Промежуточный вариант моего будущего прохождения. Тут пока только первые три последовательности.
PS: Большое спасибо 'у за его Оффлайн-редактор.
Привествую читателей данного блога! Assassin's Creed: Revelations продолжает историю Дезмонда, Эцио и Алтаира - ассассинов, борющихся с тамплиерами. Revelations включает в себя большой набор новых заданий и особенностей, и у вас наверняка могли возникнуть проблемы с прохождением отделных ее участков. Данное прохождение поможет решить вам эту проблему.
На заметку: Как и в Братстве Крови многие задания имеют особое условие, называемое "100% синхронизацией". Будьте осторожны - провал данного условия означает, что для его получения вам придется начать фрагмент заного.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Итак, после событий Братства Крови Дезмонд впал в кому. Чтобы выжить, его "помещают" в безопасный режим - "черную комнату", где встречает призрак Объекта 16. Чтобы восстановить свой разум, ему нужно опять вернуться к истории Эцио. Поэтому после разговора с Объектом 16, не мешкая идем вперед, в "дверь" - на данном этапе мы ничего другого сделать пока не сможем.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Последовательность 1: Как бы возвращение
Палач
Начинается история Эцио с небольшого ролика - Эцио прибывает в Масиаф в поисках тайной библиотеке, но встречает на своем пути целую армию византийцев. После окончания ролика начнется ваше первое задание.
Нелегкий побег
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Убейте византийского тамплиера контратакой. ПрохождениеПрохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Эта часть служит обучением базовому передвижению и бою. Просто следуйте инструкциям на экране и движениям призрака Альтаира.
[img]E:\FrapsPictures\ACRSP 2011-12-26 17-23-44-81.jpg[/img]
Полная синхронизация: Очень скоро вы встретите вашего первого врага-тамплиера. Для полной синхронизации вам нужно провести на нем контратаку (по умолчанию - удерживаем блок (правая кнопка мыши) и нажимаем левую кнопку мыши во время атаки врага).
После получения оружия вам встретятся еще 4 стражника, еще одна возможность получить полную синхронизацию, если вы это не сделали в первый раз.
Совет: Обирайте трупы поверженных врагов (по умолчанию - удерживайте Shift)! Вы можете отыскать у них деньги, боеприпасы, лекарства и детали для бомб.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Забравшись на самый верх, "взаимодействуйте" со статуей орла чтобы увидеть эпичный прыжок.
[img]E:\FrapsPictures\ACRSP 2011-12-26 18-19-20-62.jpg[/img]
Уничтожьте еще несколько тамплиеров на своем пути и поговорите с копателем, чтобы приступить к следующему заданию.
Некий дневник
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Не провалите ни одной слежки. ПрохождениеИдите туда, куда побежал копатель, и выходите в знакомый нам по первой части зал-библиотеку. В ней вы можете найти несколько предметов, активация которых покажет вам небольшой фрагменты из приключений Альтаира.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Выходите во внутренний двор. Вам нужно дойти до лестницы на другой стороне. По желанию можете обойти группу стражников, используя особенности их маршрута.
Обойти группу на стене сложнее, но если вы будете действовать быстро, вас могут даже не заметить.
А вы знали, что: Вы можете лезть не наверх, а наоборот, вниз по противоположной стороне стены, и следовать за стражниками по горам.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Забравшись наверх, прыгайте вперед и используйте парашют (классная штука), чтобы долететь до самой деревни. Осторожно следуем за группой тамплиеров до самого конца.
Полная синхронизация: Для полной синхронизации достаточно не лезть к тамплиерам, за которыми следуете. В последующих заданиях со слежками провал приведет к десинхронизации.
Безумная гонка
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP ПрохождениеУдерживайтесь на веревке, двигаясь влево-вправо, уворачиваясь от разных препятствий, вроде камней. Пробираясь вперед, будьте осторожны - Эцио не может одновременно уворачиваться и лезть вперед.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Потом Эцио сядет на карету. Не надо стараться сломать карету противника (карета стражника итак сломается, а карету Леандра вам не выбить), лучше следите за дорогой. Тараньте карету врага в тот момент, когда на вашем пути стоят камни, которых вам не избежать.
