Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
7 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Читает (1)
Геймер Edik92 1
Геймер Edik92 1
надо написать ссылку картинки или что-то типа "с Девушкой Шепардом"? А то я в первую кинул ссылку расшифрованную, а во вторую ссылку на картинку
Геймер Edik92 1
Геймер Edik92 1
Геймер Edik92 1
А теперь пройдемся по вопросам пользователя Edik92
1) После экспорта карта сохраняется в папке Maps.
2) Первым делам попробуйте в хаммере экпортировать карту в формат BSP. В случае если не устраивает можно исправить в хаммере.
3) Вкладка Mission очень важна при создании карт. В ближайшее время попробую выложить статью с описанием пунктов.
4) В TileGen правой кнопкой мыши на любом помещении. Да в хаммере можно расположить точки возрождения.
5) Как поставить карту на свою миссию я не знаю. Как узнаю, выложу либо в пост, либо в комментариях.
2) Нет не помогает. У меня при компиляции фонари на карте очень светлые. Я понял что при помощи хамера это надо исправить, но я не аз там поэтому это я не знаю как.
3) Ждем-с с при великим ожиданием
4) Спасибо
5) Опять же буду ждать.
Спасибо за ответы.
Геймер Edik92 1
1) Когда я экспортирую карту в формат для хамера, куда сохраняется этот файл?
2) У меня карта слишком светлая с mat_fullbright 0, в хамере можно исправить?
3) Можно пожалуйста поподробнее про вкладку Миссия, какие самые важные параметры в ней и за что они отвечают?
4) Можно в хамере поставить где игроки возрождаются? Я не знаю как это сделать в TileGen.
5) Когда я играю в своей карте, при нажатии на Tab карту моей карты нету. Как исправить?
Геймер Edik92 1