Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
106 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Помимо цены нужно обратить внимание на то, что обычная стимовская версия не поддерживает русский язык.
А вот если погуглить то можно найти и с полной локализацией отБуки и еще дешевле указанных 1299рублей.
Автор sword_cpsW 5
Что значит датракийцы продолжают брать в плен Дейенерис? Говоришь словно это не в первый раз.
Автор поведай лучше, куда делся один пехотинец и два пса из второй сцены(Санса и прочие)в данной серии?
Agasfer писал:
Есть мнение, что Джон Сноу таки не воскреснет. Битву бастардов возглавит Давос
Он максимум будет "правой рукой" у лидера, но не самим лидером.А бастардов и так хватает, чтоб их место занимали левые чуваки. Вернут на экран бастарда Баратеона - Джендри у которого прав на трон больше всех и начнется заварушка.
Автор sword_cpsW 5
Nano-visor писал:
причем тут вообще ты? ты кто?
Аналогичный вопрос могу задать тебе.
Nano-visor писал:
И как понять словосочетание "второй дебют"? Это из разряда "немножно беременна"?
а как это понять?
Сначала нагугли значение "дебюта" и попробуй подумать, как он может быть вторым
Nano-visor писал:
я выше написал: Да, не хватает бюджета и т.д. но она очень крутая для такого уровня.А моральный выбор, его ценность и последствия в конце, дают пинка многим рпг и даже ведьмаку. Вот что значит действительно серая и реально жизненная штука
то есть вот тебе мысль, которая отражает полноту того о чем в игре. чтобы понять нужно играть. ты играл, но не понял. ты берешь и уводишь в рассуждения о подсчете того и сего, кароче из разряда сколько нулей после запятой. наверное потому что бомбануло, да? или ты с эстетической точки зрения любишь некий порядок и все на своих местах как в энциклопедии? так ты не видишь порядка даже в той цитате, забивая даже на мысль о бюджете игры(да и в целом не зная разницу положений, возможностей того и другого разработчика). а мне до этого какое дело? игра пусть и гораздо мельче, но там все органично связано и подводит к тому самому реальному выбору. вся та казалось бы бутафория до( с точки зрения солид рпг) преображается. это талант. зная какой ведьмак, зная его структуру, я уже молчу про то, что он делался на основе готового, я понимаю что скромный марс затмевает большего.
Ой как много "воды" написано, а по факту в игре нет ничего сверхъестественного для их бюджета. Я понимаю что на вкус и цвет товарища нет, но зачем приписывать игре немыслимую проработку, которой на деле нет?
Nano-visor писал:
вот опять же, боевка эта куда лучше чем в том же ведьмаке2. а они судя по-всему с него ее ваяли.
блин, я ловил себя на мысл - эти сраные перекаты... да и в целом убогость бюджетная не могла не напоминать периодически, но черт, на самом харде у боевки второе дыхание открывается. странно, но у них с кротами лучше вышло, нежели против людей.
Неважно с чего они "черпали идеи" если в своем продукте это не работает на 100%. А то что она раздражать начинает на полпути к финалу(а Mars: War Logs довольно короткая для рпг) это объективный факт. Статистика стима показывает что дотерпеть до конца сумели лишь 16.5% игроков.
Автор sword_cpsW 5
Nano-visor писал:
sword_cpsW писал:
Причем вообще тут ведьмак. Игра по сути развитие идей прошлой игры от этой студии "Mars: War Logs"(2013)
Вот именно.
Где упоминание о Mars: War Logs в этом посте? Это исток, основа и их второй дебют.
А причем тут упоминание в данном посте? Если из "новой" игры видны уши старой. Это как risen не готика, лишь потому, что название другое.
И как понять словосочетание "второй дебют"? Это из разряда "немножно беременна"?
Насчет пинка и прочего если это сказано про Mars: War Logs, то это просто смешно. Сколько там реальных выборов было за игру мм ...один вроде, в какую фракцию вступить. Да куда уж ведьмаку, особенно первому, когда там постоянно заставляли выбирать, а затем показывали последствия и заставляли задуматься в правильности решения.
Я предположу что в данном проекте разработчики снова считают, что их боевка невероятно крута и должна составлять 2/3 всего действа. Но на деле же она опять станет вызывать зевоту на 3 часе прохождения, а если его длина и правда 40+часов, то это печально...
Автор sword_cpsW 5
anarhoid писал:
Первое, что пришло в голову после просмотра трейлера: "Ведьмак в мире киберпанка, почему-то к тому же эльф." Ну да история про орков от отсутствия оригинальности, глядишь и тут будет не тупое подражание.
Причем вообще тут ведьмак. Игра по сути развитие идей прошлой игры от этой студии "Mars: War Logs"(2013), которая вследствии быстрого выпуска(всего 1 год в разработке) вышла так себе во всех аспектах.
На эту потратили 2 года, но так как у студии нет крупных и значимых проектов за плечами, вряд ли стоит рассчитывать на выход нечто большего, чем средненькая рпг
Автор sword_cpsW 5
maxakagaret писал:
Steam, Origin, Ubisoft.
Ставят наценку изначально, а на распродажах типо делают скидки
Автор sword_cpsW 5
Ахахахахаха вот это логика - "докажи что я "кидок" и не передаю оплаченный товар, за это я тебе дам 10тысяч"
На это клюют наверно только умственно отсталые, хотя ... автор же говорит что не считает себя умственно отсталым, как же так.
Автор тебе бы сменить жанр на юмористический и мб дела тогда в гору пойдут)
Автор sword_cpsW 5
Niordan писал:
По третьей части не готов пока сказать, а вот во второй встречались враги с весьма существенным резистом к магии: львиные воины, Алонн. Особенно Алонн. Никто так не успевал дойти, как он.
Редкое исключение, чем правило.
С двух тычек "тяжелой стрелы души"(которая доступна на старте) валятся рыцари лотрика во второй локации с минимальной прокачкой на данном этапе- ни вижу вообще пока усложнений игры за мага. Вначале как обычно зарядов на прохождение к следующему костру едва хватает, но после прокачки ситуация должна измениться.
Автор sword_cpsW 5
Niordan писал:
Имея 3-4 ячейки и надев кольцо еще на 3 ячейки ты получал весьма существенный боекомплект, который можно было к тому же восстанавливать всякими там травами и водами. Плюс никто при этом не покушался на твой эстус
В 3 части можно также надеть "кольцо короны зари" снижающее потребление ОК, надеть кольцо эстуса повышающее восстановление ОК/ХП с одной фляги и наверняка есть еще что то.
А зачем магу эстус, вернее его количество? Ну вон конкретно те 20 банок из первой части(во второй 12), зачем они бойцу дальнего боя, когда враги дохнут не успев дойти.
Автор sword_cpsW 5
Ulquirrais писал:
Магов в третьей части сильно подрезали, т.к. во второй части она тратила шкалу выносливости, а она востанавливается сама по себе. В третьей же есть чёткое понимание, что шкала концентрации тратится безвозвратно и приходится использовать магию с умом.
Нет никакой фактической резки магов, все эти изменения больше визуальные. Были заряды заклинаний ограничивающие количество применений - стала единая полоска для всех заклинаний. Суть все та же.
PS Пробнул начать за мага все также первые враги с одного спела ложатся, первого босса я закидал с одной полоски концентрации, с первого захода(за вора я его около часа пытался заковырять) - сложность игры за мага ну просто зашкаливает)
Автор sword_cpsW 5