Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Обменяю на что-нибудь в стиме в пределах 300рублей :)



    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Проясните пожалуйста ситуацию с комплектацией обычной dvd-box версии. Что-то толстовата коробка для одного диска :\


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • RetroVertigo писал:
    PAINKILLER
    Спасибо за отличный гайд. Надеюсь его куда-нибудь опубликуют. Хотелось бы еще скриншотов со всеми цифрами и абилками.
    Да пожалуйста) Я не горю желанием получать респекты, плюсы и прочую статическую ерунду ни на что не влияющую, так что пусть копируют :)
    Altonlyn писал:
    PAINKiLLER
    У тебя отличный гайд. Лучше моего. Тебе надо всё красиво оформить и всё. У тебя текст есть. Оформление займёт минут 10 -20. Оценок у тебя будет больше чем у меня, уверяю. Зря ты это выложил. Кто-нибудь скопирует. Плагиаторы не спят =). Вообщем выложи это. Всё-таки не зря ведь писал.
    У меня не гайд, а билд, в этом проблема. А у тебя самый что ни на есть гайд (с которым конечно можно местами поспорить), что для широкого круга читателей несомненно важней. Да и если бы ты не написал гайд - я бы не увидел этого поста и не написал бы вообще ничего) Так что если желаешь - дооформи мой пост и опубликуй. Удачи :D


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Отредактировать забыл 1 абзац :) Правильный вариант:
    *Так же следует уточнить что руна +7 к хар-кам повысила все значения на 7, фулл сет брони защитника повысил ловкость на 3, амулет с поясом и кольцами увеличили силу на +2 и ловкость с хитростью на +6, то есть если раздеть нашу Хоук, то распределённые очки хар-к будут выглядеть так - 10 силы, 10 магии, 18 силы воли и телосложения, 26 ловкости и 76 хитрости.


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Сначала сам хотел создать статью про разбойника, но в итоге написания получилось больше про лучший билд, чем советы :) Вобщем всё сюда скидываю, надеюсь что-нибудь отсюда перекочует в финале кому-нибудь в пост, только меня в тиртах укажите, целый день всё-таки писал ^-^
    Начнём со спутников.
    Для макс урона разбойником думаю ни для кого не секрет что нужно брать в отряд хотябы одного мага со способностью "Иссушение", т.к. только они могут применить хрупкость ко врагу, что разбойнику наруку с навыком покушения, развитым до изничтожения, которое как раз даёт +400% урона хрупким целям и режет здоровье врага наиболее эффективно.
    Андерс с Мерриль подходят для этой цели как нельзя кстати, хотя я отдаю предпочтение первому, т.к. он более полезен из-за своей специализации. Андерс вообще - человек-баф :)
    Самое главное что нужно обязательно качать у него, это: "Героическая аура" прокаченная до конца - даёт прибавку к атаке и вероятности крита всему отряду по +10%; "Иссушение" для командного комбо (с прокаченным умением "Покушение", в котором урон против хрупких целей равен 400% получается наверно самый зверский дамаг в игре); "Овладение стихиями" также для хрупкости; и "Стремительная Справедливость" ускорит кулдан всех умений Андерса на 20%.
    Желательно его также записать в хиллеры и вкачать "Большое лечение" и "Помощь союзникам"
    Так же качаем ему ряд других полезных отрядных бафов: "Стихийное оружие", "Магическая стена", "Стихийный Щит" для доп бонусов к урону (его я здесь считать не буду, т.к. вне зависимости от билда Хоук - цифра будет зависеть от самого андерса, а именно его посоха), защите и резистам соответственно.
    Хотя не исключено что все бафы могут снять враги или гг умрёт (кстати после возрождения, неважно, андерс вас оживил или бутыль митала или просто враги все сдохли и вы воскресли - все бафы на вашем гг пропадают и надо их не забыть снова включить), или сам андерс со своими бафами падёт (тут в бою только бутыль митала поможет или ваш(а) убер хоук будет уже не убер против боссов без вашего охрупчивателя), но благо кулдаун всех бафов 5 сек или около того, так что встать обратно в строй полностью вооружённым не составит труда.
    У Мерриль всё тоже самое кроме недоступных "Героическая аура", "Стремительная Справедливость", "Большое лечение" и "Помощь союзникам".
    Лучше сразу порыться в тактике и наказать магам не заниматься самодеятельностью, т.к. бывает, да что там бывает - как только кулдаун иссушения проходит эти недоумки его и применяют, а у нас то покушение ещё не готово! :)