Раненый орел
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Убейте не менее 5 стражников из стога сена. ПрохождениеПрохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Здоровье почти на нуле, а у нас отняли все добытые лекарства! Несправедливость. Убейте троих стражников, посланных добить вас, и направляйтесь в деревню через водяное колесо.
Пройдите сквозь деревню по следу Леандра, избегая или уничтожая стражников на пути.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Вы можете здесь схитрить, заставив стражника преследовать вас. Спрячьтесь в сено и дождитесь, пока стражник подойдет стог "проверить". Тут-то вы и вылезаете...
После очередной встречи с Леандром, уничтожьте стражников и соберите с них драгоценное лекарство (наконец-то). Теперь вы снова можете бегать и лазать по стенам, что вам и нужно. Проберитесь на другую сторону и лезьте по стене. Стрелки не смогут по вам попасть, пока в движении, поэтому не мешкайте!
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Совет: Если в вас попали, жмите Shift, чтобы удержаться на уступе.
Забирайтесь на вверх и скорее атакуйте Леандра, чтобы наконец-то убить его. Ключи Масиафа, говорите? Пора в Константинополь.
Последовательность 2: Перекресток миров
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Итак, Эцио прибывает в Константинополь (который также называется Стамбул, который также называется Истамбул), где встречает Юсуфа Тазима (отличного, кстати, дядьки!). Кроме как приступить к первому заданию, выбора особого у вас нет, но вы можете немного поболтать со стражниками поблизости.
Теплый прием
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Не отходите далеко от Юсуфа.
Награда: 150 акче ПрохождениеЭто задание - это эдакая экскурсия по северному Константинополю. Просто идите рядом с Юсуфом и слушайте его рассказы о городе.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Игра предлагает вам автоматически следовать рядом с Юсуфом - просто приблизьтесь к нему и отпустите управление. Провал полной синхронизации будет, только если вы отдалитесь от Юсуфа в начале задания.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Но не все идет так гладко, как хотелось бы - на вас нападают тамплиеры. Отбивайтесь от них и наблюдайте, как на остальных атакующих нападают оттоманские стражники.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Совет: Имеет смысл использовать эту особенность в будущем - например, при побеге от византийцев бежать через посты оттоманов.
Следуйте за Юсуфом дальше и доходите до укрытия ассассинов.
Исследовать и улучшать
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP ПрохождениеСлушаем небольшой разговор и выходим на улицу. Рядом справа от нас будет располагаться магазин кузнеца. Покупаем у него наплечники Азапа за 343 акче. Если у вас не хватает денег, вы можете их "одолжить" у ближайших жителей, удерживая Space в низкой стойке. Вот и все, задание выполнено! Возвращаемся к Юсуфу за новым заданием.
Нож-крюк
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Хотя бы раз успешно проведите каждый из возможных приемов с ножом-крюком. ПрохождениеВ этом задании вы научитесь нескольким приемам с ножом-крюком, которые очень вам помогут не только в одиночной игре, но и в многопользовательских погонях. Следуйте за Юсуфом и выполняйте его указания. По пути собирайте первые фрагменты Анимуса - подробнее о них вы узнаете во второй части.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Вам нужно применить следущие приемы для полной синхронизации: вытягивание рук, длинный прыжок и забег с захватом. Если у вас не получилось исполнить прием, вы всегда можете вернутся на исходную позицию и попробовать снова.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
В конце вам нужно опробовать прием "забега с захватом" на живом противнике. Учтите, что вам нужно удерживать Shift, а не нажимать его один раз - это разные приемы.
Вид с Галаты
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Заберитесь на башню менее чем за 60 секунд.
Награда: 250 акче ПрохождениеВ этом задании вы узнаете о моем самом любимом приеме - лазании с крюком. Прием является значительно улучшенным вариантом "прыжка вверх по стене", известного нам по второй части игры, и значительно ускоряет лазание по стенам.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Совет: Удерживайте Space, чтобы подняться на максимальную высоту при лазании с крюком.
