Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Ульяновск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
31 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Блоги (8)
Почитатели (1)
Обменяю на что-нибудь в стиме в пределах 300рублей :)
Плюсатор PAINKILLER 18
Плюсатор PAINKILLER 18
Спасибо за отличный гайд. Надеюсь его куда-нибудь опубликуют. Хотелось бы еще скриншотов со всеми цифрами и абилками.
У тебя отличный гайд. Лучше моего. Тебе надо всё красиво оформить и всё. У тебя текст есть. Оформление займёт минут 10 -20. Оценок у тебя будет больше чем у меня, уверяю. Зря ты это выложил. Кто-нибудь скопирует. Плагиаторы не спят =). Вообщем выложи это. Всё-таки не зря ведь писал.
Плюсатор PAINKILLER 18
*Так же следует уточнить что руна +7 к хар-кам повысила все значения на 7, фулл сет брони защитника повысил ловкость на 3, амулет с поясом и кольцами увеличили силу на +2 и ловкость с хитростью на +6, то есть если раздеть нашу Хоук, то распределённые очки хар-к будут выглядеть так - 10 силы, 10 магии, 18 силы воли и телосложения, 26 ловкости и 76 хитрости.
Плюсатор PAINKILLER 18
Начнём со спутников.
Андерс с Мерриль подходят для этой цели как нельзя кстати, хотя я отдаю предпочтение первому, т.к. он более полезен из-за своей специализации. Андерс вообще - человек-баф :)
Самое главное что нужно обязательно качать у него, это: "Героическая аура" прокаченная до конца - даёт прибавку к атаке и вероятности крита всему отряду по +10%; "Иссушение" для командного комбо (с прокаченным умением "Покушение", в котором урон против хрупких целей равен 400% получается наверно самый зверский дамаг в игре); "Овладение стихиями" также для хрупкости; и "Стремительная Справедливость" ускорит кулдан всех умений Андерса на 20%.
Желательно его также записать в хиллеры и вкачать "Большое лечение" и "Помощь союзникам"
Так же качаем ему ряд других полезных отрядных бафов: "Стихийное оружие", "Магическая стена", "Стихийный Щит" для доп бонусов к урону (его я здесь считать не буду, т.к. вне зависимости от билда Хоук - цифра будет зависеть от самого андерса, а именно его посоха), защите и резистам соответственно.
Хотя не исключено что все бафы могут снять враги или гг умрёт (кстати после возрождения, неважно, андерс вас оживил или бутыль митала или просто враги все сдохли и вы воскресли - все бафы на вашем гг пропадают и надо их не забыть снова включить), или сам андерс со своими бафами падёт (тут в бою только бутыль митала поможет или ваш(а) убер хоук будет уже не убер против боссов без вашего охрупчивателя), но благо кулдаун всех бафов 5 сек или около того, так что встать обратно в строй полностью вооружённым не составит труда.
У Мерриль всё тоже самое кроме недоступных "Героическая аура", "Стремительная Справедливость", "Большое лечение" и "Помощь союзникам".
Лучше сразу порыться в тактике и наказать магам не заниматься самодеятельностью, т.к. бывает, да что там бывает - как только кулдаун иссушения проходит эти недоумки его и применяют, а у нас то покушение ещё не готово! :)
Перейдём непосредственно к самому разбойнику.
Весь наилучший шмот что я нашел
Теперь к умениям.
Начнём с очков умений:
"Оружие в каждой руке" качаем полностью кроме умения "Убийство", т.к. вероятность 100% крита нам не нужна, у нас итак он будет постоянным;"Вредительство": полностью "рывок", "утомляющий туман" доводим до "изнуряющего" (по пути придётся вложить очко в "удушающую флягу" для доступности тумана), т.к. он вдвое замедляет скорость атаки и движения боссов, а рядовых и иногда сильных врагов вовсе дезориентирует, что даёт превосходную возможность для командного урона, в отличии от "фляги", которая только оглушает;"Мерзавец": "Слабое место" для +20% урона врагам союзников и ещё одну пассивку "До конца" (придётся вложить лишнее очко из-за ветвистости в ненужное умение "Спина к спине") для восстановления выносливости, хотя банка выносливости и без последнего восполняет необходимое кол-во довольно неплохо, хотя всё-таки иногда нехватает (держим эти 2 очка в уме чтобы потратить на что-нибудь другое если это не понравится, но я в итоге остановился всё-таки на этой пассивке);"Специалист"-незаслуженно пропустил эту ветвь, вспомнив о ней лишь в конце игры:"Точность"-качаем все 3 версии, что очень важно, в итоге будет +30% атаки и +15% вероятность крита, но придётся расстаться ещё с 1 очком и вложить его или в силу, или в скорость (неважно, использовать их одновременно с точностью всё-равно нельзя будет) из-за обязательного условия приобретения улучшения точности;"Уловка": ничего важного там для крита нет, так что если вы не вкачаете те 2 очка в "До конца", которые мы держим в уме (ну или 3 если купили все банки очков умений), то можно их потратить на невидимость с уклонением, но это всё фигня, т.к. избежать атаки можно вкинув ещё очко в утомляющий туман, развив его до конца, там и не только укрыться можно будет, но и атаковать дезориентированного или замедленного в 2 раза, кстати в битве с аришоком я так и делал, замедлял его туманом - и пока он замахивался я его колотил, а потом убегал, самый эффективный метод по-моему.
