Издаём и локализуем компьютерные игры с 1996 года.
За время существования студии мы выпустили более 250 игр для персональных компьютеров и консолей (PSP, PS2, PS3, X360, DS, Wii) суммарным тиражом более 10 миллионов экземпляров.
Среди наших локализаций «Готика», «Divine Divinity. Рождение легенды», Mass Effect и «Mount & Blade. История героя».
Сейчас мы вместе с многотысячной армией поклонников празднуем выход великого и прекрасного «Ведьмака 2».
Мы без ума от Джокера из дилогии Arkham Asylym - Arkham City
Мало кто из убер-злодеев в играх может похвастаться хорошим чувством юмора. Обычно это угрюмые качки или коварные двойные агенты, от которых хорошей шутки не дождёшься до самых финальных титров. Конечно, джокерские шуточки иногда переходят грань (ещё бы, мы всё же имеем дело с отъявленным психопатом) и заканчиваются кровавой баней, в которой достаётся и врагам, и союзникам клоуна.
И всё же мы отдаём свой голос за Джокера, без него мир героев видеоигр был бы too serious, если вы понимаете о чём мы;)
Алексей Бокулев пристально следит за процессом разработки
Оттёрли создателя от разработки, стало быть. Бизнес по-русски, хе-хе.
Гм, парадоксальный вывод. Хотя, если в новостях говорят, что "президент работает с документами", а он на самом деле он мертвецки пьян уже два дня, то чему удивляться такой недоверчивости народа:)
Дороги есть сразу, это такой элемент ландшафта карты, что не отменяет возможности построить "систему дорог" у себя в замке и получить от неё ускоряющий передвижение бонус.
а будет ли эта "система дорог" как то отображаться на глобальной карте визуально? т.е. сможет ли игрок видеть построена "система дорог" или нет не заходя в какое либо меню?
Да, будет видеть, если зайдёт в экран города. Система дорог там представлена определённой постройкой.
Няшка Эвер писал:
Мне достался ключик, который уже поюзали до меня Т_Т
Ошибочка вышла) См. ЛС
Компания SnowballStudios 28
Мы без ума от Джокера из дилогии Arkham Asylym - Arkham City
Мало кто из убер-злодеев в играх может похвастаться хорошим чувством юмора. Обычно это угрюмые качки или коварные двойные агенты, от которых хорошей шутки не дождёшься до самых финальных титров. Конечно, джокерские шуточки иногда переходят грань (ещё бы, мы всё же имеем дело с отъявленным психопатом) и заканчиваются кровавой баней, в которой достаётся и врагам, и союзникам клоуна.
И всё же мы отдаём свой голос за Джокера, без него мир героев видеоигр был бы too serious, если вы понимаете о чём мы;)
Компания SnowballStudios 28
johnram писал:
TC писал:
Алексей Бокулев пристально следит за процессом разработки
Оттёрли создателя от разработки, стало быть. Бизнес по-русски, хе-хе.
Гм, парадоксальный вывод. Хотя, если в новостях говорят, что "президент работает с документами", а он на самом деле он мертвецки пьян уже два дня, то чему удивляться такой недоверчивости народа:)
My-stic писал:
snowbird писал:
Если поставить юнита за камень, то вражеские стрелки не смогут в него прицелиться и, соответственно, попасть.
Это еще что за новости?
Не-не-не, всё было не так:) Имелось в виду что-то другое, что именно - уже не вспомнить. Но за камнями от выстрела по-прежнему не скрыться.
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
И марш косплеить Машинариум!
Дерзайте, пииты!
Компания SnowballStudios 28
Желаем огромных успехов в дальнейшей карьере!
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28