Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
106 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
хммм... разработчики поняли, что в 3 раз их один и тот же продукт вряд ли будет ждать большой успех и стали развивать его.
Автор sword_cpsW 5
VictorMarius писал:
Интересное интервью. Но некоторые вещи в интервью напрягли. Залочили уберсемплинг? Зачем?
Вполне хорошее маркетинговое решение - сначала продают максимальное количество на все заявленные платформы под девизом "одинаковой картинки", а потом после спадения продаж включают улучшенную графику и получают дивиденды с продаж "hi end" видеокарт с игрой в комплекте.
Автор sword_cpsW 5
Почти все замечательно в данной игре, но есть и недочеты, прежде всего это сюжет. Сюжет явно "недокрутили" до той глубины какой можно было. Вначале игры можно было уделить чуть больше времени Нару и сделать этим его утрату более эмоциональной, так и в финале слишком все скомкано
Авторы явно подглядывали в другие проекты, но почему то не смогли довести сюжет и эмоциональную развязку до ума.
Автор sword_cpsW 5
После полминуты прослушивания этого монотонного зачитывания текста, начинаю зевать и перестаю понимать о чем речь уже идет.
Автор sword_cpsW 5
Vakha писал:
LootHunter писал:
Vakha писал:
Вон на главной висит новая игра от близзард, на 99% сжижженая у другой студии, но как-то никто не жалуется.
Вообще-то жалуются, но их никто не слушает.
Против них надежный контраргумент: Близзард и педофильские персы.
во-первых тут обсуждение не близзард, а очередной части CoD
во-вторых у близзард нет ничего противозаконного, а все участники педоистирии видят педофилию даже там где и близко нет.
Автор sword_cpsW 5
При чтении описаний абилок подумал что тут описывается crysis, а при чтении сюжетной завязки "deus ex:hr". И тут собственно тогда такой вопрос, а где супер креативность упомянутая ранее?
Все же слизано из других проектов.
Автор sword_cpsW 5
Статья в стиле "негодованию нет предела, но я играл не отрываясь"?
Еще по геймлейному видео до выхода самой игры было ясно, что "risen 3" - это не 3 шага вперед по всем направлениям, а скорее два назад.
Немного истории - пираньи начали использовать урезанные карты прошлых частей для увеличения новых, еще с времен рудниковой долины готики 1 перекочевавшей во вторую. Удивляться самоповтору неуместно для тех кто знаком с предыдущими работами студии.
Непонятно почему некоторые фанаты ждали прямо шедевра какого-то. У студии нет просто финансовых возможностей создать шедевр в текущих реалиях - это раньше можно было обойтись двумя десятками человек и голым энтузиазмом. А сейчас вам и продвинутую графику подавай и анимацию с motion capture, и про музыку не забыть.
На skyrim ушло 85+лямов, а на 3 райзен врядли потрачена хотя бы четверть от этой суммы
Автор sword_cpsW 5
еще один крупный недостаток - это ужасная перенасыщенность цветовой палитры джунглей, уже после часа глаза сильно устают
Автор sword_cpsW 5
Также присутствует особенность всех игр Piranha Bytes – тренера, которые учат, помимо основных боевых навыков, разным побочным... вскрытие замков, убеждение или запугивание - это типичные и ожидаемые навыки
эти 3 навыка уже сразу имеются в наличии, тренеры лишь улучшают их(если позволяют характеристики)
Впервые в играх от пираний был замечен респаун врагов(во второй готике хоть и можно было наткнутся на врагов в зачищенной местности, но лишь после вступления в новую главу)
Кое-где разработчики явно забыли привести в порядок карту, пример изначально закрытая часть каладора - острова охотников за демонами. Количество наполнения чем-либо в разы меньше чем другая часть того же острова.
Финальный остров также явно не оптимизирован.
В общем ситуация аналогична ведьмаку 2ому - поначалу все норм проработано, но в конце "на "отвали"" сделано, лиж бы закончить и убрать крупные баги
Автор sword_cpsW 5
Говорят про текущее обт, как о чем то выдающемся. Может для самих разработчиков это знаменательное событие, но не для массы игроков, которую они стремятся завлечь. Не припасли они нечего такого к открытию ОБТ, чем бы можно было удержать в проекте обычных игроков, а не фанатов сталкера.
Автор sword_cpsW 5