в свое время скорее вызывал чувство "Датвоюжналевокогдатынаконецужесдохнешь?!".
Nano-visor писал:
а где Nemesis из ре3 ? вроде олдфажный список же.
Nano-visor писал:
И ты считаешь его не таким знаковым и интересным? Да он лицо серии и того бума на соньке уан.
Я тут немножко поразжигаю, но, пожалуй, соглашусь с Kitty. Немезис, несомненно, хорош. Да, он пытается схватить нашу героиню за пятую точку на протяжении всей игры, оглашая окрестности воплем:
"Останется только один!""STAAAARS!". Да, он становится головной болью на все энное количество часов прохождения. Да, он запоминается. Но все абсолютно то же самое я могу сказать про того же Биркина из второй части. Все то же самое - появляется по несколько раз, в процессе мутирует, окончательно выпиливается ближе к концу... В общем, у меня Немезис оставил впечатление "Я это уже видела". В процессе беготни по Раккун-сити меня не раз посещала мысль: "Биркин, твою налево, я же убила тебя в прошлой части!".А вот ликеры - другое дело. Не такие простые и частые, как обычные зомби, вороны или собаки. Не такие сложные и редкие, как тот же мотыль (из второй части - я забыла о его существовании сразу после выхода из игры). Появляются в серии довольно часто, присутствуют практически в каждой игре. При этом достаточно круты, чтобы при первом или втором прохождении игрок отложил пару десятков кирпичей на постройку бункера.
Геймер Panther 20
Elle писал:
И из всего промо-лута к Dishonored карты - это наиболее достойная штучка. Сделаны качественно, в руки взять приятно. Все остальное так себе. Особенно разочаровала USB-лампочка.
Согласна. =)
А что с лампой не так? Я натыкалась только на жалобы, что вроде как светит слабо...
zi0 писал:
по теме поста – карты супер (по крайней мере, выглядят. На фотках упомянутые огрехи не заметны )); рубашка отдельно радует (не всегда ей должное внимание уделяют)
Огрехи не заметны, потому что я изображения почистила от шумов после сканирования и пережала. Карты красивые, да, но печать могли бы сделать и получше.
My-stic писал:
Таро - дело для тех, кто относится к нему серьезно. Таро по мотивам чего либо - несерьезно. Так что вывод закономерен.
Интересно встретить интересующегося автора.
Как и практически любое другое дело. =)
Но согласна - работать с этими картами не получится, и сравнения с любой другой колодой они не выдерживают абсолютно.
Насчет "интересующегося автора" - просто среди друзей есть увлекающиеся люди, которые и посеяли в моей голове зачатки знаний по этой теме. А открывать для себя что-то новое всегда интересно. =)
Kitty_Venom писал:
Умница, отлично! Практически курсовая имени юного стимпанк-нуар-таролога. ^_^
Ну, не такого уж и юного... Да и не такого уж нуар... Да и не такого уж таролога... =Р
Геймер Panther 20
Koncyl писал:
нет - это другая, но чем-то они похожи - возможно сестры.
Таки да, два разных человека. Нашла информацию о них.
Сейчас поправлю, спасибо.
Геймер Panther 20
FOSTER_ok писал:
да какой это хранитель =)) Это Чувак из Postal ^___________________________^ Даже смайлик на куртке не помогает
Опс... Пардон, сейчас поправлю. Как-то не сильно знакома с вселенной Postal, зато внутренне сделала стойку на значок, ибо "Хранители" - это мегавещь!
Textoplet писал:
Так, Лару Крофт новую снимать нельзя - а что ещё под запретом?
А то так не подумавши на память захочешь снять, а потом ррраз - из рук вырывают любимый аппарат и об пол, и об пол...
Кажется, только ее. Там значок специальный висит, если что, и камеру об пол никто не швыряет - просто оч-чень настойчиво просят фотографировать так, чтобы в кадр не попал геймплей. =) И потом еще глазами сверлят некоторое время. =)
Геймер Panther 20
Геймер Panther 20