Полная синхронизация: Чтобы добраться до верха башни как можно скорее, повторяйте все то, что делает Юсуф - лазанье с крюком в начале, движения в сторону. Когда дойдете до большого окна, просто удерживайте кнопку движения вперед, чтобы быстро забраться наверх.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Наверху зачищаем ящик с припасами, синхронизируем карту и делаем старый добрый прыжок веры.
Продвинутая тактика
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Осуществите убийство на канате.
Награда: 150 акче ПрохождениеПродолжаем следовать за Юсуфом и собирать по пути фрагменты Анимуса. В этом задании вы узнаете о тросах и даже сможете воспользоваться их реальными возможностями!
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: в определенный момент Юсуф приманит стражника прямо под трос. Спокойно и аккуратно доезжаем до его (в низкой стойке) и убиваем.
С Юсуфом придеться разделиться, а мы идем защищать Галатскую базу от нападения.
В обороне
Прохождение ACR - WIP Прохождение ACR - WIP
Оборона укрытий ассассинов - одна из главных особенностей Revelations, потому об этом задании и остальных защитах будет рассказано без спойлера.
Оборона укрытий представляет собой этакую вариацию жанра Tower Defense, знакомую нам по стратегиям и отдельным играм. Вместо башен у нас есть несколько типов ассассинов, а наша задача - уничтожить всех тамплиеров до того, как они уничтожат нашу базу.
Мы можем расставлять наших ассассинов на крышах и за баррикадами. При уничтожении баррикады находящихся за ней ассассинов, скорей всего, убьют, а для расстановки ассассинов на крыше необходимо разблокировать ее, установив на ней командира.
Прохождение ACR - WIP Прохождение ACR - WIP
Тамплиеры нападают группами через определенные промежутки времени. В конце они принесут особую машину (некоторые нам знакомы из Братства Крови), которую нужно уничтожить, чтобы положить конец нападению. Пока машина активна, на вас будут также нападать небольшие группы тамплиеров.
Прохождение ACR - WIP Прохождение ACR - WIP
Финальная синхронизация и награды зависят от ваших успехов в обороне. На общую прогресс прохождения они не влияют и для 100% прохождения игры не нужны.
Нападение тамплиеров происходит через некоторое время после достижения статуса известного среди тамплиеров. К сожалению, оборона баз быстро приедается, к тому же как только вы повысите 7-ых ассассинов до мастер-ассассинов и назначите их на базы, оборонятся вы больше не сможете (хотя можете воспроизводить заново миссию "В обороне", на тот случай, если вам нужно выполнить задание гильдии).
Несколько моих советов при обороне:
Прохождение ACR - WIP Прохождение ACR - WIP
>Стреляйте в нападющих тамплиеров так часто, как сможете. Вы получаете дополнительные очки боевого духа, а также можете обратить их в бегство. Ну и просто избавляйте себя от лишних хлопот.
>Экономьте стрельбу из пушки - используйте ее только в экстренных ситуациях (ааааа тамплиеры почти добрались до базы), против вражеских стрелков и механизмов. Не забывайте, что экономия пушки - это дополнительные проценты в синхронизацию и награду.
>Больше баррикад! Баррикады не вредят вашей синхронизации, стоят дешево, а главное - серьезно замедляют продвижение врага на пути к базе.
>Ассассины ближнего боя (например, воздушные ассассины) неэффективны против техники. Имеет смысл их убрать (клавиша Е)
>Ставьте приоритетом уничтожение стрелков врага - они убивают ваших ассассинов, что больно отражается на результате и впринципе мешает вашей обороне.
> Как только вы видите, что битва практически подошла к концу - срочно убирайте всех ваших ассассинов ради дополнительного бонуса синхронизации (боевой дух).
|
В нападении
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Не ввязывайтесь в конфликты в имперском квартале. ПрохождениеПрохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Наконец-то мы переходим на другую часть острова! Тут же мы встречаем Юсуфа, который попал в беду. Самое время потренироваться в наших новых боевых навыках - контрзахвате и ответной краже (вы можете увидеть их в видеопрохождении). Следуем за Юсуфом и наблюдаем действие новой игрушки - бомбы-обманки. Потом вы и сами сможете применить их в действии.
