Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

91

3D - характеры в 2D задниках

Это пост-обзор по горячим следам.
3D - характеры в 2D задниках
Gray Matter: Призраки подсознания - 3D - характеры в 2D задниках3D - характеры в 2D задниках

Подарок от создателей игры поклонникам на Рождество
Вот, выйдя из магазина, я в руках держу диск со странным лицом в полумаске и обаятельной девушкой с декольте и с картами в руках. на его обложке.

3D - характеры в 2D задниках
Gray Matter: Призраки подсознания - 3D - характеры в 2D задниках3D - характеры в 2D задниках

Имя создателя игры - Джейн Дженсен уже что-то говорит.

Посмотрим-посмотрим...
3D - характеры в 2D задниках
Gray Matter: Призраки подсознания - 3D - характеры в 2D задниках3D - характеры в 2D задниках

После установки игры и последующей перезагрузки компа и копания в настройках игры, начинается игра. И начинается она с анимационной заставки в стиле графических новелл и вводит игрока в мир игры.

Управление в игре привычное для квестов в стиле “point-and-click”., в основном, мышью, кликаешь по месту, в которое ты хочешь привести героя или по предмету, которым хочешь воспользоваться.

Управление в игре

3D - характеры в 2D задниках
Gray Matter: Призраки подсознания - 3D - характеры в 2D задниках3D - характеры в 2D задниках

Если предмет можно рассмотреть, то появляется значок лупы, если его можно взять или манипулировать им, появляется значок руки. При возможности перехода в другую локацию появляется значок двери.

При возможности разговора с персонажем при наведении на него курсора появляется значок открытого рта, а при необходимости проведения фокуса – значок цилиндра и трости фокусника.

Если нужно пробежаться, то двойной клик мышкой взбодрит героя или героиню.

Инвентарь в игре открывается при наведении курсора мышки на верхнюю часть экрана. Для взятия предмета в руки надо кликнуть по нему правой кнопкой мыши, для рассмотрения его и получения информации о нем необходимо кликнуть по нему левой кнопкой мышки.

Также в инвентаре можно прочесть заметки дневника, где записаны услышанные диалоги, прочитанные сообщения и также увиденные видеозаставки.

3D - характеры в 2D задниках
Gray Matter: Призраки подсознания - 3D - характеры в 2D задниках3D - характеры в 2D задниках

В левом верхнем углу экрана игры есть странная фигура или маска, возле которой имеются две кнопки.

3D - характеры в 2D задниках
Gray Matter: Призраки подсознания - 3D - характеры в 2D задниках3D - характеры в 2D задниках
Прогресс исполнения заданий

3D - характеры в 2D задниках
Gray Matter: Призраки подсознания - 3D - характеры в 2D задниках3D - характеры в 2D задниках
Карта в четвертой главе

Одна из них приводит к «Прогрессу прохождения заданий главы», другая показывает вам Карту и мигает при появлении новой локации, куда вы должны последовать для продолжения прохождения.

При нажатии на «Пробел» можно увидеть все активные зоны в локации, что удобно, но иногда интересно потыкаться в углы.

Игра дизайном похожа на Сибирь, или возможно все игры в стиле квеста похожи на неё? Но палитра и оформление очень напоминают её.

Прохождение есть, осталось определиться хорошая игра или нет.

Достоинства игры

Интригующий сюжет, суть которого раскрывается лишь в конце игры.

Сначала мне не было понятно происходящее, и я думал, что через пару дней заброшу игру, но она увлекла меня, и она пройдена до конца.

В игре есть две ветки квестов, которые сходятся только в конце игры и дополняют друг друга, и объясняют многое в сюжете.

Два главных героя, вернее героиня и герой. Прохождение за них позволяет раскрыть локации игры заново, посмотреть по новому на одни и те же вещи.

Трудные загадки остаются до конца игры, и в конце игры эта трудность даже немного нервируют.

Прекрасные диалоги.

Хорошее раскрытие характеров героев, они не представляются пустыми куклами. У каждого мало-мальски важного героя есть своё лицо.

Красивые анимационные заставки, которые потрясают и раскрывают душу игры, её соль. Конечно, они немного статичны, но это и нужно для нагнетания переживаний и саспенса. Они придают некоторый шарм игре, ради них стоит поиграть в эту игру.

Музыка от хорошей группы «Scarlet Furies» и не только не отвлекает от прохождения и решения загадок.

Недостатки, без них никуда

Неправильная неестественная походка главной героини. Если у второго главного героя это не так важно и заметно, то уж девушку это не красит. Телодвижения героини не то, что не женские, они вихляющиеся как у куклы с разболтанными суставами. Но потом в игре к этому привыкаешь, и не обращаешь на это внимания.

Не совсем верные положения рук при поиске и подборе предметов и их передачи из рук в руки. Неверное положение тела или головы при каком-либо действии. Герой следит за курсором и иногда его можно заставить оглянуться назад.

Пустые, безлюдные локации.

Можно сказать, что не сразу понятные решения некоторых заданий. Но, в конце концов, они все решаемы.

Мелкие придирки

Не совсем до конца доведенная локализация. Некоторые названия местностей и имена, фамилии людей переведены правильно и полностью, но некоторые оставлены без перевода. Например, почему нельзя было перевести название Крайст-Черч как Собор Креста или Христа. Сент-Эдмунд Хилл, стадион Хорнспат можно было оставить, а можно было перевести. Имя Анджела или Анжела… ну это так мелочи, которые не затеняют хорошей игры.

Играл, в основном, без звука, не понял есть ли русская озвучка, но вроде нет. Вот это, я пропустил мимо ушей.

Но все сообщения в субтитрах переведены прекрасно. В окне сообщений интересная анимация лица говорящего, с не всегда совпадающей артикуляцией.

Недостаток или нет. Но некоторая неторопливость игры, присущая квестам, здесь временами надоедает. Пока не выполнишь хотя бы малейшего условия, которое ты долго будешь искать, закончить главу тебе не удастся. Но есть параллельность выполнения некоторых заданий, что спасает положение.

Конечную заставку игры встречал с удовольствием и с некоторым сожалением. Игра, конечно, не дотягивает до Сибири по красоте, но действительно, украшение игры это - 3D-характеры в 2D-окружении.
3D - характеры в 2D задниках
Gray Matter: Призраки подсознания - 3D - характеры в 2D задниках3D - характеры в 2D задниках
С богом, игрок, игра тебя отпускает.

Игра закончена, денег потраченных на покупку игры не жалко. В конечной заставке есть намек на продолжение этой серии, может не совсем с этими героями, но Саманту Эверетт, думаю, мы ещё увидим.
Бонус. Картинки фокусов, которые не влезли в прохождение.

91
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «3D - характеры в 2D задниках»

    Загружается
Чат