    Перейдём непосредственно к самому разбойнику.
    Весь наилучший шмот что я нашел
    (если у вас есть что-то получше как вы считаете для крита без понижения его вероятности - пишите): доспехи фулл защитник, с руной храбрости (или доблести, как там её) +7 к хар-кам в перчатках (руну именно туда, т.к. все остальные руны в перчатках дают меньше всего очков чего-либо, а в остальные слоты доспехов ставим руны брони); кинжалы "Безыскусный клинок" (требует 42 ловк, сила прир 81увс, +10%крит,+3% ск атаки,25% вер снизить скор атаки и движения), в котором 2 слота - пихаем +6% урона, и +4% вероятности крита и "Изящно"(требует 41 ловк, 1 слот, физ 78увс, +4% вероятн крита, +10% крит, +8 урон силами природы) с одной дыркой, куда нужно воткнуть +6% урона; пояс "Пояс обещания" (+3 к ловк и хитрости, +10% резиста к урону с магией и +1% опыта); амулет "Счастливый талисман Четырёхпалого Эдди"(+2 к ловк и хитр, +8% вероятн крита, +4% скор атаки, враги оставляют более кач снар и больше денег); кольца "Кольцо-загадка Чёрного Лиса" (+2 к ловк и хитр, +9% вероятн крита, бонус к вскрытию замков и враги оставляют более кач снар) и "Гравированное кольцо Близнецов" (+2 к силе, +4% вероятн крита, +9% крита, +15% эффективности лечения владельца и иммунитет к отбрасыванию).

    Теперь к умениям.
    Насколько я понял прочитав развёрнутые факи после прохождения - я упустил пару зелий характеристик очков и умений в 1 году, а остальное всё собрал, то есть у моей хоук 158 очков хар-к и 29 очков способностей, а могло быть 161 и 30 соответственно. Билд строился отталкиваясь от моих полученных 219 (считая со всеми бонусами к характеристикам от шмота) и 29 очков хар-к и умений:
    Начнём с очков умений:
    "Оружие в каждой руке" качаем полностью кроме умения "Убийство", т.к. вероятность 100% крита нам не нужна, у нас итак он будет постоянным;"Вредительство": полностью "рывок", "утомляющий туман" доводим до "изнуряющего" (по пути придётся вложить очко в "удушающую флягу" для доступности тумана), т.к. он вдвое замедляет скорость атаки и движения боссов, а рядовых и иногда сильных врагов вовсе дезориентирует, что даёт превосходную возможность для командного урона, в отличии от "фляги", которая только оглушает;"Мерзавец": "Слабое место" для +20% урона врагам союзников и ещё одну пассивку "До конца" (придётся вложить лишнее очко из-за ветвистости в ненужное умение "Спина к спине") для восстановления выносливости, хотя банка выносливости и без последнего восполняет необходимое кол-во довольно неплохо, хотя всё-таки иногда нехватает (держим эти 2 очка в уме чтобы потратить на что-нибудь другое если это не понравится, но я в итоге остановился всё-таки на этой пассивке);"Специалист"-незаслуженно пропустил эту ветвь, вспомнив о ней лишь в конце игры:"Точность"-качаем все 3 версии, что очень важно, в итоге будет +30% атаки и +15% вероятность крита, но придётся расстаться ещё с 1 очком и вложить его или в силу, или в скорость (неважно, использовать их одновременно с точностью всё-равно нельзя будет) из-за обязательного условия приобретения улучшения точности;"Уловка": ничего важного там для крита нет, так что если вы не вкачаете те 2 очка в "До конца", которые мы держим в уме (ну или 3 если купили все банки очков умений), то можно их потратить на невидимость с уклонением, но это всё фигня, т.к. избежать атаки можно вкинув ещё очко в утомляющий туман, развив его до конца, там и не только укрыться можно будет, но и атаковать дезориентированного или замедленного в 2 раза, кстати в битве с аришоком я так и делал, замедлял его туманом - и пока он замахивался я его колотил, а потом убегал, самый эффективный метод по-моему.
    Специализации: и тень, и дуэлянт убоги, в отличии от Убийцы, в который нужно вкачать всё кроме метки смерти (в дао она уменьшала резист к урону у врага, а теперь уменьшает сам урон от врага, что нам не нужно в данном билде, т.к. защита будет развита у гг итак лучше некуда благодаря подавляющей хитрости) и улучшенных прицельных ударов (вкладываем в них по очку очко только потому что они проходные и нужны для открытия умения "Покушение" и пассивки "Непрямой вред", которая даёт +1% к криту за 1 очко характеристики хитрости, а у нас билд расчитан как раз на хитрость и в дальнейшем, к 26 лву получим мы от него +90% крита :D Остаётся ещё 1 специализация и мы выбираем Тень, т.к. туда можно вложить всего одно очко и получить +25% к криту, остальное барахло.

