"Я - именно то, что вы и предполагаете. Груда плохо раскрашенных треугольников на вашем экране. Что вы так смотрите на меня? Не надо приписывать мне большую роль, чем та, что мне отвели с самого начала. Большую роль я не потяну. Маска недостаточно выразительна."
Каждая игра была выпущена в свою эпоху - это раз.
Каждая игра рассчитана на свою аудиторию - это два.
Цель Морровинда была - погрузить игрока в совершенно незнакомый мир, со своей историей, уникальной архитектурой, фауной, непростой моралью аборигенов... Нам доставалась роль первооткрывателя, ступившего с корабля на неизведанный и экзотичный для остального Тамриэля остров. Гибкая ролевая система, обилие факторов, заставляющее продумывать до мелочей каждую вылазку в какую-нибудь завалявшуюся пещерку, эпичный сюжет, в котором ТЫ играл главную роль - вот что заставляло нас возвращаться в Вварденфелл снова и снова.
В Обливионе, по сути, с нами поступили помягче - и обстановка уже не настолько экзотична, и роль нашу уже можно назвать скорей второстепенной...
...Упрощение системы навыков.
...Убыстрение процесса раскачки. Короткий подготовительный процесс - сразу в бой.
Концепция "жизни в другом мире" не сменилась другой, просто сделалась более доступной для более широкой аудитории.
И всё-таки идеальная игра по миру TES, по моему глубокому мнению, лежит где-то посередине. Предлагаю обсудить это.
Каждая игра рассчитана на свою аудиторию - это два.
...Упрощение системы навыков.
...Убыстрение процесса раскачки. Короткий подготовительный процесс - сразу в бой.
Концепция "жизни в другом мире" не сменилась другой, просто сделалась более доступной для более широкой аудитории.
Автор RustyHarper 22