В игре присутствует 12 основных видов оружия, 2 метательных и еще 2 постройки, которые можно строить на определенных точках. Основное оружие разделено между двумя командами: по 6 оружий в каждой команде. У каждого оружия есть 2 режима стрельбы. Изначально игроку доступно 1 оружие с одним режимом стрельбы для каждой команды, но постепенно игрок открывает другие виды оружия. Прогресс можно посмотреть в "Достижениях и Открытиях (Achievements and Unlocks).
Типы повреждений (Элементы)
В игре существует 4 типа повреждений. Они делятся на 2 пары. Первый режим стрельбы стреляет одним элементом пары, второй - другим, противоположным. Игроки и монстры также сопротивляются и уязвимы к элементам одной пары (Исключением являются Штурмовики, которые не сопротивляются и получают дополнительный ущерб от элементов). Урон от элементов пары, к которой игрок или монстр не относится, не будет увеличен или уменьшен.
Убийство противника нужным для него элементом приводит к дополнительным бонусам, оставляемым после его смерти. Убив же еле-еле противника элементом, к которому он сопротивляется, вы не получите ничего. Если противник сопротивляется используемому вами элементу, смените режим и стреляйте уже тем элементом, к которому он уязвим.
Снаряды\пули
Наносит увеличенный урон Бегунам. Робо B*D*I и Даемониак Scorched этому типу повреждений сопротивляются.
Энергия
Наоборот, увеличенный урон Робо и Даемониаку, и уменьшенный урон Бегунам.
Огонь
При попадании противник может загореться и получит дополнительный ущерб с течением времени. Против этого элемента уязвима Поддержка противника, а Боба B*D*I и Магмор Scorched сопротивляются ему.
Холод
Противоположность огню, урон со временем меньше, но противник замедляется. Поддержка элементу сопротивляется, Боба и Магмор уязвимы против него.
B*D*I
Нанесение 50 000 в игре за эту команду дает возможность использовать эти оружия при игре за Scorched.
Stitcher
Автомат
Большая скорострельность, Средний ущерб, средняя дальность.
Энерго-заряды
Скорострельность ниже, дальность тоже, но энерго-заряды могут проходить через стены.
Первое доступное оружие B*D*I.
Shotty
Огненный выстрел
Достает врагов на очень небольшой дистанции, но наносит огромный урон, если достанет. Использовать лучше Штурмовикам.
Ледяной выстрел
Не дает врагу убежать от выстрелов, но наносит меньше урона.
Beamer
Луч фотонов
Мощный луч уничтожает все живое на своем пути в течение пары секунд. А в это время вы можете отдохнуть за углом.
Стая ракет
Избавьтесь от любой погони с помощью стаи ракет.
Butcher
Два пулемета
Сильны на ближней дистанции, но удержаться не получится - очень сильно откидывает назад.
Электро-диско
Механизмам ТОЧНО не поздоровится.
Lobber
Ледяная мортира
Стрелять оттуда, откуда вас враг не достанет? Да еще и очень далеко? Хорошая идея!
Огненный заслон
Враг все-таки вас достал? Угостите его кучей маленьких огненных снарядов.
Slicer
Огненная пила
Медленная, увернуться - нет проблем. Но если достанет, то будет очень больно.
Ледяной бурильщик
Нет ничего недоступного для ледяного бурильщика, будь-то уступа или целой горы!
Для получения этого оружия необходимо набрать и сбросить все разблокировки один раз.
Scorched
Нанесение 50 000 урона даст возможность использовать эти виды оружия при игре за B*D*I.
Ruptor
Смертельные диски
Если у вас хорошая меткость, то и урон будет таким же.
Энергетические болты
Вариант для механизмов.
Первое доступное оружие Scorched.
Riffer
Очередь холодом
Очередь из трех ледяных стрел, замедляющих врагов до скорости улитки.
Огненная игла
Больше кликов, больше точности - больше вреда.
Crackler
Огнемет
Для близких контактов.
Зимняя свежесть
Превращаем шары в ледышки.
Stormer
Гроза
Пусть мы и несколько замедленны, но враг вряд ли устоит перед мощью наших энергетических лучей!
Станковый пулемет
Полная остановка, высокая точность и темп стрельбы. ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА!
Zooka
Огненная ракета
Медленные, с большой задержкой, но опасные ракеты.
Ледяные дротики
Огненный вариант для вас слишком медлителен? Используйте это, не пожалеете.
Striker
Гарпун
Большой урон и скорость, медленный темп стрельбы. Точность вознаграждается.
Энергетический удар
Время орбитальных снайперских ударов!
Для получения этого оружия необходимо набрать и сбросить все разблокировки два раза.
Дополнительное вооружение
Игрок может использовать 2 типа метательного оружия: Гранаты и Молотовы. Их ограниченное количество, и если они у вас кончились, нужно собрать их со специальных сосудов или остатков врагов. Максимум доступно 3 гранаты и 3 Молотова.
Гранаты - эффективное средство для помощи в уничтожении врага. Гранаты наносят большой урон на большом радиусе, эффективно выкуривая любого сидящего за углом. В кампании, начиная с уровня Merc Mothership, вражеские наемники получат умение кидать в вас гранатами, чем очень сильно будут надоедать.
Молотовы - не такие мощные, как гранаты, но прямое попадание по врагу с большей вероятностью убьет его.
На последнем уровне кампании и в режиме Assault и Invasion, вы можете на определенных точках ставить улучшения: Лечебные столбы, а после 10 установок, Ракетные турели. Они очень помогают в битве, поэтому не затруднитесь установить что-нибудь на пустой точке.
Гранаты, Молотовы и Ракетные столбы игнорируют сопротивление и уязвимости.
С вами был Sprinter220. В моем профиле вы можете увидеть другие интересные посты. Текст был полностью взят мной. Изображения оружия взяты с
Поддержите мои старания, не только проплюсив пост, но и отдав плюс блогу.
Если вы впервый раз слышите об игре, посмотрите ее обзор, моего авторства.
Работа над этим постом началась еще вчера, но по непонятным причинам выскакивала ошибка, и пост не появлялся. Возможно это из-за [tiny_img], использованного для полосок урон\дальность. Пришлось все скомпоновать в одну картинку, из-за чего такое плохое качество.
Stitcher | 11.8% |
| ||
Shotty | 5.9% |
| ||
Beamer | 5.9% |
| ||
Butcher | 5.9% |
| ||
Lobber | 5.9% |
| ||
Slicer | 0.0% |
| ||
Ruptor | 0.0% |
| ||
Riffer | 0.0% |
| ||
Crackler | 0.0% |
| ||
Stormer | 5.9% |
| ||
Zooka | 5.9% |
| ||
Striker | 0.0% |
| ||
GRENAAAAAAAAAAAADE! | 0.0% |
| ||
У меня нет игры, хаха | 76.5% |
|