    Очки характеристик:
    19 сила (туда ничё не кидал, т.к. есть кольцо на иммунитет к отбрасыванию, а защита от поджога и замедления нах не нужна, т.к. за всю игру не припомню подобного, хотя стуны были но и фиг с ними :)); 17 магия (для сильных магов маловато оказалось, думаю надо туда ещё ~5 очков минимум); 25 сила воли и телосложение (200 выносливости хватает вполне, а вот 200 здоровья нет, ещё бы +50 так, но это 10 очков хар-к так что в попу их, ревайв с хиллом у андерса есть как никак и банки вовремя пить надо); с ловкостью и хитростью сложнее. Минимальная ловкость - 43 чтобы вероятность крита вместе со шмотом и вепоном была равна 100% (при сбросе очков выбираем значение 33, т.к. при надевании перчатки с вставленной туда руной +7 к хар-кам ловкость растёт до 40, и когда надеваем фулл сет защитника ещё +3 к ловкости бонус, и таким образом выходит минимальное 43) с вероятностью крита 100% и 189увс. Кстати, почему-то доп хар-ки вепона, такие как доп урон магией духа, огнём и т.д.(хорошо что на моих кинжалах нет допа, атобы я свой котелок перетрудил расчётами :) ) и руны на совокупный урон(а вот тут придётся считать :( ) в статах игры не учитываются, я вообще не уверен, работают ли они, т.к. это дело надо проверять не 1 минуту. Но раз у меня в каждом кинжале по +6% урона, а значение 189увс суммированное из пары - то просто умножаем 189 на 0,06 и прибавляем 189, из чего получаем значение 200.34увс. В хитрость кидаем всё что осталось, это 90 (а могло бы быть 93, еслиб я в начале игры не просрал торговца и крит бы был на 6% больше), получаем 310% крит. Как вам? :D Путём нетрудных вычислений с учётом того, что каждый удар является критическим (100% вероятности крита как никак :) ) получаем число 621.054 (200.34х3.1 для тех, кто в танке), то есть полноценные 621увс . Обычных рядовых врагов выносит прыжком с 1 замаха (это не умение, а просто приём такой, когда враг метрах в 4-5 от гг и она с прыжка на него накидывается двумя кинжалами), если же враг вплотную стоит, то 2 замаха стоя, ну а если враг убегает и Хоук его доганяет (это в случае кулдауна удара в спину, если же умение свободно, то не жмитесь, используйте, настигните врага практически сразу и главное он убегать перестанет и пойдут полноценные удары) избивая всякими вертушками ван-дамма и марка дакаскаса то тут всё печально, т.к. кинжалы в ход не идут и видимо там какой-то особый урон ног идёт (естесственно слабый).

    Думаю ещё стоит упомянуть про атаку, защиту и броню. При всём том безобразии у нас получается нехилая атака с защитой, да и броня самая максимальная что возможна за игру разбойником.
    Атака 100%/91%/76% (рядовой/сильный/босс), Защита 80%/73%/53% там значение уже 11к с лишним и дополнительные 200 с чем-то очков защиты, полученные из рун защиты, вставленных в доспехи добавят десятые доли процента, что очень мало и бесполезно, в отличии от рун брони, которые к 26 лвлу добавят +10% брони, то есть Броня 24%/14%/4%. Вот такой вот дамаггерский билд :D А какой у вас?
    Так же следует уточнить что руна +7 к хар-кам повысила все значения на 7, фулл сет брони защитника повысил ловкость на 3, амулет с поясом и кольцами увеличили силу на +2 и ловкость с хитростью на +4, то есть если раздеть нашу Хоук, то распределённые очки хар-к будут выглядеть так - 10 силы, 10 магии, 18 силы воли и телосложения, 29 ловкости и 79 хитрости. Как видите броню, требующую 31 ловкости не надеть без колец/пояса/талисмана (они не имеют требований к хар-кам), повышающих ловкость :)

