Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
18 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Шпионы стали сильными :(
Геймер Viavia 1
Еще у допплера из заказа можно попросить стать Менге, чтобы освободить Лютика. В ответ тот покрутит у виска и уйдет, по сути эквивалент варианта "отпустить". Разумеется, такой вариант появляется только при соответствующем прогрессе сюжета.
А третий куплет разве Геральт не поет? Точки точно было три, на третьей появляется вампир, разве Гер не успел что-то напеть?
Геймер Viavia 1
Конечно, искренне желаю удачи CDPr с гвинтом, но... значительную роль в нем играет аспект сбора колоды, и, если выпускать карточную игру, без значительного изменения правил не обойтись. Как минимум, нужно резать север. Резать шпионов. А вот как решать проблему доступности всех карт всем (и, соответственно, значительного сокращения тактического маневра)...
Геймер Viavia 1
2) Знак Игни с тобой не согласен. Плюс, это ведьмак. Он может пешком убежать даже от бандита на коне, так что самый опасный враг -- это тот, которого надо все-таки убивать.
5) Хотел бы уточнить, а за основные квесты при перекаче не будет порезки опыта?
На последней сложности главное научиться уклоняться, почаще сохраняться, медитировать и лутосборить.
В общем, это не столько советы, сколько билд. А билдов в ведьмаке очень много, кому что нравится...
Геймер Viavia 1
Небольшое разнообразие локаций - да оно на всех уровнях, на высоком особенно.
Брони нет - 12 слотов шмота, из которых 2 уникальные для каждого класса - мало?
Долгий подбор в инстах убрали в свежем патче, стало хуже.
Элинет - переизобретенный форум, не работает во время проф, грузится долго и светит статы на всех персах
Сюжет - ну, если это называется хорошим сюжетом, то что тогда плохой. Квесты не прописаны, натянутые диалоги, самих квестов мало.
Что же на самом деле плохого в игре?
1) Скучная. Кто дошел до еженедельных фармов ОДНОГО инста с забагованным ластом, а затем 18 гриндоквестов на локе, тот понимает. Ги контента нет, везде заглушки и гринд.
2) Мир мертв. Нет никакой атмосферы, разработчики убрали все, что может помешать гринду
3) Донат. Да, престиж покупается за реал в обход лимитов. И не надо говорить, что престиж не нужен для успеха, это эквивалент опыта и одетости перса.
4) Лимиты, которые не дают новым игрокам догнать НРДшников. Вообще никак.
Геймер Viavia 1
Я бы не стал отделять стартовый тир, сейчас кажется, что пропущено начало, а оно в другом посте:
http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/ved...
Геймер Viavia 1
Кажется, я понял, как буду качать уровни после сюжетки...
Геймер Viavia 1
Эти книги лежали практически в центре Новиграда =)
Ну и вот еще, серия путеводителей по Скеллиге, которые продаются на каждом углу, но дорого. Открывают быстрое перемещение.
Геймер Viavia 1
Нашел еще несколько. Многовато картинок получилось....
"... потешными гравюрами снабженные"
Голем, твари - бестиарий.
Подземный мир склеен с другой книгой.
Геймер Viavia 1
Да, я еще не научился вставлять картинки, а распознавалка не установлена :(
Еще Умелый наездник и Хроники Редании не оформлены как отдельные книги, а склеились с другими
Геймер Viavia 1