Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 6 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
37 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Никак. Мне PST не нравится своей мрачной атмосферой. ЗОИЛ игра не нравится ветвистостью диалогов. Есть альтернатива. Она ДРУГАЯ. Что непонятного?
Я хочу узнать, что имеется в виду под концепцией "прохождение RPG посредством диалогов".
Геймер Sumam 2
Я очень большой дурак. Не пойму, что написано. ЗОИЛ пишет, что ему не понравилась реализация диалогов, но концепция прохождения посредством диалогов по вкусу. ЗОИЛ, тебе квесты в Космических Рейнджерах 2 нравятся? Посмотри ещё Cypher.
Ну или...
Играл в Joe Dever's Lone Wolf?
В Ballad Singer?
Это не то, о чём ты, не близко? Обе -- RPG.
Геймер Sumam 2
ЗОИЛ писал:
Навскидку: The Longest Journey и Planescape: Torment.
Давай так. Если ты прошёл PST, объясни своими словами, пожалуйста, что ты понял. Объясни тупому Сумаму, что же в этой игре такого, что тебя захватило, впечатлило, зацепило? Вот только не лезь на фанские сайты, не лезь в официальную вики и т.д.
Если не прошёл, а вслед за широкой публикой повторяешь, то чем ты лучше пчелы, которая не может залезть в банку с... вареньем ли? Я не хочу быть Das Man'ом. Не хочу передавать чужие впечатления.
Что хорошего в игре-то? Много текстов? Так вот вам фарговская игра по Нуменере. Или RPG-система, которая не отошла от правил DnD, помилуй! Или может последний вопрос "Что может изменить сущность человека" тебя заинтриговал? А что Авеллон вкладывает в слово "сущность"-то? Или то, что можно пройти игру без убийств. Так есть же квесты/головоломки. Или они слишком непопулярны, да? Давайте быть Das Man'ами, последуем за толпой, а что? Будем любить то, что любит она.
Геймер Sumam 2
ЗОИЛ писал:
Мы, видимо, с вами играли в разные Фоллауты, если вы считаете Фоллаут - игрой по мотивам 1984.
Во второй Халфе есть антиутопия, но она там явно не главная. Странно играть в шутер с инновационными элементами геймплея ради сюжета.
Я только Half-Life 2 отношу к игре по мотивам 1984. Fallout вдохновлён другими источникам. :)
Жаль, то есть Half-Life 2 такой вот шутер, который можно пройти без всяких глубоких мыслей о сюжете. Если честно, то так оно у меня и было, только после того как походил на разные форумы, узнал об источнике вдохновения для сего шутера...
Геймер Sumam 2
Лут писал:
странное заявление
Лост писал:
Ждать сюжетных глубин от игр 90-х как-то странно
Я не п-пью, ч-честно.
Геймер Sumam 2
Насчёт "индустрия молодая"... А как же золотой век cRPG? Связка "старая Bioware + Interplay/потом Troika"?
Сейчас-то точно деградировало почти усё.
Где мои говнодевяностые?
Геймер Sumam 2
Да, я не на тот сайт зашёл. Забыл, что философии меня учат в другом месте. Здесь же об играх, которые с геймплеем. :)
Ну, кино не нужно. Мне, по крайней мере. Если честно, не вспомню из пройденных адвенчур ни одной, которая бы зацепила сюжетом. Юморные квесты не моё, прошёл первую часть Monkey Island, не улыбнулся, со мной явно что-то не так, да. Квесты-детективы тоже не моё, хотя последний квест Unforeseen Incidents понравился.
Именно поэтому порой легко уходить мне от игр. Не цепляют в последнее время. Попробовал Two Point Hospital -- постоянно дефицит бюджета на третьей карте. Расхотел проходить дальше. Не приводится в игре объяснение механик многих объектов. Поставил первый раз кондиционеры -- все пациенты переболели простудой, весь больничный пол облевали. Второй раз не хватило денег из-за того, что доктора постоянно просили повышения. Я повышал -- и образовался дефицит. :( Никудышный из меня главврач.
The Room Three вышла. Вот в головоломку я бы сыграл. Мышление поднапрячь головоломки могут, хотя кого я обманываю. Головоломки чаще делают современные разрабы, чтобы потешить эмоции толпы, восхитить её, чтобы она ахнула. Но серия The Room пока не из таких.
Геймер Sumam 2
Бинго, Лут!
Я год не играю в это. С перерывами играл почти всегда за свежий замок -- Причал. Причина известная -- взять на пробу.
И знаешь, Лут. До сих пор терпеть не могу все классические замки, кроме Замка и Сопряжения. Причал веял новизной, теперь приелся. И эта болотная тема, пахнущая рыбой и обдристанными, укуренными алкашами-матросами не вставляет.
Самое мерзкое, что лор игры твёрдая фантастика, то есть ангелы это биороботы.
Один из разрабов мода православный священник. Сценарист -- транс (операция, все дела). Лор-мастер -- коммунист, постящий картинку в роли "пирамидоголового" себя (не, ну я же параноик, да?)... Левый, толерантный к ЛГБТ. Художник один -- вообще открытый, его забанили на вики за серп в нике
Дропнул я эту Хоту. А "Герои" ванильные мне не по нутру. Скука!
Геймер Sumam 2
Не знаю, как насчёт игр до Фоллаута, но именно эта игра задала тренд -- "Я - Избранный". Именно поэтому данный тренд я назвал "Фоллаутщиной", может, опрометчиво, но для меня это очень ёмкое слово, обозначающее, что данный продукт съедят подростки.
А потом эти же подростки, повзрослев, будут говорить молодому поколению, почитающему графику, что они де окуня-евшие ничего-не-понимающие-чудаки-на-букву-эм, родственники того аборигена из деревни Арройо, что выгуливал двуголовых мутантов.
Фоллаут 1-2, как и Халфа 2 -- хорошо заходит пубертатникам, любящим поСПГСить на темы "Сити 17 -- город советский", "Антиутопия по типу Оруэлла". Игры, на мой взгляд, не доросли до сюжетов навроде того, что в "1984". Лучше прочитать оригинал, чем сыграть в тысячу игр по мотивам "1984".
Вообще жаль, что критических статей, которые громили бы сюжеты известных игр 90-х, очень мало, ну или я не нашёл. Все восхищаются, будто у них маленькая библиотека книжная...
Геймер Sumam 2
Яблочная арена-выживач. Ох, уж эти тренды. В самый раз для яблочников-извращенцев.
Геймер Sumam 2