Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Ilya
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Беларусь / Минск
На сайте:
около 12 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 2)
144 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
RPG, RTS, TBS, Настольные, Онлайн
Игры (1)
Платформы
Блоги (33)
Age of Wonders III, Armored Warfare, Company of Heroes 2, Cyberpunk 2077, Dragon Age: Inquisition, ELEX, Elite: Dangerous, EVE Online, Fallout 4, Mad West, Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda, MechWarrior Online, Pillars of Eternity, Star Citizen, StarCraft II: Heart of the Swarm, Survarium, Total War: Rome II, Total War: Attila, War Thunder, Wasteland, World of Warplanes, XCOM: Enemy Unknown , Блог администрации, Ведьмак 3: Дикая Охота, Конкурсы, Мир кораблей, Мир танков, Настольные игры, Новости, Новый Союз, Обо всем, Цифровая дистрибуция
Читает (5)
Почитатели (2)
+
Плюсатор svl 18
+
Плюсатор svl 18
+
Плюсатор svl 18
+
Плюсатор svl 18
С Новым Годом!
Плюсатор svl 18
wolverinch писал:
Как минимум половины тех игроков, кто играл в Origins, но даже при этом автор голосует за Инквизицию. Это хорошая игра, но название ей не Dragon Age.
Откуда сия замечательная статистика про половину игроков?
Сам играл во все игры серии DA и очень доволен "Инкизицией".
В игре нужно думать и над развитием, и над применением способностей в комбинации на высоких уровнях сложности.
Плюсатор svl 18
Для новичков вполне себе годные советы, а вот для уже хоть немного поигравших нужны действительно другие, хотя бы про комбинации скиллов персонажей.
LordSidius писал:
поэтому из них получаются отличные войны
ну блин... -(
Плюсатор svl 18
Игра года:
1 место - Dragon Age: Inquisition
2 место - Age of Wonders III
3 место - Titanfall
Пользователь года:
1 место - Textoplet
2 место - Elle
3 место - Vakha
Плюсатор svl 18
Пусть будет
Плюсатор svl 18
Arjuno писал:
Ключевое слово тут - убыточная. Вот именно, что в игровой индустрии разучились рисковать. Были убыточные, но крайне новаторские игры, но благодаря именно им видеоигры развивались.
К сожалению, бюджет игр сейчас настолько велик, что в случае провала, игровая компания может оказаться на грани краха. Никто не хотел умирать(с) Если забыть о прибыли - можно забыть и о своем существовании, что и произошло со многими игровыми конторами.
Все риски идут строго на кикстартер и внутренние проекты игровых гигантов, так надежнее.
LootHunter писал:
Тогда возникает закономерный вопрос - почему игроки должны платить разработчикам, а не наоборот?
Компания предоставляет хорошую, годную ваниллу и инструменты для простой разработки и распространения контента, кроме того - содержит игровые сервера. Этого уже достаточно, чтобы игроки платили.
Кроме того, игрок, создающий игровой контент, вполне себе получает удовольствие от процесса или результата - признания комьюнити.
Игры - это не только процесс прохождения.
Плюсатор svl 18