Начинаем атаку на базу тамплиеров (не бойтесь, в последующих ваших атаках будет проще). Поговорите с Юсуфом. Опознайте лидера с помощью орлиного зрения, следуйте за ним и убейте, а затем заберитесь на башню поблизости и зажгите сигнальный огонь. Вот и закончена вторая последовательность!
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Вот и первое серьезное испытание. В переулках вы с тамплиерами, конечно не встретитесь (не считая тех, которых надо отвлечь), а вот убить незаметно капитана будет сложнее. Совершить двойное убийство на капитане и его телохранителе - заманчивая идея, но вас скорее всего застанут за этим делом (хотя и сразу убегут в страхе), поэтому используйте отравленные дротики.
Совет: Не нужно синхронизироваться перед финальным сигналом: при поджигании огня синхронизация происходит автоматически.
Последовательность 3: Потеря и находка
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Наконец-то! Пришло время вербовать новых ассасинов в вашу личную команду, как в Братстве Крови, которые будут служить и помогать вам в трудную минуту. Но на пути в Галату у нас есть одно дело...
Узник
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Выкрадите у стражника из кармана ключ.
Награда: 150 акче, в братство входит новый ассассин, доступны задания гильдии ассасинов, воров, цыганок и наемников. ПрохождениеВ порту мы встретим человека, которого посадили за воровство. Ключ можно найти у византийского альмогавра к востоку от клетки. Добываем его и возвращаемся обратно.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Нужно украсть ключ так же, как это вы делаете при краже денег у горожан - однако будьте осторожны - если вас заметят, начнется драка. Однако даже если началась драка, унывать не стоит - используйте ответную кражу для добывания ключа и получения полной синхронизации.
Дозорный, часть 1
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Используйте ваш сигнал ассасина хотя бы 1 раз.
Награда: 150 акче ПрохождениеНаправляйтесь в Галатскую башню ассасинов. Кроме нового рекрута у вас есть ассасин 10 уровня, которого вам будет необходимо сделать командиром этой базы. Поговорите с ним и начнется задание.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Нажмите T хотя бы раз.
Вам нужно расследовать убийства ассасинов. Дойдите до парка, в котором видели преступления и убейте прячущихся там стражников - как своими руками, так и руками вашего новобранца.
После разговора с вашим учеником вам нужно расследовать сами убийства с помощью орлиного зрения. Подойдите ближе к месту преступления, чтобы его "увидеть".
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
А вот и сам убийца. Бегите за ним, пока до него не доберется ваш ученик. Это у него (к несчастью) не получается и вам приходится разбираться со стражниками. После битвы следуем за учеником.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP Остальные задания мастер-ассасинов - в части 2.
Контракты гильдии
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP ПрохождениеОчень простое задание - подходим к голубятне (или чем-то похожим на нее) и следуем инструкциям. Подробнее об ассасинах и контрактах читайте ниже.
Внимание - ваш ученик будет недоступен в течение нескольких заданий, до конца последовательности 3.
Изготовление бомб
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Награда: 250 акче, доступ к заданиям Пири Реиса и заданиям гильдии Бомбистов ПрохождениеБомбы! Теперь вы можете их изготавливать около верстаков. Изготовьте свою первую бомбу и примените её в деле. Затем, после разговора с Юсуфом, нам предстоит посетить Пири Реиса в центре Большого Базара.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Поговорите с Пири Рейсом. Теперь вы можете покупать у него ингридиенты (А еще продавать, что очень полезно) Новые ингридиенты для продажи становятся доступны следущими путями:
>Выполнением контрактов ассасинов в некоторых городах.
>Выполнением заданий Пири Рейса.
Знакомое лицо
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP ПрохождениеПростое задание - слушаем разговор Эцио с Софией, а затем осматриваем книжную лавку с помощью орлиного зрения. В углу сада вы увидите проход, похожий на потайные двери из предыдущих частей серии. Мы попадаем в Цистерну Базилика.