Специализации: и тень, и дуэлянт убоги, в отличии от Убийцы, в который нужно вкачать всё кроме метки смерти (в дао она уменьшала резист к урону у врага, а теперь уменьшает сам урон от врага, что нам не нужно в данном билде, т.к. защита будет развита у гг итак лучше некуда благодаря подавляющей хитрости) и улучшенных прицельных ударов (вкладываем в них по очку очко только потому что они проходные и нужны для открытия умения "Покушение" и пассивки "Непрямой вред", которая даёт +1% к криту за 1 очко характеристики хитрости, а у нас билд расчитан как раз на хитрость и в дальнейшем, к 26 лву получим мы от него +90% крита :D Остаётся ещё 1 специализация и мы выбираем Тень, т.к. туда можно вложить всего одно очко и получить +25% к криту, остальное барахло.
Очки характеристик:
Думаю ещё стоит упомянуть про атаку, защиту и броню. При всём том безобразии у нас получается нехилая атака с защитой, да и броня самая максимальная что возможна за игру разбойником.
Так же следует уточнить что руна +7 к хар-кам повысила все значения на 7, фулл сет брони защитника повысил ловкость на 3, амулет с поясом и кольцами увеличили силу на +2 и ловкость с хитростью на +4, то есть если раздеть нашу Хоук, то распределённые очки хар-к будут выглядеть так - 10 силы, 10 магии, 18 силы воли и телосложения, 29 ловкости и 79 хитрости. Как видите броню, требующую 31 ловкости не надеть без колец/пояса/талисмана (они не имеют требований к хар-кам), повышающих ловкость :)
Очень много цифр
Вобщем имеем урон 231 в сек и крит 215%, считаем 231х2.15=496.65увс Против 621.054увс в билде крита - хило. Но что делается в умениях? Посмотрим - Покушение: 1371 против 1119 в версии макс крита (он же макс хитрость), а если цель "охрупчена" то 5484/4476, разница 1к; Двойные клыки: 686/560; Увечье: 171/140; Удар в спину: 286/233, Взрывчатый удар: 114/93. Кому-то наверно кажется, что послений вариант с макс ловкостью куда лучше. Но так подумают только те, кто мыслит на 1 шаг вперёд. Я же - на 2. Надеюсь здесь нет тех кто на 3)
Т.к. у нас криты постоянны, то урон всех умений надо брать со значением крита, и получаем Покушение: 1371х2.15=2947.65 в версии с макс ловкостью и 1119х3.1=3468.9 в версии с макс хитростью. 2947.65<3468.9 и билд с макс критом снова выходит вперёд :) а в версии с хрупкими врагами вообще разница 2к урона 11790.6/13875.6. Двойные клыки: 1474.9/1736; Увечье: 367.65/434; Удар в спину: 614.9/722.3, Взрывчатый удар: 245.1/288.3.
Безоговорочная победа билда с макс критом, хитрый лучше ловкого :D
Ну и напоследок пара скринов
Как видите урон 35к. По моим подсчётам урон против хрупкого демона гордыни должен был составлять ~13875, но почему он равен 35к я так и не понял :) Даже с активными банками +10% к урону и +10% к урону против демонов это значение могло повысится только на 20%, а никак не в 2.5 раза. Если у кого есть предположения с удовольствием выслушаю)
Ах да, и ещё 13к выше тоже я тем же Покушением) То есть в сумме 1 покушение с хрупкостью дало 48к :D
Плюсатор PAINKILLER 18
Плюсатор PAINKILLER 18
Плюсатор PAINKILLER 18
Плюсатор PAINKILLER 18
Во-первых там нет единого списка - для каждого персонажа своё окно; во-вторых не придётся сворачивать игру чтобы посмотреть нужную комбинацию; ну и в-третьих там текст отформатирован куда лучше, да и шрифт там намного приятней :)
Лучше бы сюда таблицу фреймов движений для каждого персонажа сунули или тактики какие :\
Плюсатор PAINKILLER 18
Плюсатор PAINKILLER 18