Социальный Гоша - сообщества, их формирование, управление, принципы и всё такое.
А вообще мы - агентство социальных коммуникаций.
Страшно звучит? Чтобы получить типичного SMM-специалиста, прибавьте магические слова: ROI, SMM, community, targeting, conversion, а также «fuck, кто эти люди и на что я трачу свои деньги?»
Мы - не про это.
--------
Чего мы НЕ делаем:
– не раскручиваем страницы загоняя по 100 тыс. ботов, но собираем действительно дружные сообщества;
– не спамим сообщениями «мама,срочно вступи в группу, объясню завтра», но доносим информацию до тех, кого она заинтересует;
– не стесняемся говорить «не», «нет» и «вашей кукурузной ферме не нужна группа на MySpace», но объясним, почему вам пригодится аккаунт на Instagram.
Мы создаём сообщества. Такие, в которых люди находят не только продукт, но заводят друзей, любовь до гроба (по крайней мере, на несколько месяцев) и стиль жизни. Мы создаём фан-клубы - и не важно, идёт ли речь о музыкальной группе или молочном напитке.
В настоящий момент все работы по проекту WELL прекращены в связи с тем, что компания Sibilant находится в глубоком кризисе. По информации из блогов её сотрудников, почти все они сменили место работы или оное ищут.
Существует ли Сибилант - вопрос времени и инвестиций, с чем, как вы понимаете, сейчас туго.