Цистерна Базилика
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Оставайтесь незамеченным.
Награда: 400 акче ПрохождениеПолная синхронизация: Эта миссия - одна из наиболее трудных для прохождения с полной синхронизацией. Прохождение написано именно с учетом, что вас не заметят.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
После небольшого разговора стражников продвигаемся вперед, на другую сторону зала, любым способом. Не забудьте обчистить ящики с ингридиентами по пути.
Впереди зал со стражниками. Вы можете подготовить бомбы для облегчения работы в станке поблизости. Чтобы пройти дальше, вам нужно убить капитана стражников - это можно сделать с помощью растяжек, метательного оружия, а при большой сноровке - и со скрытого кинжала. Лучше всего это делать в левой части зала, куда капитан идет без сопровождения. Убейте стражника там и установите рядом с ним растяжку, а затем отходите. Или дождитесь, когда капитан отдалится и застрелите его из арбалета.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Забавный факт: Ключ вы получите в момент смерти капитана вне зависимости от вашего местоположения - вы можете находится у ворот в то время как капитан погибает от растяжки, и немедленно открыть ворота.
С правой стороны вы можете перебраться через стену, не привлекая особого внимания стражников.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Со следующим залом все заметно сложнее. Вы можете сразу пробраться до лестницы в центре зала, надеясь не попасться стражникам. Забравшись повыше, обезвреживаем стрелка и с той же точки снимаем из арбалета или отравленными дротиками капитана. Теперь осталось только подойти к воротам - стражников рядом с ними нету.
Последний зал со стражниками на первый взгляд кажется нереальным, ибо капитан разгуливает прямо в центре, посреди своей охраны. Здесь вам помогут отравленые дротики. Пока капитан корчится в муках, вы по балкам перебирайтесь на другую сторону, к воротам.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
В последнем зале находим с помощью орлиного зрения потайную дверь и забираем заветный ключ. Не забудьте обчистить золотые сундуки!
Услуга за услугу
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Награда: 400 акче, теперь можно спасать горожан и вербовать ассасинов ПрохождениеЭто просто серия катсцен. Выслушиваем разговор Эцио с Софией и выходим наружу, где получаем новое задание. Вы можете пойти к цыганям, а можете пока занятся изучением таинственного артефакта...
Хранитель наставника
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Спасите всех мирных жителей, находящихся под угрозой нападения. ПрохождениеВы переживаете историю Эцио, которые переживает историю Альтаира... Такая вот логика
Assassin's Creed. В этом моменте Альтаиру всего 19, и вы должны спасти наставника Аль-Муалима от неминуемой гибели. Проберитесь с боями (можно и без них) к замку на самой вершине горы.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Вы наверняка заметили черные точки на карте. Это и есть местонахождения мирных жителей, находящихся под угрозой нападения. Их 4, для спасения жителя нужно убить двух тамплиеров, атакующих его и ассасина-защитника.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
В крепость, однако, нас не пускают под угрозой убийства наставника. Перелезайте через стену, но будьте осторожны - если вас обнаружат, Аль-Муалима без промедленний убьют. Обойдите тамплиеров по балкам слева - на самой крыше, дождитесь момента и атакуйте главного тамплиера.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Цыганское проклятие
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Отравите стражников, несущий украденный сундук, из толпы цыган.
Награда: 500 акче ПрохождениеНадо помочь цыганам вернуть их деньги, украденные византийцами. Для этого надо отравить всех, кто его только коснулся, и запугать таким образом византийцев.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Для начала доберитесь до группы цыганок и наймите их (в этот раз бесплатно). Цыгане, аналогично куртизанкам из предыдущих частей, являются "переносным укрытием". Следуйте за ними и поочередно отравляйте альмогавров, переносящих сундук, с помощью отравленных дротиков. Так 3 раза.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Перед тем, как отравлять альмогавров, убедитесь, что вы "спрятаны" в толпе цыганок. Если ваша группа развалилась или потерялась, рядом всегда будет другая. Осторожнее при стрельбе - дротик может задеть цыганку, а не альмогавра.