    Очень много цифр
    Кто-то наверняка захочет пойти путём максимальной ловкости, чтож, посчитаем: Но сначала для этого заменим "Пояс обещания" на пояс "Семь смертных поясков" (+2% вероятн крита, +9% крит, +3% физ урон, но один кинжал у нас с силами природы режет, так что 3-ёх процентный урон для 1 кинжала считать не будем, т.к. в сумме от парного увс надо будет добавлять что-то около 1.5%) 19 сила, 17 магия, 25 сила воли и телосложение. В данном случае минимальная хитрость составит 38 (при сбросе очков доспехи снимаются автоматически из-за недостатка требуемых параметров хитрости и ловкости, потому выкручиваем минимальные 31 хитрости, необходимые для надевания доспехов защитника, и там уже руна в перчатке с +7 к хар-кам доводит ловкость до 38), крит становится 215%. Оставшееся осталось воткнуть в ловкость - 89. Получаем вероятность крита 148%. Руну +4% вероятности крита из "безыскусного клинка" на свалку (т.к. у нас крит итак лишний и значение выше ста нам ничего не даст) и на её место что-нибудь вроде руны доп урона огнём, но по какой схеме там расчитывать урон в сек я так и не просёк :) да и то что эти руны стоят не 75 серебряных, а 49 наводит на невесёлые мысли) Можно руну отбрасывания Сэндала влепить и посмотреть что выйдет, но я её андерсу в посох забил, потом забыл про неё и сохранился :). Так что про её эффективность ничего не могу сказать. Но вот руну атаки Сэндала (+23% к скорости атаки) ставил, но что-то изменений не уловил, а тут ещё это замедление анимации, в минус вдалбливат анимацию Хоук и она становится слоупоком из-за чего необходимо gff4editor'ом периодически фиксить сейвы. Сколько же стресса я пережил из-за этих тупонавтов биоваров, патч не могут сделать дельный уже вторую неделю\ Кхм, отвлёкся что-то.
    Вобщем имеем урон 231 в сек и крит 215%, считаем 231х2.15=496.65увс Против 621.054увс в билде крита - хило. Но что делается в умениях? Посмотрим - Покушение: 1371 против 1119 в версии макс крита (он же макс хитрость), а если цель "охрупчена" то 5484/4476, разница 1к; Двойные клыки: 686/560; Увечье: 171/140; Удар в спину: 286/233, Взрывчатый удар: 114/93. Кому-то наверно кажется, что послений вариант с макс ловкостью куда лучше. Но так подумают только те, кто мыслит на 1 шаг вперёд. Я же - на 2. Надеюсь здесь нет тех кто на 3)
    Т.к. у нас криты постоянны, то урон всех умений надо брать со значением крита, и получаем Покушение: 1371х2.15=2947.65 в версии с макс ловкостью и 1119х3.1=3468.9 в версии с макс хитростью. 2947.65<3468.9 и билд с макс критом снова выходит вперёд :) а в версии с хрупкими врагами вообще разница 2к урона 11790.6/13875.6. Двойные клыки: 1474.9/1736; Увечье: 367.65/434; Удар в спину: 614.9/722.3, Взрывчатый удар: 245.1/288.3.

    Безоговорочная победа билда с макс критом, хитрый лучше ловкого :D
    Ну и напоследок пара скринов
    Dragon Age II - Гайд DA 2. Разбойник.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

    Dragon Age II - Гайд DA 2. Разбойник.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

    Как видите урон 35к. По моим подсчётам урон против хрупкого демона гордыни должен был составлять ~13875, но почему он равен 35к я так и не понял :) Даже с активными банками +10% к урону и +10% к урону против демонов это значение могло повысится только на 20%, а никак не в 2.5 раза. Если у кого есть предположения с удовольствием выслушаю)
    Dragon Age II - Гайд DA 2. Разбойник.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

    Ах да, и ещё 13к выше тоже я тем же Покушением) То есть в сумме 1 покушение с хрупкостью дало 48к :D
    Dragon Age II - Гайд DA 2. Разбойник.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • На будущее. Письма от ЕА приходят значительно позже самих новостей сайта. Лично наблюдал данную цену ещё дня 3 назад по меньшей мере, так что думаю "горячесть" новости значительно потеряла в весе и не несёт никакого смысла.


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Спасибо за перевод, новости порадовали) Жалко только отменили диалоги крупным планом, я специально ролик когда такой одним глазом увидел - выключил видео, чтобы потом в игре с открытым ртом сидеть, теперь же остаётся только посмотреть чего меня лишили со слезами на глазах :'( Кстати ни у кого случаем не будет ссылок на хд ролики (если их несколько) сцен с диалогами крупных планов?


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Про Legendary Champion с прохождением любым персонажем - чушь. Чтобы получить данный ачив - надо пройти аркаду именно Акумой и никем другим (иначе вместо финального Гоукена будет Акума)


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Совсем не понимаю смысл данного поста, если непосредственно все комбы намного удобней смотреть в муви-листе самой игры.
    Во-первых там нет единого списка - для каждого персонажа своё окно; во-вторых не придётся сворачивать игру чтобы посмотреть нужную комбинацию; ну и в-третьих там текст отформатирован куда лучше, да и шрифт там намного приятней :)
    Лучше бы сюда таблицу фреймов движений для каждого персонажа сунули или тактики какие :\


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Больше половины артов из комиксов: SFII, SFII Turbo, SF IV, SF: Legend of Chun Li / Sakura, посмотрите их, там есть страницы и покруче :)


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18


Чат