Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fryaka

Геймер fryaka 16

82

Война и Мир - Обзор войны в Golden Lands

И снова привет! ^_^'

Уже достаточно давно сижу и изучаю новую браузерку Golden Lands, ну и потихоньку рассказываю о ней вам. Сейчас хочу перейти к самой главной и важной теме – войне. Погнали!

Война и Мир - Обзор войны в Golden Lands
Golden Age - Война и Мир - Обзор войны в Golden Lands Война и Мир - Обзор войны в Golden Lands

Всего в игре есть три фракции, о которых я говорила ранее – Коммерческая Ложа, Храмовники и Альянс Иберо. Все они обладают различными боевыми единицами, каждая из которых принадлежит к одному из двух типов – оборонительному или атакующему. Думаю, вы и так уже поняли, для чего они предназначаются. «Атакующие» войска лучше всего использовать для набегов на поселения, прессования шахт и тайников с сокровищами, а так же походов в инстансы (о них чуть позже). «Защитные» нужны для того, чтобы вышеперечисленное не перешло в руки к жадным до наживы врагам. Интересно то, что большинство войск оборонительной направленности открываются после апгрейдов зданий, где они производятся (казармы, стрельбища и т.д.), до 5 уровня и исследования соответствующих технологий. Так что получить их посложнее, но не намного.

Каждая боевая единица обладает своим набором характеристик. О них я расскажу подробнее:

Первая группа отвечает за способности юнита в нападении

-Fighting Capacity – общий уровень атаки боевой единицы. Чем он больше, тем больше «сырого» урона наносит боец. «Гасится» защитными характеристиками воинов противника, то есть, скажем, если у вас есть кавалерист с атакой 200, а у врага – копейщик с защитой 150, то чистого урона будет мало.

-Building Damage – урон по зданиям. Чем он выше, тем больше вреда наносит отряд во время атаки вражеского замка. Понятное дело, у осадных машин этот параметр самый высокий.

Втора группа – защитные характеристики.

Есть 4 типа защиты: от пехоты, лучников, кавалерии и магов. Чем выше параметр, тем меньше повреждений получает отряд от соответствующих вражеских бойцов. Есть, конечно, и «середняки», которые одинаково хорошо сражаются с любым типом боевых единиц, но, по-большей части, все юниты действуют по старому принципу камень-ножницы-бумага. Кавалерия рубит магов, лучники нашпиговывают пехоту стрелами, ну и так далее – все как в старой-доброй Age of Empires.

Третья группа – базовые атрибуты.

Скорость. От нее зависит, насколько быстро герой перемещается по карте с данным типом войск. Скорость перемещения всей армии зависит от скорости самой медленной боевой единицы в ее составе. Поэтому не советую брать в один отряд крестьян и боевую кавалерию, иначе бравым воякам в сверкающих доспехах придется ковылять наравне с нищебродами в лохмотьях.

Перевозка. Самый важный параметр для тех, кто любит грабить караваны вражеские поселения. Именно от него зависит, сколько лута может на своем горбу утащить боец.

Население. Данный параметр обозначает, сколько рекрутов нужно потратить, чтобы нанять боевую единицу. К примеру, для того, чтобы нанять колдунью, нужно 5 солдат. Сдается мне, они над ней опахалом машут и коктейли носят… Так о чем я?

На основные параметры атаки и защиты влияют характеристики героя, ведущего армию. Чем они выше, тем более боеспособной будут боевые единицы, вплоть до того, что хилый раб сможет плевком срубить конного рыцаря.

Теперь о самой битве.

Больше всего сражения напоминают карточную игру. И в них есть место элементу случайности. Все юниты в армии ходят по очереди, но вот сражаются друг с другом совершенно рандомно – лучник может напасть на рыцаря, маг – на пехоту и так далее. Здесь-то и играет важную роль защита боевой единицы, и, конечно, удача.

Постепенно бойцы выносят друг из друга хитпоинты, с трогательным обозначением в виде сердечка. Жизни закончились – значит, один из бойцов пал смертью храбрых, сражаясь за своего правителя (Которому, в общем-то, пофигу).

Погибших бойцов можно воскрешать в лазарете, уплатив соответствующую сумму в золоте. Всего, если мне не изменяет память, можно воскресить до 80% дохляков – но и стоить это будет немало. Да, кстати, калек из госпиталя можно выгнать на мороз, тем самым освободив место для найма новых бойцов, что полезно, если вам уже не нужны войска низких уровней.

И пару слов об инстансах в игре. Местный инстанс – это череда битв, ведущих к главной цели – местному боссу, обладающему солидным запасом ништяков. Для того, чтобы добраться до главгада, нужно пройти через его заместителей – героев-NPC рангом поменьше. Каждая «простая» битва в инстансе так же дает случайный шанс на обладание мелкими полезностями, вроде артефактов, расходных материалов или ящичков с ресурсами. Чем выше уровень правителя, тем более сложные инстансы становятся ему доступны. Ну и тем больше богатств можно нахватать, конечно же.

Ну все, устала я писать. В следующий раз расскажу вам про героев, артефакты и взаимодействие с игровым миром. Спасибо за внимание, надеюсь, мой минигайд по Golden Lands будет вам полезен! ^___^

Любимый жанр у вас какой?
Минимальный уровень для голосования - 1
Шутер
21.1%
  
Стратегия
26.3%
  
РПГ
42.1%
  
Симуляторы, Спорт
0.0%
  
Я что-то забыла?
10.5%
  
82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Война и Мир - Обзор войны в Golden Lands »

    Загружается
Чат