После третьей смерти византийцы разбегутся в страхе. Подбирайте сундук и несите его обратно к базе цыган, попутно наблюдая бегущих от одного вида вашего сундука византийцев.
Дозорный, часть 2
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Разыщите узников, оставаясь при этом незамеченным.
Награда: 700 акче, открыт доступ ко второй части заданий мастер-ассасинов ПрохождениеВаш ученик наконец-то вернулся с задания, и готов вам доложить о ситуации с
Вали, ассасином-предателем. Оказалось, что двое ваших ассасинов попали в плен, и их нужно вызволять. Направляйтесь к башне ассасинов и спасите двух пленных.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Полная синхронизация: Проникнуть незамеченным трудно, поэтому используйте отвлекающие маневры: полученные от ученика бомбы-приманки, и находящихся рядом воров. Вы также можете вызывать ваших ассасинов - пока вас никто не видит, полная синхронизация не будет провалена.
Второй спасенный пленный скажет вам, что Вали напал на ваше главное укрытие. Скорее направляйтесь туда, попутно наблюдая ассасинов, отбивающихся от тамплиеров.
Прохождение ACR - WIP
Прохождение ACR - WIP
Дойдя до базы, вы увидите самого Вали - преследуйте его пока до него не доберется ваш ученик. В этот раз ему это удается. Задание завершено, ученик теперь стал командиром Галатской базы (Теперь на неё не будет нападений тамплиеров). Последовательность завершена!
Эцио в Константинополе
К оконачанию третьей последовательности у вас должна быть открыта большая часть возможностей в этом чудесном городе. Что же нам стоит тут сделать?
1.Купите арбалет. На мой взгляд, самое-самое первое, что вам нужно сделать. Арбалет стоит недешево (целых 18 тысяч акче), но полностью оправдывает свою стоимость. Он сочетает бесшумность, большой боезапас и убойность в один супер-инструмент. А еще вы можете им контратаковать, как в Братстве Крови!
Прохождение ACR - WIP Прохождение ACR - WIP
2.Синхронизируйте карту. В Константинополе вы найдете целых 22 точки обзора. Часть из них вы уже исследовали, часть являются частью завоеванных тамплиерами баз ассасинов, одна находится в Арсенале (доступ туда вы получите в последовательности 5). Каждая открывает большой кусок карты, открывая вам местонахождение лавок и памятников, и помогая ориентироваться в пространстве.
3. Захватите базы тамплиеров. Согласитесь, кому удобно расхаживать в городе, где вы ничего не можете сделать из-за большого влияния врагов? Поэтому пробирайтесь на базы тамплиеров, ищите и убирайте капитана, и жгите сигнальный огонь.
Прохождение ACR - WIP Прохождение ACR - WIP
4.Восстановите Константинополь - и начните с лавок. Кроме возможности покупать на месте, а не за километр, лавки также увеличивают ваш ежедневный доход (день в симуляции равен 20 минутам), так что лавки очень быстро себя окупают.
После восстановления лавок, вы можете приступить к восстановлению памятников - но пользы от этого куда меньше, чем в Риме - за полное восстановление Константинополя награды не дают. И будьте осторожны - обновления лавок и памятников увеличивают уровень осведомленности тамплиеров на 20%!
5. Вербуйте ассасинов. По всему городу вы встретите людей в беде. Многие просто попали в конфликт с византийцами и требуют вашей помощи. Скорее уничтожьте стражников, чтобы завербовать ассасина.
Прохождение ACR - WIP Прохождение ACR - WIP
Осторожно - гражданин конфликтует со всеми стражниками поблизости - даже с оттоманами. Устраняйте атакующих как можно скорее. Будет не очень удобно, если вам придется избавляться не только от пары-тройки византийцев, но и от десятка оттоманов.
Некоторые граждане дают особое задание - о том, как их выполнить, читайте во второй главе.
|
Ну как?
Минимальный уровень для голосования - 1
Ваще! | 75.0% | |
Хорош! | 0.0% | |
Норм | 25.0% | |
Слабоват | 0.0% | |
УГ | 0.0% | |