Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • fortyin писал:
    Zim-V писал:
    приведи хоть одну причину, почему взрослый не может смотреть мультфильмы, что за тупость, недальновидность и стереотипность
    подозреваю, что это шутка была...
    что тут смешного, я просил назвать причину, я посмотрю на сколько она будет адекватной, обоснованной и правильной


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • Ksandr_Warfire писал:
    Zim-V писал:
    похоже на отшлифованные булыжники, положенные близко друг к другу, как стены в древних постройках в Перу
    можно еще сравнить с мощеной дорогой, правда там булыжники по меньше были и не такие гладкие
    а вообще на голом камне задницей сидеть не фонтан, хоть и рядом камин находиться
    Мостить пол в таверне такими глыбами? - Хмм...
    не спорю, не очень удобно получается)


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • Ksandr_Warfire писал:
    • Текстура пола. Она странная. Пол заливали бетоном, а потом он потрескался? Таверна стоит на монолитном каменном фундаменте, на который даже доски было впадлу положить? Пол выложен фигурной плиткой с закосом под гранит? - короче яркий пример дизайнерского ляпа.
    похоже на отшлифованные булыжники, положенные близко друг к другу, как стены в древних постройках в Перу
    можно еще сравнить с мощеной дорогой, правда там булыжники по меньше были и не такие гладкие
    а вообще на голом камне задницей сидеть не фонтан, хоть и рядом камин находиться


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • приведи хоть одну причину, почему взрослый не может смотреть мультфильмы, что за тупость, недальновидность и стереотипность


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • блок двуручем - это не корректное словосочетание, оружием можно только парировать, а не блокировать, это разные вещи, в некоторых РПГ эта разность выражена в неполноценности парирования, в отличие от блокирования.


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • ReindeeR писал:
    хм. посмотрим потом. мне кажется выглядит как игра пятилетней давности.
    в чем именно?


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • меня больше интересует то, что же предприняли разработчики, что-бы усилить ИИ, ну или что-то сделать с тем фактом, когда можно было победить любую вражескую армию, пару раз затравив ее вором, и несколько раз "жахнуть" заклинанием, я молчу про ослабляющие заклинания и т. д. и т. п., думаю общий смысл понятен, главное удобный момент подобрать.
    В этом плане ИИ сильно проигрывал, даже терялся некоторый интерес к игре.


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • давно уже по сто раз "обжованые" вопросы, хотя может и кто-то не в курсе


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • с двуручным оружием проблема давно была решена в WOW, усилением статов и пассивок, ну и урона конечно, так, что считаю вопрос не актуальным, да и парирование не куда не делось, просто шанс сам по себе ниже, чем блок у щита, вот и все.
    по поводу анимации навыка, вопрос - что за казуальность, блин, фантазии что-ли не хватает или для тех, кто в первый раз, может еще сделать ролик с каждым классом или показывать как махается тот или иной меч, так теряется элемент РПГ, по-крайней мере ее классической части, короче я против был бы.


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2



  • еще два года...в лучшем случае


    El_diablo_by_jarasmen

    Геймер Zim-V 2


Чат