Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 157
    «Пресса Содружества»

    Пост обновлен 29.04.2012. Добавлена третья статья.

    Разработчики продолжают стимулировать изучение будущими игроками вселенной Battletech, на сей раз расширив «новостной» аспект. Помимо ставших привычными «Новостей Внутренней Сферы» (я не забыл о них, обновления будут продолжать появляться) они выдали статью «Прессы Содружества». Атмосферная стат...

      • ISN
      • Великие Дома
      • Худлит
    Phelan_gru
  • золото
    • 166
    Вопросы разработчикам, №2: война сообществ

    Второй выпуск вопросов призван разъяснить механику получения очков опыта и лояльности, самые общие принципы организации матчей, системы контрактов и результатов сражений и то, какие преимущества будет получать игрок от принадлежности к той или иной стороне конфликта.

    Участники:

     * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической час...

      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 169
      • Видео
      • ISN
      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 178
    Боевые мехи, №4: Dragon

    Как и было обещано, в эту среду разработчики устроили сюрприз — анонс очередного, четвертого уже меха! Встречайте Dragon.

      • Разведданные
      • Мехи и техника
    Phelan_gru
  • золото
    • 173
    Вопросы разработчикам, №1: перезапуск MechWarrior

    Первый выпуск ответов на вопросы сообщества. Не обошлось без шуточек и отшучиваний. Так что некоторые вопросы остались без четкого ответа. Перевод был трудный, но надеюсь, что я все правильно понял и передал.

    Участники:

     * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер. * Деннис де Конинг – главный художник – главный по арту. * Мэтт Кре...

      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 219
    «Если бы на Марсе были города...» ©. Обзор игры

    Были как-то на Gamer.ru акции по наполнению старых блогов. После очередной такой акции я стал подбирать игры для следующей. Одной из выбранных игр оказалась UFO: Прозрение, поскольку я в свое время прошел UFO: Возмездие. Установил, поиграл, под впечатлением написал небольшой обзорчик, да отложил в сторону. Вот сейчас наткнулся на него. Поскольку оч...

      • Обзоры
    Phelan_gru
  • золото
    • 223
    Спецоперации. Задания

    Сегодня мы рассмотрим тактику прохождения спецопераций на «ветеране» (для получения всех звезд), в основном с точки зрения игры с товарищем. И поглядим на достижения, которые можно получить в них. «Выживания» касаться не будем. Ах да, внезапно будут спойлеры по сюжету игры, потому как в спецоперациях часто переигранные миссии кампании.

    Миссии

    Сп...

      • Прохождения
    Phelan_gru
  • золото
    • 163
    Игра создается на движке CryENGINE 3

    Crytek и Pirahna Games объявили, что в MechWarrior Online будет использоваться игровой движок CryENGINE®3. На этом же движке создан Crysis 2.

    Вот как это прокомментировали в Crytek:

    А так в Piranha Games:

    Это хорошая новость, говорящая о том, что игра не станет дешевой поделкой. Да и странно было бы, если бы фанатский мод MechWarrior: Living L...

      • ISN
      • Разведданные
    Phelan_gru
  • бриллиант
    • 356
    Камни-хранители

    В игре есть тринадцать камней-хранителей (такие большие камни с узорами, вертикально стоящие на земле), которые разбросаны по всему Скайриму. За них дают два достижения: за нахождение одного и получение с него благословления и за нахождение всех тринадцати (но мне почему-то дали за 10; есть подозрение, что в достижении учитывается другое значение, ...

      • Прохождения
    Phelan_gru
  • бриллиант
    • 428
    Давай поженимся!

    В списке Steam-достижений есть несколько, связанных с мирной жизнью. В этом посте я расскажу, что же делать с купленным домом, кроме как обставить его мебелью и заполнить трофеями. А, ну и попутно получить пару простеньких артефактов. Да, речь о свадьбе и достижении «Брачные узы».

      • Прохождения
    Phelan_gru
  • золото
    • 169
    Интервью с разработчиками, №1: Алекс Иглесиас

    Это мой перевод первого из серии интервью с разработчиками MechWarrior Online — с художником Алексом Иглесиасом. Он занимается очень важным делом — редизайном мехов.

    Я взял на себя смелость добавить в текст несколько ссылок, чтобы было понятнее, о чем идет речь. В общем, приятного чтения!

      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 223
      • Прохождения
    Phelan_gru
  • золото
    • 170
    Ноябрь — месяц перезапуска

    Все дело в перезапуске

    Во-первых, какая это была неделя! Реакция на анонс MechWarrior Online была ошеломительной! Спасибо всем, кто зарегистрировал имя пилота и посетил наши форумы! Более двадцати тысяч сообщений за неделю! Если вы еще не зарегистрировались, то сделайте это сейчас!

    Теперь пора поделиться некоторыми планами, которые мы здесь в...

      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 162
    Почему вы хотите, чтобы MechWarrior Online был Free-To-Play!

    С момента анонса одной из самых обсуждаемых тем была F2P-модель игры. В этой статье мы детально обсудим, почему MechWarrior Online — F2P, как мы полюбили эту концепцию и почему вам тоже стоит ее полюбить. Так давайте начнем.

    Сколько раз, купив игру за 60 долларов, вы разочаровывались? Или как я — платили 60 баксов, играли пару часов и больше не...

      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 181
    Дневник разработки №0

    Приветствую в дневнике разработки №0! Почему он так назван? Ну, много чего произошло за два года с момента первого анонса MechWarrior в 2009, и мы думаем, что краткий рассказ поможет ввести вас в курс дел последних двух лет. Чтобы немного персонализировать блог, мы будем упоминать людей по именам.

    Обычно будут упоминаться следующие люди:

     * Джо...

      • Видео
      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 188
    Коротко об игре + FAQ

    Перевел две секции сайта, отвечающие на основные вопросы об игре: Game и FAQ. Если они будут обновлены, обновлю и пост.

      • Обзоры
      • ISN
      • Руководства
    Phelan_gru
Чат